Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

COW нужна твоя помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#191 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 июня 2011 - 16:04

Да и арт из Вахи Онлайн уже настолько избит, что лучше взять классический арт
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#192 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 28 июня 2011 - 16:07

Изображение

Да и арт из Вахи Онлайн уже настолько избит, что лучше взять классический арт

В классическом качество хуже,имхо глаз режет.
  • 0

#193 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 июня 2011 - 16:11

daniel211288,
Есть много качественного арта в высокм разрешении. Почему-то классический арт, который сейчас на заставке никому глаз не режет ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#194 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 июня 2011 - 16:30

daniel211288, это какая то зеленая бумага, да и на бумагу не очень похоже, штукатурка больше. Вот тебе бумага))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Parmizan: 28 июня 2011 - 16:31

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#195 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 28 июня 2011 - 17:03

Спасибо :)Насчет штукатурки не знаю,но в инете это называется бумагой :))
  • 0

#196 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июня 2011 - 13:11

daniel211288,
без обид, но это очень слабо....
  • 0

#197 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 29 июня 2011 - 13:15

Цитата(SHREDDER @ Jun 29 2011, 12:11) [post="625971"]Изображение
  • 0

#198 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 29 июня 2011 - 13:47

Изображение

Нотлоб Чудо-Инженер

Много лет единственный перевал через Черные Горы находился под контролем ВоеводыХарбота – орка большого размера и силы. Много боев велось в пределах перевала ЧерногоОгня и много героев появилось с обеих сторон. Гномы и Люди отчаянно пыталисьсломить Орков, а те в ответ лишь укрепляли оборону и отвечали в отместку набегамина фермы людей. Нотлоб был уже довольноизвестной фигурой среди зеленокожих, когда он достиг перевала. Разве не онизобрел множество ужасающих машин войны и инструментов пытки? Разве не онпроектировал и командовал Таранными Башнями, разбившие по камешку стеныполовины городов в Бесплодных Землях? Нет. Нотлоб был готов применить весьпотенциал своего творческого гения для проектирования новых механизмов длязащиты перевала. Следующее нападение Людей и Гномов захлебнулось под ураганомогромных болтов – столь же больших как копья и способные пробить самую прочнуюброню Гномов. Дальнейшие нападения оказались столь же бесплодными и в конечномсчете Орки были оставлены в покое, позволив тем вернуться к привычным грабежамторговых караванов и убийствам путников.

Боевой Клич. Пишут послания врагу прямо на снарядах, вроде «Нотлобделает это с 300 футов» или «Прожуй ка это!»

Достижения

Конфликт перевала Черного Огня принес авторитет Нотлобусреди Людей и Гномов, хотя тот по прежнему считал, что изобретение «Счастливогопрута коверканья Полурослика и Головопресса» были его самыми большимидостижениями.

Орки не носят униформы. Они презирают однородность ипредпочитают индивидуализировать всю их одежду, применяя хороший слой грязи.Они имеют подобное отношение к своим военным машинам, и испытывают большое восхищениев предоставлении им имен и живописуя лозунги на них. Много Орков даже ведут учет своих убийств на своихмашинах, вместе с названиями сражений и кампаний, в которых они боролись.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#199 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 29 июня 2011 - 15:54

Есть ещё один вариант,помимо того, что чуть выше.

Изображение
  • 0

#200 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 29 июня 2011 - 16:20

daniel:Первый удачнее.Не пойму чем старый то не угодил?Он на уровне сделан был.

Сообщение отредактировал crisord: 29 июня 2011 - 16:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II