Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#111 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 13 февраля 2011 - 13:00

Давно ничего не выкладывал, вот сделал шлем, посмотрите
Изображение
у меня вопрос я хочу отразить вторую половину симметрией по оси Х но она отражется почему то вот так
Изображение
а если передвигать ее вправо, то все пропадает, что я не правильно делаю?

Сообщение отредактировал kiiller2009: 13 февраля 2011 - 13:10

  • 0

#112 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 13 февраля 2011 - 13:45

отрази с помощью кнопки зеркало
Изображение
а получается так из за смещенного центра(просто не двигай модель в режиме редактирования)исправить это можно в режиме редактирования просто передвинь модель к центру
  • 0

#113 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 13 февраля 2011 - 14:11

Все понял, теперь вот вопрос будет касательно разверстки, как лучше сделать разверстку для шлема, чтобы не целиком весь шлем редактировать в анврапе, а сделал разверстку одной половины, наложил текстуру и она отразила и вторую половину, надеюсь вопрос понятен, незнаю как более точно расписать?

Сообщение отредактировал kiiller2009: 13 февраля 2011 - 14:28

  • 0

#114 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 февраля 2011 - 15:10

kiiller2009, очень просто. Присваиваешь анварп одной половине, фоткаеш сбоку. Корректируешь как нужно. Отражаешь вторую половину, её анварп и все координаты вершин будут в том же месте на доске. Сшиваешь на доске и сшиваешь на модели.

Шлем угловатый потому что ты его не сгладил. Выделяешь полики какие нужно. Там вкладка Групс Сммоотинг, много кнопочек, жмешь на любую и шлем сглаживается)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#115 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 13 февраля 2011 - 15:13

kiiller2009, очень просто. Присваиваешь анварп одной половине, фоткаеш сбоку. Корректируешь как нужно. Отражаешь вторую половину, её анварп и все координаты вершин будут в том же месте на доске. Сшиваешь на доске и сшиваешь на модели.

Шлем угловатый потому что ты его не сгладил. Выделяешь полики какие нужно. Там вкладка Групс Сммоотинг, много кнопочек, жмешь на любую и шлем сглаживается)))

можно и не сшивать
ВАЖНО!!!
Если ты разделил объект на развертке то и на модели тоже надо разделить(и наоборот) иначе развертка собьется в игре

Сообщение отредактировал Vlad3578: 13 февраля 2011 - 15:14

  • 0

#116 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 февраля 2011 - 15:25

Vlad3578, почему можно не сшивать??? В игре будет видна граница половин. Как на теле шов с правого бока виден и на руках снизу. На таких "открытых" объектах это не допускается, как шлем.

Если ты разделил объект на развертке то и на модели тоже надо разделить(и наоборот) иначе развертка собьется в игре

Немогу представить такого примера... как это можно технически разделить объекты на модели а на развертке нет?? может я чета непонял)))

Сообщение отредактировал Parmizan: 13 февраля 2011 - 15:28

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#117 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 13 февраля 2011 - 15:35

Parmizan, Т.е сначала нужно сжить на доске а потом на модели, или здесь последовательность не важна?
  • 0

#118 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:06

Vlad3578, почему можно не сшивать??? В игре будет видна граница половин. Как на теле шов с правого бока виден и на руках снизу. На таких "открытых" объектах это не допускается, как шлем.


Немогу представить такого примера... как это можно технически разделить объекты на модели а на развертке нет?? может я чета непонял)))

не знаю ни разу не видел что бы был виден в игре шов(в максе да там виден но не факт что это будет видно в игре)

а на счет примера допустим есть столб с четырьмя сторонами чтобы правильно разложить нужно выделить сначала одну сторону и разложить потом другую и т.д.но еще нужно эти стороны отдетатчить иначе развертка в игре собьется

Parmizan, Т.е сначала нужно сжить на доске а потом на модели, или здесь последовательность не важна?

не важна

kiiller2009
кстати прибавь шлему толщинку

Сообщение отредактировал Vlad3578: 13 февраля 2011 - 15:55

  • 0

#119 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:09

Vlad3578 вот тебе шов)) На теле, но на теле в этом месте это нормально, т.к. иначе неполучится. На шлемах вроде как нельзя так делать))

Изображение
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#120 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 13 февраля 2011 - 16:13

Цитата(Parmizan @ Feb 13 2011, 14:09) [post="550376"]Изображение[/quote]
ну хорошо тут я с тобой согласен
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II