Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания 1552 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#101 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2011 - 01:08

Да на базе кингдомса. Юнитов проставлю. Число солдат в отряде нужно задавать каждому отдельно. Пикинеров будет 250, аркебузиров 180, тяжелая кава 80, легкая 120, стрелковая примерно 70, ген отряд 20 человек.

а может пикинеров 200 сделать,а стрелков 120 оставить или максимум 150?не думаю что нужно сильно увеличивать стрелков,или на начало аркебузиров оставить как есть 120,а мушкетёров уже увеличить до 180?Думается что аркебузиров если и использовали во второй половине 16го века,то всё же в меньших количествах чем мушкетёров потом, ввиду того что аркебуза всё же уступала мушкету по ряду показателей. Основной упор в 16ом веке был сделан на пикинеров. стрелки же стали главной ударной силой в первой четверти 17го века,а дальше лишь укрепляли свои позиции. -_- И по цене содержания,думаю что высокая цена должна остаться у жандармов,у крылатых гусар и т.п. а может даже и сделать выше,уж слишком элитны эти отряды
  • 0

#102 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 16 февраля 2011 - 01:32

Нет всеже пикинеров будет 250 так как я хочу задествовать максимальный размер отряда. А жандармам дам болшу цену подготовки и содержания. Из-за дороговизны Их во Франции было всего 5000 человек.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#103 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2011 - 02:17

Нет всеже пикинеров будет 250 так как я хочу задествовать максимальный размер отряда. А жандармам дам болшу цену подготовки и содержания. Из-за дороговизны Их во Франции было всего 5000 человек.

Твоя кампания,ты тут главный)))Слушаюсь и повинуюсь)А вот ещё,нет мини-мода, который бы наносил урон армии, которая ведёт осаду?Потому как войско осаждающее город не один год всегда несло потери,даже без боевых действий. Как мне кажется крутая фича,а если ещё сделать потери при нахождении армии зимой в поле,то и вовсе круто)))Даёшь реализм)
  • 0

#104 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 16 февраля 2011 - 03:16

Это можно реализовать скриптом. я даже такой видел на ТВЦ но не помню в какой точно.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#105 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2011 - 19:10

Кнут,камрад,а когда можно ожидать обновление исправляющее ситуацию с юнитами?Чтобы оперативно появлялись юниты соответствующие эпохе и исчезали старые :blush:
  • 0

#106 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:05

DragScorpion, это можно и сейчас сделать быстро, достаточно прописать на старте в городах казармы 3го уровня... а смена юнитов она в основной кампании давно есть и соответственно в этой....
  • 0
16b08ae9e578.png

#107 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:24

DragScorpion, это можно и сейчас сделать быстро, достаточно прописать на старте в городах казармы 3го уровня... а смена юнитов она в основной кампании давно есть и соответственно в этой....

В основной есть,а в этой аркебуза не сменяется мушкетом,можно хоть до середины 17го столетия прощёлкать. Смена идёт через какое время/число ходов или в указанном году?Потому что если в указанный год,то здесь точно не пашет -_-
  • 0

#108 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:03

DragScorpion, ну надо построить казарму где мушкетеры нанимаются а ее построить можно только с 1575 года))
  • 0
16b08ae9e578.png

#109 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:39

DragScorpion, ну надо построить казарму где мушкетеры нанимаются а ее построить можно только с 1575 года))

komatozz,я отстроил всё что можно и на дворе 1595год)))
  • 0

#110 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:07

ДрагСкорпион на это потребуется время...даже не возьмусь предполагать сколько...У меня началась учеба и робота над кампанией идет меньшим темпом, так как у меня сократилось свободное время.

Сообщение отредактировал Кнут: 16 февраля 2011 - 22:07

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II