COW нужна твоя помощь!
#191
Отправлено 28 июня 2011 - 16:04
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#193
Отправлено 28 июня 2011 - 16:11
Есть много качественного арта в высокм разрешении. Почему-то классический арт, который сейчас на заставке никому глаз не режет
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#194
Отправлено 28 июня 2011 - 16:30
Сообщение отредактировал Parmizan: 28 июня 2011 - 16:31
#195
Отправлено 28 июня 2011 - 17:03
#196
Отправлено 29 июня 2011 - 13:11
без обид, но это очень слабо....
#197
Отправлено 29 июня 2011 - 13:15
Цитата(SHREDDER @ Jun 29 2011, 12:11) [post="625971"]
#198
Отправлено 29 июня 2011 - 13:47
Нотлоб Чудо-Инженер
Много лет единственный перевал через Черные Горы находился под контролем ВоеводыХарбота – орка большого размера и силы. Много боев велось в пределах перевала ЧерногоОгня и много героев появилось с обеих сторон. Гномы и Люди отчаянно пыталисьсломить Орков, а те в ответ лишь укрепляли оборону и отвечали в отместку набегамина фермы людей. Нотлоб был уже довольноизвестной фигурой среди зеленокожих, когда он достиг перевала. Разве не онизобрел множество ужасающих машин войны и инструментов пытки? Разве не онпроектировал и командовал Таранными Башнями, разбившие по камешку стеныполовины городов в Бесплодных Землях? Нет. Нотлоб был готов применить весьпотенциал своего творческого гения для проектирования новых механизмов длязащиты перевала. Следующее нападение Людей и Гномов захлебнулось под ураганомогромных болтов – столь же больших как копья и способные пробить самую прочнуюброню Гномов. Дальнейшие нападения оказались столь же бесплодными и в конечномсчете Орки были оставлены в покое, позволив тем вернуться к привычным грабежамторговых караванов и убийствам путников.
Боевой Клич. Пишут послания врагу прямо на снарядах, вроде «Нотлобделает это с 300 футов» или «Прожуй ка это!»
Достижения
Конфликт перевала Черного Огня принес авторитет Нотлобусреди Людей и Гномов, хотя тот по прежнему считал, что изобретение «Счастливогопрута коверканья Полурослика и Головопресса» были его самыми большимидостижениями.
Орки не носят униформы. Они презирают однородность ипредпочитают индивидуализировать всю их одежду, применяя хороший слой грязи.Они имеют подобное отношение к своим военным машинам, и испытывают большое восхищениев предоставлении им имен и живописуя лозунги на них. Много Орков даже ведут учет своих убийств на своихмашинах, вместе с названиями сражений и кампаний, в которых они боролись.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#200
Отправлено 29 июня 2011 - 16:20
Сообщение отредактировал crisord: 29 июня 2011 - 16:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II