Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

La montée de l'Empire (LME)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#540383 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 января 2011 - 14:33

La montйe de l'Empire (LME)
Изображение



Описание мода на нашем сайте

СКАЧАТЬ 4,0
Одним файлом
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Кумулятивный патч 4.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...240#entry824297

Как установить LME:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Важно!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Моды, совместимые с LME:

AUM 2.2 mod for NTW by Swiss Halberdier
LtRowlands Improved sound mod unconfirmed in 2.0
Mod Unit Battle Movement Speed unconfirmed in 2.0
Whiff of Sulfur or Mech Donalds BSM unconfirmed in 2.0
Campaign Borders Visual Removal from 'The Hedge Knight confirmed in 2.0
Also see this post for further information by CrayonVonCaesar unconfirmed in 2.0

Перевод: братчика Куреня Толмачей пана Tryggvi

Автор : Iutland


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2013 - 11:21
Патч 4.2

  • 0

#91 mysolini

mysolini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2011 - 22:52

у меня мод не действует.вроде все правильно сделал но ничего не изменилось,все как и было до установки только текст английский стал.
  • 0

#92 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 22 сентября 2011 - 03:28

Проблема с модом - ну может не проблема - но все же - все встало хорошо, просто замечательно. Не могу нанимать войска - что б... нужно исследовать и построить чтобы появились войска???? Пока только швейцарцы - нах они нужны? Это такая оригинальная задумка игры что ли?И как сделать так чтобы бои были как в наполеонике? Что то эти меня не очень вдохновляют. там сам мод не доделанный, но вот тактическое сражение на ура - прямо как на картинке.... и колоннами удобно было ходить - в этом это дурь несусветная.... там более того - приходилось идти и давать встречное сражение....

Сообщение отредактировал Влад: 22 сентября 2011 - 03:30

  • 0

#93 Sp@rrow

Sp@rrow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2011 - 13:28

Мод конечно классный,но очень капризный. Я с ним намучился уже,один раз только удалось мне его запустить и порадоваться,после чего я установил один сабмод и амба...вылет с ошибкой. Как только не менял,удалял, все бесполезно.Второй раз приходится из за него переустанавливать всю игру.
  • 0
«La Garde meurt, mais ne se rend pas» («Гвардия умирает, но не сдается»)

#94 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 22 сентября 2011 - 14:50

Мод конечно классный,но очень капризный. Я с ним намучился уже,один раз только удалось мне его запустить и порадоваться,после чего я установил один сабмод и амба...вылет с ошибкой. Как только не менял,удалял, все бесполезно.Второй раз приходится из за него переустанавливать всю игру.

Отличный мод с совсем простой установкой,играю в него около полугода никогда проблем не возникало.Подозреваю причина "капризности" совсем не в моде.
  • 0

#95 Sp@rrow

Sp@rrow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2011 - 16:16

Отличный мод с совсем простой установкой,играю в него около полугода никогда проблем не возникало.Подозреваю причина "капризности" совсем не в моде.

Так я и не говорю, что я мастер установки модов-может и не так что делаю. Установил снова,вроде заработало,пару битв сыграл-вылет.Боюсь что-нибудь трогать или добавлять эксперементируя, а то опять глюканет. А сам мод наверно самый лучший из всех, если б еще понять, что я делал (делаю) не так, совсем было бы хорошо.
  • 0
«La Garde meurt, mais ne se rend pas» («Гвардия умирает, но не сдается»)

#96 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 22 сентября 2011 - 19:37

Отличный мод с совсем простой установкой,играю в него около полугода никогда проблем не возникало.Подозреваю причина "капризности" совсем не в моде.

