Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2011 - 16:04

Blood_Graf, для объединения нужны не только земли но и уничтожение остальных богов. Придется тебе в Империю топать.:)
  • 0

xA0omDh.png


#22 Алексей

Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 20:54

Не сработал скрипт на возрождение провинции,после взятия(выбил об.Хаос)Талабхейма появилось информационное окно с предложением возродить провинцию,согласился,далее вывел войска...ни какого эффекта не последовало.Играю за Хохланд.Может условия какие нужно выполнить еще..?
  • 0

#23 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 07 февраля 2011 - 22:41

Скорее всего сюда. При игре за ТЭ не работает бесплатное содержание отрядов в зимний период. И из-за этого зимой ТЭ скатываются в глобальный минус.

Сообщение отредактировал stomoped: 07 февраля 2011 - 22:43

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 февраля 2011 - 22:52

stomoped,

При игре за ТЭ не работает бесплатное содержание отрядов в зимний период. И из-за этого зимой ТЭ скатываются в глобальный минус.

Все работает.
  • 0

xA0omDh.png


#25 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:31

У полководца появилось умение - мастер муштры +25% к скорости, -10% от стоимости обучения войск, функция -10% от стоимости обучения войск не работает, проверял в разных городах (во избежание вопроса: не тупо загонял-делал правителем). Работу функции + к скорости не проверял.

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>



Поставил в найм - Пешую дружину князя Порубежья, юнит сразу должен быть с опытом 3, но после появления опыт был ноль и сразу предлагается переобучить юнит за 800 монет.

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Brother Olaf: 11 февраля 2011 - 18:39

  • 0

#26 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 13 февраля 2011 - 23:12

Набижал Архаон и устроил погром в резиденции Теогониста. Новый Тео появился за Серыми горами в Атель Лорене, откуда не может выбратся. Непорядок.
]]>Изображение]]>
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#27 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 февраля 2011 - 01:21

Кажись, сфейлился я...

Сообщение отредактировал igacool: 17 февраля 2011 - 11:44

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#28 Sarger

Sarger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2011 - 17:11

Скриптовое нападение Слаанеша на Диетершафен, участвует только один стек слаанешитов.

Изображение

Сообщение отредактировал Sarger: 23 февраля 2011 - 17:11

  • 0

#29 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 февраля 2011 - 06:09

Саргер, ты эго розносишь, и если хочешь им помочь ввязываешся в 2й бой, и там как повезет уже, я например о позор слил, точнее почти почти победил, но генерала убили и мои побежали, там осалось у врагов только 4 чемпиона, 2 отряда гномов с пушками(впервые слил из за того что артелеристы пошли в рукопашную) и 15 воинов хаоса. зачем нужно второе здание орденов? например для Сынов Манаана? вообще разницы нет. что так нанимался 1 отряд, что с улучшением 1 отряд.так же со всеми остальными орденами кроме рейксгвардии.(1й уровень дает только пешых, второй - на лошадках)так же абсолютно не работают здания что должны давать опыт.и как гномы попали в Караки что в Норске? просто любопытно как?говорили что при захвате 8ми вершин орками, должно информировать? - меня не проинформировало, а их взяли...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 26 февраля 2011 - 06:11

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#30 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 февраля 2011 - 10:22

Blood_Graf,
второе здание ордена позволяет нанимать рыцарей чаще.

Здания дающие опыт работают, проверено. Просто некоторых нужно переобучить несколько раз. Это или баг движка, или задумка разрабов, мол обучить новичков не так быстро.

По туннелям попали)). Там скрипт работает.

говорили что при захвате 8ми вершин орками, должно информировать? - меня не проинформировало, а их взяли...

Не понял.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II