Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#41 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 04 марта 2011 - 15:38

Сообщение о походе Гримгора появляется дваждыс интервалом 5 ходов
  • 0

#42 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 09 марта 2011 - 12:45

Непонятки с дипломатией.

На 70-ом Остермак атаковал(при этом не впал в ересь) Киселев и вынудил имперцев разорвать союз с Кислевом.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На 76-ом Стирланд разорвал союз со всем светлым альянсом.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На 82-ом Талембекланд атаковал Стирланд(опять без ереси).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Предательство Нордланда после востановления.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стирланд совсем оборзел.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Даже не знаю как обьяснить

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Также заметил, что солдаты Республиканской гвардии, Несущих Обиду и Леопардовой Роты не разбегаются после смерти предводителя(на нанимать и пополнять их нельзя)
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#43 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 09 марта 2011 - 16:28

Abadon,

Также заметил, что солдаты Республиканской гвардии, Несущих Обиду и Леопардовой Роты не разбегаются после смерти предводителя(на нанимать и пополнять их нельзя)

А они и не должны.
  • 0

xA0omDh.png


#44 СанСаныч

СанСаныч

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2011 - 11:33

играю за кхорнитов, на 3 м ходу вылезла табличка, типо кислевиты скоро придут и все, больше ничего, ни 1 й скриптовой битвы не было, сейчас уже 36 ход...так и должно быть?
  • 0

#45 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 20 апреля 2011 - 13:48

СанСаныч, ага, забыли табличку убрать.
  • 0

xA0omDh.png


#46 На дуде игрец

На дуде игрец

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2011 - 10:32

Играю за орков. К 50 ходу уничтожил гномов. Но скрипты пишут, что, мол на гномскую крепость идет Хаос, хотя в нем сидят орки Можно как-то подправить, а то что-то неохота прикрывать Империю )
  • 0

#47 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 17 июня 2011 - 10:36

На дуде игрец, а по подробнее. Какая версия? Какой ход? На какую крепость нападение? Если это нападает Кром, то он будет нападать не зависимо от того кто владеет поселением.
  • 0

xA0omDh.png


#48 овнпУт

овнпУт

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2011 - 08:47

Вообщем играю за Орков 3й ход пишут гномы собираются брать столицу появляется 2 их стега ,я и х размазываю,а на 9 ходу почемуто появляется тот же скрипт те же 2 стега помойму беспредел или так надо...-( Версия 1.4.4.ДА ! и еще пока не забыл ,за поборников Кхорна ,к 85 ходу захватил Прааг,пишут скрипт идет армия империи дабы помочь кислевцам в неравной борьбе с хаосом..проходит 8 ходов взял соседний город ,армии против меня так и не пришло..-((( 1.4.4.
  • 0

#49 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 18 июня 2011 - 09:02

На 35 ходу к столице Таламбекланда приходит армия Нургла (6 стеков).Я решил поиграть в великого стратега и перекрыл армией (один стек) подход к столице.Если кто забыл,Талабхейм окружён горами,и есть лишь один проход к городу,который я,собственно,и перекрыл.Так вот.Командиры Нургла окружили горы вокруг столицы,подождали один ход (не напали на мою армию) и тут выскочило сообщение о битве.Я оборонял столицу.Причём,фигурки командиров на страт. карте не подошли к городу.Я нападение отбил,и на следующий ход оставшиеся пять стеков Нургла ушли на север.Вот такое вот эпическое нападение.......
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#50 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 18 июня 2011 - 10:48

Jonny-3-Tears, это называется багоюзерство))). С этим ничего не поделаешь.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II