Mongolo-Tatars invasion (medieval2)
#181
Отправлено 10 января 2007 - 19:35
#182
Отправлено 10 января 2007 - 20:01
Он из монгольского племени и правил страной. где формлаьно был монгольских хан потомок ЧЫингизхана тоже, как и в Золотой Орде собственно.Поправлю только, Тамерлан не монгольский правитель!
#183
Отправлено 11 января 2007 - 00:23
И ещё поправочка окончательно золотая орда распалась позже но тамерлан нанёс ей очень сильный уронмежду прочим тамерлан хотел и на русь пойти -постоял около месяца на границе (даже один город захватил штурмом ) но потом яко-бы передумал и вернулся во свои владениячисленность армии тамерлана оцениваеться в 150 000 всадниковПоправлю только, Тамерлан не монгольский правитель!Он воевал с Золотой Ордой и снёс её окончательно, в лице хана золотой орды Тахтамыша, на границе Руси к стати добил их
#184
Отправлено 11 января 2007 - 12:06
#185
Отправлено 12 января 2007 - 20:50
ребелы ведут себя агресивнее
добавил всем нациям (нормальные армии на старт ) с первого года и хода можно начинать широкомасштабные сражения по всем фронтам
иссправил серую облась на карте - теперь все селения в пустынях доступны
територия руси -приобрела нормальный вид (полупустынь на руси более нету)
#186
Отправлено 13 января 2007 - 13:32
поэтому пришлось всю италию,папство ,ацтеков,ребелов ,- сделать неиграбельными и сразу гербы литовцев и шведов появились для выбора нации на старте )))
также неиграбельными будут и португальци и прочие мелкие нации
чтоб долго не распыляться добавлю сразу все нации все что можна
а потом буду давать им юниты
благо в каждой из существующих наций есть интерестные наработки(но придёться поменять им названия и сделать рескин )
в Монголотатарской инвансии которую я делаю монгольские армии будут иметь громадное число воинов-так как написанно в летописях (как монголов ,так и покорённых ими тюркских народов.и хотелось бы добавить монголам китайских инженеров)
значит какие нации сейчас добавляю
киевское княжество
рязанское княжество
владимиросуздальское княжество
галицковолынское княжество
грузинское царство
думаю сейчас над добавлением
черниговского княжества(к нему же и будет относиться город козельск)
булгарии
половцев
болгарии
всех из списка добавить нельзя ибо есть уже 23 фракции- а можно только 31 вроде
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:05
#187
Отправлено 18 января 2007 - 04:46
их перечень(кратенького мануала)
и вариант тестовый играбельных и неиграбельных нацый -сейчас играбельно 31ть штук
Пан Витько если вы ещё не передумали -через пару деньков скину монгольские доспехи для правки
часть сам буду править .часть скину вам- потом выберу что получше пореалистичней будет
Medieval 2 Total War\data\banners\texturesмне нужна текстурка флагов, как до неё добратся?
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:10
#188
Отправлено 18 января 2007 - 12:51
Вот кстати глянь тоже http://totalwar.fun/...id=46&Itemid=28инфа по добавлению юнитов разным нациям
Чуть подробнее бы Но в любом случае уважухна єтой странице я кратко описал какие файлы правил -чтоб добавить новые фракцииих перечень(кратенького мануала)
#189
Отправлено 18 января 2007 - 19:30
немного подкоректировал стартовые позиции
#190
Отправлено 19 января 2007 - 13:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II