Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания 1552 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#91 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:44

Кнут, ну все эти фичи уже есть)))

кстати насчет мушкетов - когда все таки они появились? я просто встречал 2 разные даты 1523 и 1571 что то слишком большая разница, плюс насчет мушкетов в 1523 читал что это были не мушкеты а крепостные аркебузы... в моде кстати мушкетеры появляются только в 1575, для геймплея лучше эта дата....
  • 0
16b08ae9e578.png

#92 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 10 февраля 2011 - 18:06

Мушкеты действительно появляються в 1523 в Испании. 1571 - год появления мушкетов у других стран. Читал про это у Дельбрюка, Разина и Свечина. Все дело в том, что в 16 веке Испания в области развития ручного огнестрельного оружия шла впереди планеты всей.

Сообщение отредактировал Кнут: 10 февраля 2011 - 18:09

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#93 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 февраля 2011 - 12:41

некоторые рассуждения по поводу найма - можно попробовать нарушить традицию ТВи более новые юниты сделать дешевле исходных !те на старте имеються брогнированные и дорогие в найме и содержании юниты типа латной кавытяж пехоты а затем появляються легко защищённые но дешёвые юниты большей численности( для баланса ) - в итоге должно получиться - что на старте - немногочисленные - не болееполустека армии из бронированных малочисленных юнитов - а позднее армии из несколькихстеков новых дешёвых юнитов - (+ с большей дисциплиной и лучшим огнестрелом )кстати это подвигнет и ИИ нанимать в основном новые юниты...
  • 0

#94 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 февраля 2011 - 17:42

vadim1, интересная идея))
  • 0
16b08ae9e578.png

#95 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:10

Или сделать, что в казарме более высшего порядка возможностьт наема старого юнита уменшится(скажем в старой казарме можно был нанять 2 аарбалетчика, то в новой только одного и то раз в 4 хода).
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#96 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 15 февраля 2011 - 19:12

Я согласен с Вадимом,уже не раз говорил,что нужно либо удешевлять юнитов в содержании,либо резко увеличить прибыльность от торговли и купцов. И вот что ещё,у меня два хода за год,те кто говорил что это много не правы,во всяком случае в этой кампании. Это оптимально. Заметил, даже ИИ ведёт себя немного разумнее,или это уже мои глюки <_<
  • 0

#97 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 15 февраля 2011 - 20:36

Над этим надо будет поработать.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#98 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 февраля 2011 - 22:32

Юнитов удешевлять в содержании однозначно надо... сделаем...
  • 0
16b08ae9e578.png

#99 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 16 февраля 2011 - 00:36

Кнут,у меня вопрос-кампания на базе kingdoms сделана?А то хотел увеличить число солдат в отряде,а не нашёл где...в кингдомсе вроде до 250чел можно увеличить... Вроде в export_descr_units,а где там уже теряюсь,может подскажешь?Или надо для каждого отряда в отдельности выставлять численность? -_-И ещё,у шведов кораблей нет,почему?Как проставить им? :huh:

Сообщение отредактировал DragScorpion: 16 февраля 2011 - 00:37

  • 0

#100 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 16 февраля 2011 - 00:45

Да на базе кингдомса. Юнитов проставлю. Число солдат в отряде нужно задавать каждому отдельно. Пикинеров будет 250, аркебузиров 180, тяжелая кава 80, легкая 120, стрелковая примерно 70, ген отряд 20 человек.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II