Ладно - на мой то вопрос кто нибудь из тех кто играл - ответит? Что нужно построить и какие технологии изучить чтобы были доступны солдаты? Пока в казарме - только швейцарцы и мортиры. Это конечно классно, но... Я настоятельно прошу не отвечать в духе - а вот мод говно и плохо встает - он ОТЛИЧНО встает если руки заточены в нужном месте и слегка почитать форум. Просто что то либо так как и должно быть либо я что то не учел.
  • 0

#97 basil-2

basil-2

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 22:19

Влад, у меня такое было, когда я, играя за Францию, выбирал "Компании Наполеона". Чтобы было всё в порядке, надо в меню выбрать "Компании коалиции", затем выбрать Францию и тогда уже нормально играть.
  • 0

#98 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 23 сентября 2011 - 00:07

Влад, у меня такое было, когда я, играя за Францию, выбирал "Компании Наполеона". Чтобы было всё в порядке, надо в меню выбрать "Компании коалиции", затем выбрать Францию и тогда уже нормально играть.

Понял. Японский городовой!!!!!! Да я сам НИКОГДА бы до этого не додумался!!!!!! Вот ведь буржуины чертовы - как закрутили!!!!!! Спасибо что ответили - буду пробовать. А то блин - абидно панимаешь - читать всякие комменты дурацкие - что мод гуано - а по беду и соответственно беде - фигвам.... Нет - все таки надо было сжечь Париж в 1814 году.... И повторно в 1815. -_- Но в целом - мод довольно интересный. А кто то пробовал прикручивать к нему файлы Наполеоники с ТВЦентра. Не вообще - а в реале. Что получается? Просто сами бои в Наполеонике - выше всех похвал (хотя пришлось снимать лимит на время - за 60 минут большое сражение с подходом к двум сторонам резервных корпусов просто не могло закончиться.) Причем по мере подхода корпусов к обеим чаша склонялась то на одну то на другую сторону. и приходилось снова отступать назад, как при Маренго жертвуя пространство за время, чтобы потом снова идти вперед. Но сам мод - бяка. недоделанный.
  • 0

#99 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 23 сентября 2011 - 03:56

Так - разобрался..... оказывается Франция играется через компании коалиции.... Жесть еще - не хватате описаний юнитов- напрягает.... Мне бы хотя бы английский полный вариант на этот мод...вот мой скриптmod LME2_U_AI.pack;mod LME2_Camp1805.pack;mod LME2_graphics.pack;mod LME2_0.pack;mod LME2_AUM.pack;mod mod_BSM_Napoleon.pack;mod blood_only.pack;mod NM_tracer_p_Ic_net.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack;mod fort_and_buildings_v_1.1.pack;mod nightmod.pack;mod British_Cavalry_Mod.pack;mod unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_6.pack;mod klesh_historical_battles_v1.1.pack;mod eb_total_music.pack;Что убрать и какой файл добавить и откуда, чтобы все же описание на английском были. а то не камильфо... Мне что английский, что русский...

Сообщение отредактировал Влад: 23 сентября 2011 - 03:56

  • 0

#100 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 23 сентября 2011 - 10:19

Так - разобрался..... оказывается Франция играется через компании коалиции.... Жесть еще - не хватате описаний юнитов- напрягает.... Мне бы хотя бы английский полный вариант на этот мод...вот мой скриптmod LME2_U_AI.pack;mod LME2_Camp1805.pack;mod LME2_graphics.pack;mod LME2_0.pack;mod LME2_AUM.pack;mod mod_BSM_Napoleon.pack;mod blood_only.pack;mod NM_tracer_p_Ic_net.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack;mod fort_and_buildings_v_1.1.pack;mod nightmod.pack;mod British_Cavalry_Mod.pack;mod unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_6.pack;mod klesh_historical_battles_v1.1.pack;mod eb_total_music.pack;Что убрать и какой файл добавить и откуда, чтобы все же описание на английском были. а то не камильфо... Мне что английский, что русский...

Убери етот вообще unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack, во-первих потому что он переводит названия на руский а во-вторых он уже давно устарел и вместо него можно поставить мой мод condors_translation project v.2 который ты найдеш в той же теме (он тоже переводит на руский но включает намного больше модов в т. ч. и LME) а если хочеш только английский то убери вышеуказанный мод мой не ставь и у тебя заработает етот unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_6.pack. успехов!

Сообщение отредактировал condor_fly: 23 сентября 2011 - 10:26

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II