Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#101 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 07 февраля 2011 - 00:53

Ну да, главное делай... Можешь и танк сделать, хоть что, главное пока механику освоить, кнопочки, макса милки фотожопа...

особенно "фотожопа" :lol:
  • 0

#102 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 07 февраля 2011 - 11:39

Да вот "фотожоп" :mellow: это конечно сложно, а работаю только в максе и коментарии там тоже прописываю не нравится мне милка она очень не удобная, а есть ли туторы по фотореферансу, а то в инете ничего на этот счет не нашел?
вот посмотрите это моя первая разверстка, как считаете по такой разверстке трудно текстуру накладывать будет?
Изображение

Сообщение отредактировал kiiller2009: 07 февраля 2011 - 12:58

  • 0

#103 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 07 февраля 2011 - 13:41

По референсу все легко, вместо того чтобы рисовать метал ищеш его фотку, и так со всем, рисуется только то что низя найти, все равно фотка красивее того что можно самому намолевать, ведь не художники...По развертке на верху я так понимаю тело там на нижнем фрагменте левом фрагменте не хватает кусочка :)
  • 0

#104 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 07 февраля 2011 - 13:46

Шах, там не кусочка не хватает, просто для юбки и торса я делал отдельно разверстку, и вот поэтому щель там
  • 0

#105 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 07 февраля 2011 - 14:57

в принципе неплохо но старайся не делать мелкие кусочки по ним как по мне сложно работать и включи чеккер и посмотри на модель в идеале нужно чтобы не было растягивающихся полос

Сообщение отредактировал Vlad3578: 07 февраля 2011 - 14:58

  • 0

#106 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 февраля 2011 - 15:37

kiiller2009, не знаю по мне так тело и юбка какой то кошмар)) Хорошо только ноги и ладони, ну и рука. Остальные мелкие вещи даже не представляю что это вообще. Где голова??? Так если у тебя по одному варианту всего увеличь развертку. Места на листе море. Качество текстуры то лучше будет намного)))

Шах, весьма спорно на счет реферанса. Я предпочитаю сам рисовать. Естественно это не относится к лицу. У кого как короче))

Сообщение отредактировал Parmizan: 07 февраля 2011 - 15:39

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#107 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 07 февраля 2011 - 20:09

2Parmizan Все сам??? Нафига??? У меня листов 10 царапаного желез, дохрена дерева, вырезать форму чуть поиграть с затемнялкой/осветлялкой, чуть с вариантами цвета, чуть с контрастностью и насыщеностью и фсе, смысл самому это рисовать, все равно получается несколько мультяшно...Если конечно навыки рисования прокачаны то можно, а если не очень?

Сообщение отредактировал Шах: 07 февраля 2011 - 20:10

  • 0

#108 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 февраля 2011 - 20:47

Шах, да не все сам)) ты что с ума сошел)) Я так же работаю только с материалами. Металл, ткань... я не фоткаю доспех и не пытаюсь его на модель натянуть. Где надо дорисовываю. Где надо ищу орнаметы\узоры. А на счет мультяшности незнаю, вроде получается не особо мультяшно, но качество фоток конечно лучше но по мне это слишком натурально, лишние вещи. Да и когда рисуешь все получается в одном стиле, нет разнобоя.

Например вот. Фотка щита, великолепная вроде:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но она мне не кактит. В ней слишком много натуральности. Это какие надо искать доспехи, какие рисовать вещи чтобы в одном стиле со щитом все это было??? Я не могу делать разнобой. Кстати щит этот есть в каком то моде)) видел))

Сообщение отредактировал Parmizan: 07 февраля 2011 - 21:01

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#109 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 07 февраля 2011 - 20:48

Шах, я тоже с тобой согласен, что легче пользоваться готовыми фотографиями, при условии конечно если не профессиональный художник, но в данном вопросе каждый выбирает то что ему больше нравиться
  • 0

#110 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 07 февраля 2011 - 21:25

Шах, да не все сам)) ты что с ума сошел)) Я так же работаю только с материалами. Металл, ткань... я не фоткаю доспех и не пытаюсь его на модель натянуть. Где надо дорисовываю. Где надо ищу орнаметы\узоры. А на счет мультяшности незнаю, вроде получается не особо мультяшно, но качество фоток конечно лучше но по мне это слишком натурально, лишние вещи. Да и когда рисуешь все получается в одном стиле, нет разнобоя.

Например вот. Фотка щита, великолепная вроде:
Нажмите, чтобы прочитать



Но она мне не кактит. В ней слишком много натуральности. Это какие надо искать доспехи, какие рисовать вещи чтобы в одном стиле со щитом все это было??? Я не могу делать разнобой. Кстати щит этот есть в каком то моде)) видел))

Вобщем да с этим соглашусь, я то думал... :)
Я умбон от щита как заклепки использовал :) Само собой нельзя брать такой щит, он многое потеряет при уменьщении и получится каша... Я тоже не призываю фотки кирас натягивать(1 раз натянул) Ну для того же чешуйчатого/пластинчатого доспеха лучше найти его фотку вырезать 1 чешуйку и дальше уже собрать...
Вот пример хорошего реферанса.
]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II