Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#141 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 03:08

Возник забавный косяк со скриптами антипатий наемников. Так совпало, что пришли мне в один ход Ван Клампф и Бернхард (играл за Рейкланд) Но они друг друга не любят, и сразу же еще один Бернхард приходит Хохланду. Теперь бегают вдвоем.

Сообщение отредактировал Pangi: 16 января 2013 - 03:09

  • 0

#142 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 января 2013 - 11:37

Pangi, версия какая?
  • 0

xA0omDh.png


#143 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 17 января 2013 - 03:04

А я даже думал, что это нормально, когда несколько одинаковых наёмников в кампании) Только я начал играть без фикса в 1,5,1 может поэтому.
  • 0

#144 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 января 2013 - 11:20

Danielratatui,

Только я начал играть без фикса в 1,5,1 может поэтому.


Ага, фикс правит в том числе и это.
  • 0

xA0omDh.png


#145 Pangi

Pangi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2013 - 15:18

Pangi, версия какая?

1.5.1 без фикса. Поэтому прошу прощения за ложный багрепорт.
  • 0

#146 Рубрик

Рубрик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2013 - 18:47

Итак, у меня проблема с объединением Хаоса. Играю за Кхорна, захватил весь север кроме двух провинций(гномьего замка, который отдал гномам Хаоса ради союза и мятежного города рядом с ним, который захватили гномы ибо мне было совсем не до него). Уничтожил всех трех хаоситов, включая земли в Империи, для чего пришлось сделать на несколько ходов читерными отряды Кровопускателей через блокнот. Захватывал два города(менял на города в империи и деньги-ничего не меняется).Вот, и ничего не происходит. Уже 72 ход.Еще была такая странность- около столицы Тзинча стояла тзинчевская армия - испарилась неведомо куда, ну я конечно не обломался.Потом- во всех городах хаоситы(Нургл и Слаанеш, Тзинча я уже выпилил) оставили гарнизоны по 2 стека, я их захватил(города на Севере, все кроме столиц), и они никак на это не отреагировали.Более того, армии Слаанеша и Нургла просто топтались около столицы,а Нургл еще и загнал свои армии в какой то лес. После захвата столицы он повел всю свою рать куда то в Империю, где я их позже выпилил читерными Кровопускателями. Слаанеш же внезапно все таки начал меня атаковать после того как остался с одной столицей.Вторжение Крома началось до выпила всех фракций Хаоса. Может в нем дело?И еще вопрос- ко мне ни разу не нанимался ни один отряд наемников за все 72 хода, хотя к ИИ нанимается.Кроме того магов за 60 ходов тоже не было.Советник должен быть?а то у меня его нет,опция включена.у меня еще вопрос- имперцы могут впасть в ересь уверовав в моего бога?или только в богов других хаоситов-ИИ?версия 1.5.1
  • 0

#147 Рубрик

Рубрик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.июн.13
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2013 - 09:49

имперцы таки уверовали в моего бога)а Кром кстати должен был пойти под мое командование или он всегда как ИИ?такой же вопрос насчет орка который набегает на империю снизу на 60 ходуход 92-так и не объединился(вспомнил, еще пришло сообщение мол какие-то там имперцы решили набежать на меня с юга дабы остановить мое наступление бал-бла-бла. Так никто и не пришел.По ходу у меня какая то подстава с скриптами, действующими на меня.P.S. Играл только за хаоситов(сначала за Тзинча с патчем 1.5,маги приходили, потом за Кхорна уже с патчем 1.5.1)
  • 0

#148 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июня 2013 - 13:53

Рубрик, чтоб объединить Хаос, нужно захватить весь север до поселения Кулов включительно. (Караг Дум не нужен), и уничтожить остальных хаоситов.
  • 0

xA0omDh.png


#149 Рубрик

Рубрик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.июн.13
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2013 - 18:07

Хех, именно на поселение Кулов я этот город и менял.В общем объединился, правда ролика или сообщения никакого не вышло(Наемники так и не нанимаются. Может быть просто не везет?
  • 0

#150 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июня 2013 - 18:16

Рубрик, у хаоса кроме ГХ (а они без капитана) наемников никаких нет.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II