Император Человечества
#11
Отправлено 23 января 2011 - 16:47
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#12
Отправлено 24 января 2011 - 02:37
чушь слоновья)))физически слабее своих детей.
Очевидно что Импи - сверхчеловек. Я не копал глубоко - но элементарная логика подсказывает что это так.
Доказательства
1) Он создал Примархов из собственного ДНК.
2) когда он из собирал по галактике - он со многими их них сражался или состязался каким либо образом. И всегда побеждал. Т.е. он сильнее их.
3) Весь космодесант (т.е. и хаоситы тоже) выращен на основе ДНК Примархов, т.е. и на основе ДНК Импи в итоге. Т.е. как минимум они его более слабые копии.
Все очевидно...
#13
Отправлено 24 января 2011 - 10:33
Сообщение отредактировал Terer: 24 января 2011 - 10:37
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#14
Отправлено 24 января 2011 - 11:44
Я написал, что было бы странно если бы это было так. Предложение надо читать целиком, имхо. А физически Импи разве что сам себя мог поменять, но тогда как он мог еа равных сражаться с Хорусом, не используя психической силы?Emperor_Alexander
чушь слоновья)))
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#15
Отправлено 24 января 2011 - 11:55
У Библиариев Космического Десанта сохранились истории о создании Императором первых Примархов. В этих историях говорится как Император, неудержимый в своей благословенной божественности, заново объединил разрозненные племена разрываемой войнами Терры, и повёл их по пути света. Он понял, что пришло время объединить всё Человечество, разбросанное по галактике во время Эры Раздора (Age of Strife). Но он также знал, что сам не сможет этого сделать, так как хотя он и велик, но он не сможет находиться во всех точках галактики одновременно. Поэтому он начал создавать Примархов, - первых. Они были его сыновьями по крови, хотя и не были абсолютной его копией. Каждый Примарх создавался, чтобы быть лидером людей, воином и героем, наполненным мудростью и полным сил, как физических, так и духовных. Последователи Императора должны были повести Человечество прочь от тёмных сил прямо к золотому веку. Но некая катастрофа помешала Императору завершить работу на Луне, где он проводил исследования. Нерождённые Примархи пропали, разбросанные по межзвёздному пространству. О разбросанных по галактике Примархах ходит много историй и легенд. Некоторые говорят, что Тёмные Боги узнали о планах Императора и решили уничтожить нерождённых Примархов, но преуспели только в том, чтобы разлучить их. Другие склоняются к мнению, что сам Император устроил так, чтобы Примархи оказались предоставленными сами себе, и самостоятельно учились жизни, вдали от надёжных керамитовых стен лабораторий. И, наконец, существуют такие, которые утверждают, что сами Примархи решили попробовать обойтись без заботы Императора, ища знаний поодиночке. Скорее всего, правду знает лишь сам Император. Известно только, что после этого события, он начал генетические изменения обычных людей, используя при этом сохранённые генокоды Примархов. Таким образом, был создан первый Легион Космического Десанта, который присоединился к Императору в его захвате галактики.
#17
Отправлено 24 января 2011 - 12:16
Сообщение отредактировал Terer: 24 января 2011 - 12:18
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#18
Отправлено 24 января 2011 - 12:41
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#19
Отправлено 24 января 2011 - 12:59
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#20
Отправлено 24 января 2011 - 13:25
Согласен, но только вот Хорус не понял )))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II