Приветствую всех! Спасибо еще раз, что приняли=)
При вступлении наметил себе цель - работа с 3D моделями юнитов, текстуринга...нуу и в преспективе думаю осилить анимацию=) Посмотрел форум малец, почитат туторы, вроде маленько разобрался. Но назрело парочку вопросов:
1. Допустим я хочу добавить к модели новый колчан для лука и стрел, как мне делать текстурную карту? Делать развертку с новой модели и запихивать в "родную" карту (сразу рождается еще вопрос - если на "родной" не хватает места?). Или делать новую со всей модели?
2. В текстурах к юнитам видел, что допустим для обратной стороны щита делается не вся развертка, а как бы четверть, каким образом и где прописано как эта четверть генерируется по всей площади щита?
Если эти моменты были уже где то описаны, то прошу крепко не серчать=)
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 июля 2014 - 09:56