особенно "фотожопа"Ну да, главное делай... Можешь и танк сделать, хоть что, главное пока механику освоить, кнопочки, макса милки фотожопа...
Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#101
Отправлено 07 февраля 2011 - 00:53
#102
Отправлено 07 февраля 2011 - 11:39
вот посмотрите это моя первая разверстка, как считаете по такой разверстке трудно текстуру накладывать будет?
Сообщение отредактировал kiiller2009: 07 февраля 2011 - 12:58
#103
Отправлено 07 февраля 2011 - 13:41
#104
Отправлено 07 февраля 2011 - 13:46
#105
Отправлено 07 февраля 2011 - 14:57
Сообщение отредактировал Vlad3578: 07 февраля 2011 - 14:58
#106
Отправлено 07 февраля 2011 - 15:37
Шах, весьма спорно на счет реферанса. Я предпочитаю сам рисовать. Естественно это не относится к лицу. У кого как короче))
Сообщение отредактировал Parmizan: 07 февраля 2011 - 15:39
#107
Отправлено 07 февраля 2011 - 20:09
Сообщение отредактировал Шах: 07 февраля 2011 - 20:10
#108
Отправлено 07 февраля 2011 - 20:47
Например вот. Фотка щита, великолепная вроде:
Сообщение отредактировал Parmizan: 07 февраля 2011 - 21:01
#109
Отправлено 07 февраля 2011 - 20:48
#110
Отправлено 07 февраля 2011 - 21:25
Вобщем да с этим соглашусь, я то думал...Шах, да не все сам)) ты что с ума сошел)) Я так же работаю только с материалами. Металл, ткань... я не фоткаю доспех и не пытаюсь его на модель натянуть. Где надо дорисовываю. Где надо ищу орнаметы\узоры. А на счет мультяшности незнаю, вроде получается не особо мультяшно, но качество фоток конечно лучше но по мне это слишком натурально, лишние вещи. Да и когда рисуешь все получается в одном стиле, нет разнобоя.
Например вот. Фотка щита, великолепная вроде:
Нажмите, чтобы прочитать
Но она мне не кактит. В ней слишком много натуральности. Это какие надо искать доспехи, какие рисовать вещи чтобы в одном стиле со щитом все это было??? Я не могу делать разнобой. Кстати щит этот есть в каком то моде)) видел))
Я умбон от щита как заклепки использовал Само собой нельзя брать такой щит, он многое потеряет при уменьщении и получится каша... Я тоже не призываю фотки кирас натягивать(1 раз натянул) Ну для того же чешуйчатого/пластинчатого доспеха лучше найти его фотку вырезать 1 чешуйку и дальше уже собрать...
Вот пример хорошего реферанса.
]]>]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II