Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#91 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:29

kiiller2009, так там сшивать нельзя)) обычно руки, ноги, тело... разные объекты, для вариативности. Редко объединяется в один объект чтобы движок правильно собирал модель, если например текстура одежды синяя и рукава под нее синие.

А вертся с трудом потому что даже я со своей аккуратностью забил на это х... приблизительно в середине лепки))) Хотя может ты более терпеливый))

Сообщение отредактировал Parmizan: 04 февраля 2011 - 15:31

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#92 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:32

Понял, незнаю это конечно долгое дело, но мне нравится )))

Сообщение отредактировал kiiller2009: 04 февраля 2011 - 15:33

  • 0

#93 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:35

вы о том что разбиваете на треугольники?так зачем это делать вручную если это за вас сделает конвертор?
  • 0

#94 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:42

Я как привык все разбивать на трегольники, так и на автомате продолжаю

Сообщение отредактировал kiiller2009: 04 февраля 2011 - 15:42

  • 0

#95 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 04 февраля 2011 - 15:46

ну не знаю много лишней работы
  • 0

#96 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 04 февраля 2011 - 16:54

Самое полезное что можно с нуля сделать это чтонибудь фентезийное, хз минотавра троля еще падлу какуюнибудь. Это лучше всего развивает умение делать все с нуля, а людей лучше дергать из других модов где модели сделаны качественно. Это мое мнение, моделлеров слишком мало и в будущем заниматся такой работой нецелесообразно...Если так нравятся всякие ниндзи сделай не просто самурая а какогонить полудемона как в черепашках ниндзя на денди) Толи у нипнии толи у катая есть вроде чето такое...

Сообщение отредактировал Шах: 04 февраля 2011 - 21:09

  • 0

#97 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 04 февраля 2011 - 23:24

А понял о чем ты видел, в армибуке нипонии что то такое Oni помоему, попробую сделать

Сообщение отредактировал kiiller2009: 04 февраля 2011 - 23:36

  • 0

#98 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 06 февраля 2011 - 16:52

Чет не получаются у меня эти всякие фэнтенезийные персонажи, сложно пока мне их с нуля делать, лучше еще на человечках по тренируюсь
  • 0

#99 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 февраля 2011 - 16:54

kiiller2009, делай что больше нравится и к чему душа лежит.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#100 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 07 февраля 2011 - 00:49

Ну да, главное делай... Можешь и танк сделать, хоть что, главное пока механику освоить, кнопочки, макса милки фотожопа...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II