Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

La montée de l'Empire (LME)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#540383 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 января 2011 - 14:33

La montйe de l'Empire (LME)
Изображение



Описание мода на нашем сайте

СКАЧАТЬ 4,0
Одним файлом
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Кумулятивный патч 4.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...240#entry824297

Как установить LME:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Важно!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Моды, совместимые с LME:

AUM 2.2 mod for NTW by Swiss Halberdier
LtRowlands Improved sound mod unconfirmed in 2.0
Mod Unit Battle Movement Speed unconfirmed in 2.0
Whiff of Sulfur or Mech Donalds BSM unconfirmed in 2.0
Campaign Borders Visual Removal from 'The Hedge Knight confirmed in 2.0
Also see this post for further information by CrayonVonCaesar unconfirmed in 2.0

Перевод: братчика Куреня Толмачей пана Tryggvi

Автор : Iutland


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2013 - 11:21
Патч 4.2

  • 0

#191 Joker7

Joker7

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 11:20

Прошу помочь, поставил сей мод 4.0 на чистую, лицензионную версию игры (стим-версия последним патчем), поставил патч 4.0.2, при выборе в лаучере компании выскакивает следующее:

Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.************** Текст исключения **************System.ArgumentNullException: Аргумент не может принимать значение Nothing.Имя параметра: file в Microsoft.VisualBasic.FileIO.FileSystem.CheckFilePathTrailingSeparator(String path, String paramName) в Microsoft.VisualBasic.FileIO.FileSystem.WriteAllText(String file, String text, Boolean append, Encoding encoding) в LME.Form1.camp1792Button_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)************** Загруженные сборки **************mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.296 (RTMGDR.030319-2900) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll----------------------------------------La montée de l'Empire 4 Версия сборки: 1.1.0.1 Версия Win32: 1.1.0.1 CodeBase: file:///C:/Program%20Files%20(x86)/Steam/steamapps/common/napoleon%20total%20war/La%20montйe%20de%20l'Empire%204.exe----------------------------------------Microsoft.VisualBasic Версия сборки: 10.0.0.0 Версия Win32: 10.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/v4.0_10.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll----------------------------------------System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.296 built by: RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll----------------------------------------System.Core Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.233 built by: RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll----------------------------------------System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.278 built by: RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll----------------------------------------System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.282 built by: RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll----------------------------------------System.Runtime.Remoting Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll----------------------------------------System.Configuration Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll----------------------------------------System.Xml Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.233 built by: RTMGDR CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll----------------------------------------Accessibility Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll----------------------------------------Microsoft.VisualBasic.resources Версия сборки: 10.0.0.0 Версия Win32: 10.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic.resources/v4.0_10.0.0.0_ru_b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.resources.dll----------------------------------------mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll----------------------------------------System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll----------------------------------------************** Оперативная отладка (JIT) **************Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данногоприложения или компьютера (machine.config) должен иметьзначение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.Приложение также должно быть скомпилировано с включеннойотладкой.Например:<configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /></configuration>При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключениепересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

При запуске игра крашится, будьте любезны помочь! Заранее благодарен!
  • 0

#192 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 08 января 2013 - 18:25

SHREDDER, а почему при загрузке LME версии 4.0 от сюда он весит 1.50 г , а на TWC 1.47 г ???
  • 0

#193 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 января 2013 - 20:35

AEROSMITH,
а хз. Видимо разные системы подсчета байтов))
  • 0

#194 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 00:13

комрады подскажите каков сей мод?стал ли он лучше с выходом 4 версии,как у него BAI и CAI?
  • 0

#195 януш радзивил

януш радзивил

    Молодик

  • В холодной
  • 15 сообщений
  • Откуда:великое княжество литовское
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 00:11

лучше-лучше. только компанию надо на средней сложности играть, а то все соседи сразу же войну объявляют. компания 1792 года порадовала. там ещё речь поспалитая жива)
  • 0
Бот пользователя Leanid1514

#196 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2013 - 04:10

Можно ли как нибудь эти звуки ружейных выстрелов убрать или заменить,а то они больше напоминают хлопки от питард чем выстрелы...

