а может пикинеров 200 сделать,а стрелков 120 оставить или максимум 150?не думаю что нужно сильно увеличивать стрелков,или на начало аркебузиров оставить как есть 120,а мушкетёров уже увеличить до 180?Думается что аркебузиров если и использовали во второй половине 16го века,то всё же в меньших количествах чем мушкетёров потом, ввиду того что аркебуза всё же уступала мушкету по ряду показателей. Основной упор в 16ом веке был сделан на пикинеров. стрелки же стали главной ударной силой в первой четверти 17го века,а дальше лишь укрепляли свои позиции. И по цене содержания,думаю что высокая цена должна остаться у жандармов,у крылатых гусар и т.п. а может даже и сделать выше,уж слишком элитны эти отрядыДа на базе кингдомса. Юнитов проставлю. Число солдат в отряде нужно задавать каждому отдельно. Пикинеров будет 250, аркебузиров 180, тяжелая кава 80, легкая 120, стрелковая примерно 70, ген отряд 20 человек.
Кампания 1552 года
#101
Отправлено 16 февраля 2011 - 01:08
#102
Отправлено 16 февраля 2011 - 01:32
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#103
Отправлено 16 февраля 2011 - 02:17
Твоя кампания,ты тут главный)))Слушаюсь и повинуюсь)А вот ещё,нет мини-мода, который бы наносил урон армии, которая ведёт осаду?Потому как войско осаждающее город не один год всегда несло потери,даже без боевых действий. Как мне кажется крутая фича,а если ещё сделать потери при нахождении армии зимой в поле,то и вовсе круто)))Даёшь реализм)Нет всеже пикинеров будет 250 так как я хочу задествовать максимальный размер отряда. А жандармам дам болшу цену подготовки и содержания. Из-за дороговизны Их во Франции было всего 5000 человек.
#104
Отправлено 16 февраля 2011 - 03:16
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#105
Отправлено 16 февраля 2011 - 19:10
#107
Отправлено 16 февраля 2011 - 20:24
В основной есть,а в этой аркебуза не сменяется мушкетом,можно хоть до середины 17го столетия прощёлкать. Смена идёт через какое время/число ходов или в указанном году?Потому что если в указанный год,то здесь точно не пашетDragScorpion, это можно и сейчас сделать быстро, достаточно прописать на старте в городах казармы 3го уровня... а смена юнитов она в основной кампании давно есть и соответственно в этой....
#109
Отправлено 16 февраля 2011 - 21:39
komatozz,я отстроил всё что можно и на дворе 1595год)))DragScorpion, ну надо построить казарму где мушкетеры нанимаются а ее построить можно только с 1575 года))
#110
Отправлено 16 февраля 2011 - 22:07
Сообщение отредактировал Кнут: 16 февраля 2011 - 22:07
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II