Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 94 [ El_Greco ; 3D-modeling , RTW ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#11 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 24 января 2011 - 01:27

Я раньше модил в Риме, но это было лет 5 назад :) Сейчас уже мало что помню, поэтому подсказать мало что смогу. Лучше осваивать М2, а потом на Рим перейти будет легко! Принципы модинга почти одинаковые, только на М2 и туторов больше и людей, которые в нем хорошо ориентируются.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#12 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 января 2011 - 02:54

Рим.... нда....одby вопрос - зачем?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#13 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 07:20

Играю в рим практически с его выхода, благодаря ему увлекся историей того периода...и вот давно лелею идею довести сие творение до идеала (аж прослезился). Все моды к риму топчатся на одном месте, не превнося по идее ни чего революционного...перетягивают шкурки на юнитов и меняют названия (я канешн еще новичек в этом направлении и может это обусловленно техническими возможностями.....ну или просто воображаемыми ограничениями в умах). Другие игры серии хронически не воспринимаются (медик 50/50)...недолюбливаю его из-за динамики, присутствует в ней какая то "вялость" чтоли.
  • 0

#14 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 24 января 2011 - 08:16

А как же моды на Рим EB, RS II, RTR 6? :) Улучшать в них есть что разве по геймплею... Но не нам вас переубеждать, тут дело каждого. Учитесь, разбирайтесь, а мы по мере возможностей будем помогать.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#15 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 17:16

Первый блин как говорят комом=) Попробовал тут слепить нечто свое на основе имеющегося, вроде получилось неплохо, но пришло время делать развертку (о я уже ее люблю :zutj:) и после всех операций выяснилось, что я потратил время зря=( Итак, попорядку:1. Взял модель юнита с RS2, посмотрел текстурный лист для него и развертку, первое что удивило - на развертке ноги и руки находились за пределами квадрата т.е. по сути с текстурами они пролетают (?), а уже на текстурном листе они находились внутри него, это как?2. Ну хорошо, взял пару деталюшек от другого юнита и добавил к своему, подправил на свой вкус + свои переделки, все вроде готов=)3. Теперь поочереди сделал развертки для новых элементов (ноги с руками затащил в квадрат), выделил всю модель применил модификатор, расположил элементы по карте, сохранил, "отфотошопил", натянул....о ужас! Повертел своего уродца, понял такую вещь - новые текстуры наложились по "родной развертке" т.е. такое ощущение что мою он просто не видит=( Подскажите где ошибки?
  • 0

#16 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 26 января 2011 - 18:22

3. Теперь поочереди сделал развертки для новых элементов (ноги с руками затащил в квадрат), выделил всю модель применил модификатор, расположил элементы по карте, сохранил, "отфотошопил", натянул....о ужас! Повертел своего уродца, понял такую вещь - новые текстуры наложились по "родной развертке" т.е. такое ощущение что мою он просто не видит=( Подскажите где ошибки?

значит ты не сохранил юнита с разверткой которую сделалП.С.будь внимательнее сохраняй почаще,по своему опыту знаю что развертка это ужасное дело по крайней мере для меня.Вот для башни делал развертку целый день и представь как бы было обидно если бы не сохранился да и еще это может быть из за того что переключил на режим редактирования(поли или меш не знаю в чем ты там работаешь)тогда развертка тоже сбивается
  • 0

#17 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 19:11

Я делал сразу не закрывая макс.
  • 0

#18 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 26 января 2011 - 19:18

ты бы не мог выложить скрин самой развертки и юнита с наложенной текстурой что бы лучше понять в чем проблема
  • 0

#19 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 января 2011 - 18:10

El_Greco, я ниче не понял.
1. Сделал развертку всех элементов рук, ног, башки...
2. Все что должно быть на одном листе аттачил в один объект.
3. Присвоил опять анварп, расположил как надо, сделал снимок, сохранил в jpeg, отдетачил все элементы
4. Открыл в шопе, открыл текстуру из игры, что нужно вырезал\перетащил\перекрасил\поменял
5. Сохранил, в максе натянул
В твоем случае вроде бы все))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#20 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 29 января 2011 - 18:44

2. Все что должно быть на одном листе аттачил в один объект.3. Присвоил опять анварп, расположил как надо, сделал снимок, сохранил в jpeg, отдетачил все элементы

много морокиможно легче и ненужно чонить аттачить/детачитьберешь элемент присваиваешь модификатор и раскладываешь развертку в одном месте потом берешь другой элемент и т.д.потом когда все разложил выделяешь все элементы и опять присваиваешь анврап там размещаешь уже как надо эл.развертки и потом сохраняешь снимок в любом формате
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II