Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

La montée de l'Empire (LME)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#540383 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 января 2011 - 14:33

La montйe de l'Empire (LME)
Изображение



Описание мода на нашем сайте

СКАЧАТЬ 4,0
Одним файлом
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Кумулятивный патч 4.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...240#entry824297

Как установить LME:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Важно!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Моды, совместимые с LME:

AUM 2.2 mod for NTW by Swiss Halberdier
LtRowlands Improved sound mod unconfirmed in 2.0
Mod Unit Battle Movement Speed unconfirmed in 2.0
Whiff of Sulfur or Mech Donalds BSM unconfirmed in 2.0
Campaign Borders Visual Removal from 'The Hedge Knight confirmed in 2.0
Also see this post for further information by CrayonVonCaesar unconfirmed in 2.0

Перевод: братчика Куреня Толмачей пана Tryggvi

Автор : Iutland


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2013 - 11:21
Патч 4.2

  • 0

#81 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 31 августа 2011 - 19:39

Спасибо.Возник еще один вопрос.В этом моде есть фича, связанная с изменением униформы различных войск во времени. Не для всех стран это работает, но работает для Российской Империи. Так вот, гвардейские егерские полки там сделаны на ранних этапах просто кошмарные. Как я могу их униформу поменять, например, на униформу какого-нибудь другого уже существующего русского отряда - например, на униформу обычных егерей?

Сообщение отредактировал WOO DOO: 31 августа 2011 - 19:39

  • 0

#82 Glorian

Glorian

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2011 - 14:31

Здравствуйте помогите разобраться, с установкой мода, скачал установил, а где найти user.script ненахожу
  • 0

#83 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 16 сентября 2011 - 14:45

Glorian, для чего создана тема FAQ? http://totalwar.fun/...showtopic=16240
  • 0

#84 Glorian

Glorian

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2011 - 15:00

Уже нашёл инструкцию по установки модов, нашёл файл юзер скрипт. прописал все из спойлера важно, но после запуска виден логотип мода а меняется разве что перевод на частично английский, что не так ?
  • 0

#85 Тиберий

Тиберий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:С-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2011 - 23:00

Glorian у меня была таже проблема пока не удалил из user.script, mod LME2_Music_Project.pack;У меня в user.script прописано так:mod LME2_Camp1805.pack;mod LME2_graphics.pack;mod LME2_0.pack;
  • 0

#86 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2011 - 08:58

Че то те же проблемы, не работает мод, только заставка от него!
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#87 mkrass

mkrass

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.сен.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2011 - 13:27

Добрый день!Тоже долго разбирался насчет подключения этого мода, пока случайно не нашел вариант редактирования файла user.script.txt с помощью кавычек. После этого я смог подключить мод. У меня этот файл имеет такой вид:mod "LME2_U_AI.pack";mod "LME2_Camp1807.pack";mod "LME2_graphics.pack";mod "LME2_0.pack";mod "LME2_AUM.pack";Странно, что нигде в описании подключения не упоминается о таком варианте файла user.script.txtPS. Как можно подключить свой аватар (не выбор из галереи)?

Сообщение отредактировал mkrass: 17 сентября 2011 - 13:30

  • 0

#88 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2011 - 16:19

И с кавычками не идет...
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#89 mkrass

mkrass

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.сен.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2011 - 18:06

Nahimov, посмотрите внимательно. Кампания открывается (у меня в частности кампания 1807г.) в меню "Кампании коалиции": Меню - Один игрок - Кампании коалиции. Там много играбельных фракций, в т.ч. и наполеоновская Франция.
  • 0

#90 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2011 - 20:54

Фу, блин, разобрался таки!!! Все просто - долбанный "юзер...скрипт" сохранил в юникоде и ву а ля.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II