Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 94 [ El_Greco ; 3D-modeling , RTW ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2011 - 16:38

Класс № 94 [ El_Greco ; 3D-modeling , RTW ]

Приветствую всех! Спасибо еще раз, что приняли=)

При вступлении наметил себе цель - работа с 3D моделями юнитов, текстуринга...нуу и в преспективе думаю осилить анимацию=) Посмотрел форум малец, почитат туторы, вроде маленько разобрался. Но назрело парочку вопросов:

1. Допустим я хочу добавить к модели новый колчан для лука и стрел, как мне делать текстурную карту? Делать развертку с новой модели и запихивать в "родную" карту (сразу рождается еще вопрос - если на "родной" не хватает места?). Или делать новую со всей модели?

2. В текстурах к юнитам видел, что допустим для обратной стороны щита делается не вся развертка, а как бы четверть, каким образом и где прописано как эта четверть генерируется по всей площади щита?

Если эти моменты были уже где то описаны, то прошу крепко не серчать=)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 июля 2014 - 09:56

  • 0

#2 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 20 января 2011 - 18:19

Приветствую всех! Спасибо еще раз, что приняли=)При вступлении наметил себе цель - работа с 3D моделями юнитов, текстуринга...нуу и в преспективе думаю осилить анимацию=) Посмотрел форум малец, почитат туторы, вроде маленько разобрался. Но назрело парочку вопросов:1. Допустим я хочу добавить к модели новый колчан для лука и стрел, как мне делать текстурную карту? Делать развертку с новой модели и запихивать в "родную" карту (сразу рождается еще вопрос - если на "родной" не хватает места?). Или делать новую со всей модели?2. В текстурах к юнитам видел, что допустим для обратной стороны щита делается не вся развертка, а как бы четверть, каким образом и где прописано как эта четверть генерируется по всей площади щита?Если эти моменты были уже где то описаны, то прошу крепко не серчать=)

1.делается два листа основной и аттачмент(тут в основном обвес например тот же колчан)2.развертка для симметричных моделей делается ток половинавот почитай ]]>http://rghost.ru/4010748]]>
  • 0

#3 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2011 - 18:47

Тутор "заточен" под медик, меня больше интересует рим. Надеюсь принцип одинаковый или есть различия (с учетом особенностей медика канешн)? 
  • 0

#4 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 20 января 2011 - 19:03

с римом не работал не знаю но думаю что принцип одинаковый
  • 0

#5 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 12:12

Вопрос еще в силе. Что скажут мастера? Хотелось бы в деталях=)
  • 0

#6 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 января 2011 - 12:26

1) Можно сделать развертку колчана отдельно и добавить к уже имеющейся. Если не хвататет места - можно сделать колчан как attachment на отдельную текстуру. Либо, в крайнем случае, увеличить саму текстуру скажем с 1024x1024 до 2048х1024. 2) Сложно объяснить... Сначала снимают всю развертку обратной стороны, после чего уже её как бы складывают. Т.е. если развертка является кругом - её сначала складывают пополам, потом еще раз. Но одного раза вполне достаточно для М2.PS Я бы уже не советовал осваивать Рим, а сразу начать с М2. Рим уже отмирает, а М2 еще живет :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#7 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 13:51

1. Хорошо, попробую разобраться=)2. Про атач хотелось бы поподробнее, где про него почитать?P.S. Рим жил, Рим жив, Рим будет жить! :shaman:
  • 0

#8 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 января 2011 - 14:27

El_Greco, как правило, текстуры в М2 делятся на 2 типа. Основная и дополнительная (аттачмент). На основной обычно располагают тело и экипировку. На дополнительной, как правило, располагают оружие. В Риме, насколько я помню, всё располагается на 1 текстуре.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#9 El_Greco

El_Greco

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 17:37

На счет пункта 2 (про четверть текстуры) вроде нашел ответ у M&B`чиков=) Там вроде ее не надо складывать, а просто выделяю четверть - располагаю на карте, потом выделяю следующую четверть - зеркалю/переворачиваю, вообщем подгоняю и накладываю поверх первой и так все остальные.....я правильно понял?Предыдущий вопрос опять же в силе=) Кто силен в риме поделитесь.

Сообщение отредактировал El_Greco: 23 января 2011 - 17:38

  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 января 2011 - 00:43

Рим - старье. Мы с ним не работаем.По развертке есть тутор - что там конкретно непонятно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II