Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mongolo-Tatars invasion (medieval2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#181 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 10 января 2007 - 19:35

Поправлю только, Тамерлан не монгольский правитель!Он воевал с Золотой Ордой и снёс её окончательно, в лице хана золотой орды Тахтамыша, на границе Руси к стати добил их...
  • 0

#182 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 января 2007 - 20:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько

Поправлю только, Тамерлан не монгольский правитель!

Он из монгольского племени и правил страной. где формлаьно был монгольских хан потомок ЧЫингизхана тоже, как и в Золотой Орде собственно. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#183 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 11 января 2007 - 00:23

Поправлю только, Тамерлан не монгольский правитель!Он воевал с Золотой Ордой и снёс её окончательно, в лице хана золотой орды Тахтамыша, на границе Руси к стати добил их

И ещё поправочка окончательно золотая орда распалась позже но тамерлан нанёс ей очень сильный уронмежду прочим тамерлан хотел и на русь пойти -постоял около месяца на границе (даже один город захватил штурмом ) но потом яко-бы передумал и вернулся во свои владениячисленность армии тамерлана оцениваеться в 150 000 всадников
  • 0

#184 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 11 января 2007 - 12:06

Мы же не делаем Тамерлана, чё Вы к нему привязались?Щас начнётся опять. Данных о численности войск вроде точных нет. Но судя по тому что пропогандировалась хорошо вооружённая армия, видимо была не очень большой.Тамерлан действиьельно из Монгольского рода, родился в Шахрисабсе современном (я там был, :) хе). Правил через ставленика так как не потомок золотого рода Чингисхана и по понятиям монгольских государств прав на престол не имел. Воевал со всеми соседями. Надавал всем. Его государство распалось , а все остались :). С Тохтамышем там долгая история сначала он его поднял, я тот предательски кинул благодетеля- пришлось разбираться.
  • 0

#185 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 12 января 2007 - 20:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img248.imageshack.us/img248/1609/91uc7.jpg');}" />
ребелы ведут себя агресивнее :rolleyes:
добавил всем нациям (нормальные армии на старт ) с первого года и хода можно начинать широкомасштабные сражения по всем фронтам
иссправил серую облась на карте - теперь все селения в пустынях доступны
територия руси -приобрела нормальный вид (полупустынь на руси более нету)
  • 0

#186 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 13 января 2007 - 13:32

инфа по добавлению юнитов разным нациям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
значит с новыми фракциями -новые фракции добавлять но можно но на старте компании -можно играть только за 20штук вроде
поэтому пришлось всю италию,папство ,ацтеков,ребелов ,- сделать неиграбельными и сразу гербы литовцев и шведов появились для выбора нации на старте )))
также неиграбельными будут и португальци и прочие мелкие нации
чтоб долго не распыляться добавлю сразу все нации ;) все что можна
а потом буду давать им юниты
благо в каждой из существующих наций есть интерестные наработки(но придёться поменять им названия и сделать рескин )
в Монголотатарской инвансии которую я делаю монгольские армии будут иметь громадное число воинов-так как написанно в летописях (как монголов ,так и покорённых ими тюркских народов.и хотелось бы добавить монголам китайских инженеров)
значит какие нации сейчас добавляю
киевское княжество
рязанское княжество
владимиросуздальское княжество
галицковолынское княжество
грузинское царство
думаю сейчас над добавлением
черниговского княжества(к нему же и будет относиться город козельск)
булгарии
половцев
болгарии
всех из списка добавить нельзя ибо есть уже 23 фракции- а можно только 31 вроде

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:05

  • 0

#187 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 18 января 2007 - 04:46

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
на єтой странице я кратко описал какие файлы правил -чтоб добавить новые фракции
их перечень(кратенького мануала)
и вариант тестовый играбельных и неиграбельных нацый -сейчас играбельно 31ть штук
Пан Витько если вы ещё не передумали -через пару деньков скину монгольские доспехи для правки
часть сам буду править .часть скину вам- потом выберу что получше пореалистичней будет
Добавленно - [mergetime]1169081183[/mergetime]

мне нужна текстурка флагов, как до неё добратся?

Medieval 2 Total War\data\banners\textures

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:10

  • 0

#188 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 января 2007 - 12:51

инфа по добавлению юнитов разным нациям

Вот кстати глянь тоже http://totalwar.fun/...id=46&Itemid=28
Добавленно - [mergetime]1169110290[/mergetime]

на єтой странице я кратко описал какие файлы правил -чтоб добавить новые фракцииих перечень(кратенького мануала)

Чуть подробнее бы :apl: Но в любом случае уважух :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#189 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 18 января 2007 - 19:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img149.imageshack.us/img149/1703/vladmdq1.jpg');}" />
немного подкоректировал стартовые позиции
  • 0

#190 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 19 января 2007 - 13:01

vladправильно ли я понял, что пока невозможно менять ни модели ни анимацию, а можно только править текстуры?Это я применительно к линейке монголов спрашиваю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II