у меня вопрос я хочу отразить вторую половину симметрией по оси Х но она отражется почему то вот так
а если передвигать ее вправо, то все пропадает, что я не правильно делаю?
Сообщение отредактировал kiiller2009: 13 февраля 2011 - 13:10
Отправлено 13 февраля 2011 - 13:00
Сообщение отредактировал kiiller2009: 13 февраля 2011 - 13:10
Отправлено 13 февраля 2011 - 14:11
Сообщение отредактировал kiiller2009: 13 февраля 2011 - 14:28
Отправлено 13 февраля 2011 - 15:10
Отправлено 13 февраля 2011 - 15:13
можно и не сшиватьkiiller2009, очень просто. Присваиваешь анварп одной половине, фоткаеш сбоку. Корректируешь как нужно. Отражаешь вторую половину, её анварп и все координаты вершин будут в том же месте на доске. Сшиваешь на доске и сшиваешь на модели.
Шлем угловатый потому что ты его не сгладил. Выделяешь полики какие нужно. Там вкладка Групс Сммоотинг, много кнопочек, жмешь на любую и шлем сглаживается)))
ВАЖНО!!!
Если ты разделил объект на развертке то и на модели тоже надо разделить(и наоборот) иначе развертка собьется в игре
Сообщение отредактировал Vlad3578: 13 февраля 2011 - 15:14
Отправлено 13 февраля 2011 - 15:25
Немогу представить такого примера... как это можно технически разделить объекты на модели а на развертке нет?? может я чета непонял)))Если ты разделил объект на развертке то и на модели тоже надо разделить(и наоборот) иначе развертка собьется в игре
Сообщение отредактировал Parmizan: 13 февраля 2011 - 15:28
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Отправлено 13 февраля 2011 - 15:35
Отправлено 13 февраля 2011 - 16:06
не знаю ни разу не видел что бы был виден в игре шов(в максе да там виден но не факт что это будет видно в игре)Vlad3578, почему можно не сшивать??? В игре будет видна граница половин. Как на теле шов с правого бока виден и на руках снизу. На таких "открытых" объектах это не допускается, как шлем.
Немогу представить такого примера... как это можно технически разделить объекты на модели а на развертке нет?? может я чета непонял)))
а на счет примера допустим есть столб с четырьмя сторонами чтобы правильно разложить нужно выделить сначала одну сторону и разложить потом другую и т.д.но еще нужно эти стороны отдетатчить иначе развертка в игре собьется
не важнаParmizan, Т.е сначала нужно сжить на доске а потом на модели, или здесь последовательность не важна?
kiiller2009
кстати прибавь шлему толщинку
Сообщение отредактировал Vlad3578: 13 февраля 2011 - 15:55
Отправлено 13 февраля 2011 - 16:09
Отправлено 13 февраля 2011 - 16:13
Цитата(Parmizan @ Feb 13 2011, 14:09) [post="550376"][/quote]
ну хорошо тут я с тобой согласен
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II