COW нужна твоя помощь!
#201
Отправлено 29 июня 2011 - 16:59
тут шрифты что надо есть ]]>http://daap.ru/page3.html]]>
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#202
Отправлено 29 июня 2011 - 17:25
Сообщение отредактировал daniel211288: 29 июня 2011 - 17:26
#203
Отправлено 29 июня 2011 - 17:34
#204
Отправлено 29 июня 2011 - 17:39
В игреcrisord, а где можно старый увидеть???
#205
Отправлено 29 июня 2011 - 21:11
Имперские Гномы Принца Ультера - Драконья Компания
Король Ульфар Камнемолот Карак Унгора лежал на смертном одре. Родственники и слуги столпились вокруг его кровати с украшенными драконами подпорками, кусая бороды от горя.
"Где мой сын?" прохрипел король, "позвольте ему прийти ко мне." Один из слуг послушно выскользнул из королевской опочивальни и поспешил к комнатам принца. После нескольких минут, принц Ультер сын Ульфара вошел в палату, весело свистя.
"Привет, отец," он сказал, "Значит ты все еще тут?"
"Ох, вот это мило," вздохнул король, "Как насчет показать немного горя?" Принц почесал бороду. "Ну конечно мне будет тебя не хватать и все такое," ответил он, "Но опять же, когда ты откинешь свой молот, я стану королем. Что считаешь насчет смешанных чувств?" Король поднял потускневшие глаза к потолку. "Подойди ближе," он прохрипел с трудом, "Есть пара вещей, которые я обязан сказать тебе перед тем, как я умру." Принц подошел к кровати полный надежды, как и придворный писарь с пером в руке.
"Сын мой," прохрипел король, "Я оставляю тебе главенство над Карак Унгором" - на этих словах слуги стали шептаться и задвигались в беспокойстве - "И я оставляю тебе мой боевой топор, с драконьими рунами..."
"Не молот?" перебил принц, с некоторым напряжением.
"Смотри а то не получишь и топора."
"Извини."
"Уже лучше. И с топором, я оставляю тебе задание. Много лет назад, я поклялся не позволять себе ни секунды отдыха, пока наша раса не отчищена от чумы Хаоса, и гномы Хаоса стерты с лица нашего мира. Я передаю тебе эту клятву. Я также передаю тебе мою клятву уничтожать Гоблинов и их мерзостный род. Ты должен создать отряд из самых лучших наших воинов, и отправится уничтожать этих двух исконных врагов. И да не знать тебе покоя, пока ты не закончил это задание, и не править великим Караком Унгор, которым в твое отсутствие будет управлять мой Первый Советник, Горм Мудрый..."
Тут король был прерван общим выдохом облегчения со стороны слуг, некоторые из которых начали открыто жать друг другу руки. Грозный взгляд короля успокоил их, и он продолжил свою речь на смертном одре, а писарь продолжил яростно скрести пером по бумаге. "Вы будете называться Драконья Компания." он продолжил, "Возмите за штандарт один из столбов с моей кровати..."
КРРААК!
"Ох, не сейчас!" прохрипел король из под упавшего навеса его кровати, "А, какая разница?" И с этим, он умер.
Боевой клич:
"Дракон! Дракон!"
Деяния: Король Ультер сын Ульфара из Карак Унгора быстро вошел в роль предводителя, несмотря на открыто высказанные сомнения некоторых слуг его отца. Самый известный поступок Драконьей Компании было снятием осады с Карак Громни, когда половина атакующих гоблинов убежала услышав боевой клич Компании. Историки никак не могут договорится, было ли это из-за устрашающей репутации Драконьей Компании, или потому что они думали что приближается настоящий дракон.
Униформа: Бойцы имеют выполненные золотом изображения дракона на бляхах поясов. Накидки красного цвета.
Щиты: Дизайном щита является стилизованный дракон в зеленом и золотых цветах на красном поле.
Сообщение отредактировал Noin: 29 июня 2011 - 21:16
#206
Отправлено 29 июня 2011 - 23:01
Могучий Зрог и его хобгоблинские мародёры Тёмных Земель
Многие гоблины, орки, хобгоблины и другие подобные существа, выжитые из Старого Света по окончании Гоблинских Войн, бежали в Тёмные Земли. Эта земля, как тогда, так и сейчас, действительно заслуживает своё название: непрерывная вулканическая активность, изрыгающие пар пропасти и ужасные природные выбросы закрывают землю от солнца. Мало что могло произрастать в таком месте, и лишь немногие существа могли приспособиться к пустынному ландшафту, мраку и удушающему воздуху. Зрог(?), однако, был именно из таких.
В своем укреплённом лагере на восточной стороне Гор Края Мира Зрог собрал вокруг себя закалённых войнов и начал выкраивать свою маленькую империю. Вскоре, под его контролем оказался значительный кусок западной части Тёмных Земель, и Зрог начал распростронять свою власть глубже в сами горы. Там он и его чемпион, Гранмюнтер(?) Зверь, сражались во множестве битв в долинах и на горных перевалах, и даже против гномьих крепостей. Его врагами были в основном гномы, и хобгоблины вскоре полюбили вкус их плоти. Что стало с этим прославленным войном – загадка. Кто-то говорит, что он сгинул, возглавляя поход смешанных сил гоблиноидов на крепость гномов Гнездо Воронов. Другие связывают его исчезновение с предательством свирепого Гранмюнтера, который был циничным индивидуалистом.
Вооружение: Меч и щит. Меч Гранмюнтера весь покрыт зазубринами и был выкован специально для него.
Эти твари издают непривычный животный клич на гоблинском языке, который означает: "Выбери себе жертву и съешь её!"
Из всего множества жестоких и кровавых деяний Зрога, самым часто упоминаемым является так называемый "Пир гномьего короля". Однажды хобгоблины проникли в подземную крепость могущественного лорда(?) гномов - Борана Огненное Сердце. Они спрятались в кухнях до наступления ночи пира, расправились со слугами и переоделись в их фартуки и другую одежду. Только серьёзным опьянением можно обьяснить то, что Боран, до тех пор, пока не стало слишком поздно, не обращал внимания на куханную прислугу, которая вся стала выше шести футов(?) и при этом невероятно уродливой. Пир шёл своим чередом, только вместо запланированного застолья, Боран и его гости были съедены хобгоблинами, пока Зрог развлекался, пытыя труппу полуросликов-жанглёров, у своему несчастью оказавшихся в этих краях.
На щитах кровью их врагов начертаны эмблемы. Так что цвета могут быть от ярко-красного до тёмно-коричневого или чёрного.
Одежды в основном сделаны из кожы или меха различных оттенков коричневого. Гранмюнтер носит большой меховой капюшон, а на тяжёлом поясе он хранит свои трофеи - головы его жертв.
Сообщение отредактировал Isilendil: 02 июля 2011 - 11:30
#207
Отправлено 30 июня 2011 - 17:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#209
Отправлено 30 июня 2011 - 18:32
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#210
Отправлено 30 июня 2011 - 18:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II