Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatars invasion (medieval2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#161 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 05 января 2007 - 00:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alish

Поздно они спхватились smile.gif Сначала драпанули когда с ними огромное Русское войско было, а потом догнали и наподдали.

Половцы до нашествия Батыя безусловно были. Хан Котян увёл в Венгрию только часть половцев - половцев своего аила или орды. В Бараньей битве 1223 г.Субэдэя разбомбили булгары, участие половцев не упомянается, хотя некоторые орды, например йемеки могли помочь булгарам.
При нашествии Батыя, после взятия Булгара, часть войска во главе с Мункэ отделилась для походя на половцев. Народ оттянувший почти половину армию вторжения, не мог быть малочислен или исчезнуть. А вы говорите реббелы...
  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#162 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 05 января 2007 - 01:43

Народ оттянувший почти половину армию вторжения, не мог быть малочислен или исчезнуть. А вы говорите реббелы...

недумаю что половцы могли выставить более 16-25тыс. на поле боятакова численность только передового отряда всей монгольской армии .монголы были разбиты булгарами после того как киевляне мстислава киевского 3 дня подряд изрядно потрепали их на калке.Киевляне построили укреплённый лагерь -и три дня и три ночи успешно обороняли его от безпрерывных штурмов монголо-татар. только хитростью и обманом -монголы всякими посулами выманили их, и в чистом поле исспользуя численное превосходство перебили всех.(но и сами понесли значительные потери)Есть легенда что киевляне договорились с монголами что непрольёться кровь и монголы выполнили отчасти его -они положили пленных изранненных киевлян под настил из досок и затоптали их лошадьми.ПОЛОВЦЫ конечно многочисленный народ но они были на закате своего правления -ослабленные в бесконечных войнах с русью и другими соседями -они довольно легко пали перед громаднейшими массами монголо-татар.Но нельзя забывать что ещё лет 10ть отдельные половецкие отряды вели партизвнскую борьбу -и только массовыми облавами с задействованием больших колличеств людей, монголы перебили всех непокорных в степи.У монголов было только два условия для всех народов без исключения -либо полная покорность их хану(и исполнение любых их прихотей), либо тотальное уничтожение.
  • 0

#163 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 05 января 2007 - 03:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad

ПОЛОВЦЫ конечно многочисленный народ но они были на закате своего правления -ослабленные в бесконечных войнах с русью и другими соседями -они довольно легко пали перед громаднейшими массами монголо-татар.

По численности населения они вряд ли уступали собственно монголам, да и по материальному положению, пожалуй, превосходили. Их слабость в том, что они были разобщены, не имели такой военной организации, абсолютно не имели никакого арсенала тактических ухищрений, да и к тому времени были невоинственны. Есть данные, что половцы Яруна на Калке превосходили монгол в стрельбе из лука.
  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#164 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 января 2007 - 09:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пума
По карте может чего vladу подскажешь ;) Пока он ей как раз занимается.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#165 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 05 января 2007 - 13:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
А какая карта нужна?
  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#166 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 января 2007 - 13:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пума
http://totalwar.fun/...indpost&p=16039 вот тут же vlad показал что у него уже получается, если есть замечания там по востоку карты, сейчас им самое время, пока он не завершил работы по ней. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#167 Пума

Пума

    Козак

  • В холодной
  • 121 сообщений
  • Откуда:Гуляй-Поле
Регистрация: 04.янв.07
Слава: 5

Отправлено 05 января 2007 - 14:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img443.imageshack.us/img443/5195/10821072108810901072120vc6.jpg');}" />
Вот это достаточно подробная карта Западной и Восточной Европы по состоянию на 1200-ый год, как раз к нашествию монгол
  • 0
"Если вы играете в компьютерную игру, которая владеет вашим сознанием, но составлена другими людьми, вы - раб этих людей"
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)

#168 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 06 января 2007 - 04:13

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://s2.supload.com/thumbs/default/0129.JPG');}" />]]>
i add 74 prov on map
i think need more )))):thumbsup2
last regions:
Caspian_Coast
Nomad_Turk_Tribes
Novgorod_Dominion
Ladoga
Maya_Tribes_Land
Tlaskalans_Tribes
Libya_Land
Libya
Vladimirosyzdal_Dominion
Gorohovec
Kievan_Dominion
Zhytomyr
Hungrian_Dominion
Carpatia
Achaia_Land
Athens
Lesbos_Island
Lesbos
Tingitana
Moors_Tribes
Khwarezmian_Shahdom
Iranian_Land
Galatia_Province
Galatia
Pomerania_Province
Pomerania
Bostra_Province
Bostra
Ryazanian_Dominion
Myrom
Galich_Dominion
Gycylian_Land
Portugal_Province
Kingdom_Of_Portugal
Petra_Province
Petra

добавил 74 провы
буду добавлять ещё до упора (лимита)
и список новых пров
  • 0

#169 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 07 января 2007 - 13:03

Вот что примерно получается относительно дракона:

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://alb.gallery.ru/gallery/0000011413-30262-1020689-778.jpg');}" />]]>

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://alb.gallery.ru/gallery/0000011413-30262-1020688-778.jpg');}" />]]>

Дракон конечно слабо читается, и это ещё не самый маленький масштаб.
Хорошо бы что то в образе символа, тогда при масштабировании символ почти не теряет узнаваемость, не зря СА сделало такой им рисунок, но он не удачный, та что есть фигня рогатая уж больно мне не нравится, прям какоето общество скотоводов любителей получается.

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://alb.gallery.ru/gallery/0000011413-30262-1020690-778.jpg');}" />]]>

Добавленно - [mergetime]1168160631[/mergetime]

А никто не помнит в Сёгуне они что нарисовали монголам?

Сообщение отредактировал Пан Витько: 07 января 2007 - 13:01

  • 0

#170 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 07 января 2007 - 15:04

Пан Витько думаю дракона надо максимально увеличить-по возможностисимвол дракона -вполне нормально у монголов этого периода 1222годони только что китай захватили(северозападную часть) и тысячелетиями жили на границе китая дракон у монголов на флаге -это окконечно должен быть и бунчук с ячьими хвостамидолжны быть чёрные и белые флажки .с провами небольшая заминка похоже уже нашёл лимит пров думаю сегодня точно скажу какой именно лимит-точное число.придёться пару лишних пров выбросить.

Сообщение отредактировал vlad: 07 января 2007 - 15:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II