Сообщение отредактировал adam: 12 февраля 2013 - 03:06

  • 0

#197 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 15 февраля 2013 - 22:35

Можно ли как нибудь эти звуки ружейных выстрелов убрать или заменить,а то они больше напоминают хлопки от питард чем выстрелы...

Можно, поставь Diggy's Musket Sound Mods . http://totalwar.fun/...showtopic=32016
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#198 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2013 - 15:07

Можно, поставь Diggy's Musket Sound Mods . http://totalwar.fun/...showtopic=32016

Спасибо,но думаю он врятле сработается с этим модом,я уже вроде его пробывал ставить,но всё равно спасибо.Я если честно уже стал привыкать к этим звукам ;) Кстате я заметил тут не задевалась тема увеличения отрядов с 20 до 30,40 и т.д в LME4.Я слышал что в LME нету сохранений с увеличением юнитов,поэтому по другому надо решать эту проблему здесь.Подскажите кто знает как в этом моде число отрядов увеличивать,и как вобще AI ведёт себя после таких изменений.Прошёлся по темам LME в twcenter,там пишут по этой теме,но ставить что то или исправлять не решаюсь,боюсь BAI покалечить.
  • 0

#199 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 18 февраля 2013 - 14:19

adam, У меня работает, нужно в user.script прописать выше LME.
mod mod_DiggyPoPMusket_V2.pack;
mod mod_Diggys_Arty.pack;
mod LME4_Camp1805.pack;
mod LME4_Music_Project.pack;
mod LME4_graphics.pack;
mod LME4.pack;
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#200 Tony Montana

Tony Montana

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.мар.13
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2013 - 19:54

Доброго времени суток. Поделюсь своим мнением по теме, может кому будет интересно)Долгое время юзал All in one мод, после ваниллы - это был прорыв, но имея по сути тока кампанию 1805 года, пройденную вдоль и поперек, захотелось чего-нибудь новенького.Установил ЛМЕ. На страт. карте все весьма и весьма неплохо - новые техи, куча новых юнитов, но самое (для меня) главное - это возможности начать кампанию в разное время, соответственно с разными стартовыми условиями.Но насколько все было замечательно на страт. карте, настолько же все было печально на тактической... Тут надо сделать лирическое отступление - я в ваниллу не играл уже очень давно, и возможно, если сравнивать тактику из ЛМЕ с ваниллой - все будет не так прискорбно, как мне показалось, но впечатления от "Все в одном" были еще достаточно свежи...унылые звуки выстрелов, барабанов, неадекватные скорости и тэдэ и тэпэ... отдельно про артиллерию - господа разработчики мода создали столько исторически верных юнитов, но с артой накосячили... в арт. подразделениях всегда использовалось четное кол-во орудий - это правило, несмотря на коррективы войны, соблюдалось довольно таки четко, а тут...Но терять преимущества, которые давал ЛМЕ, и возвращаться к насто...девшей кампании 1805 года тоже не хотелось. Пришла в голову мысль попытаться объединить их.Еще небольшое отступление - я с горем пополам научился пользоваться ПФМом, ЕСФом и даже ММом)) но до сих пор для меня - взять мод и вырезать из него, какую то часть или юнит - неразрешимая задача)) все попытки продвинуться в этом направлении ни к чему хорошему не привели, поэтому мне пришлось пойти немного другим путем, взяв за основу целый мод "Все в одном".Методом тыка и несложных манипуляций удалось установить следующее: можно впихнуть в ЛМЕ "Все в одном" так, чтобы они не конфликтовали друг с другом, а дополняли. Конечно на 100% так утверждать еще рано, надо тестить (чем я сейчас и занимаюсь), но пока вроде вылетов и конфликтов текстур не обнаружено... игра запускается и работает)так вот...для примера возьмем стандартный скрипт:mod LME4_Camp1805.pack;mod LME4_Music_Project.pack;mod LME4_graphics.pack;mod LME4.pack;я поставил вот так mod LME4_Camp1805.pack;mod LME4_Music_Project.pack;mod LME4_graphics.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod LME4.pack;Что в итоге получилось:все фичи ЛМЕ + на тактической карте баланс из "Все в одном", то есть - адекватные скорости передвижения, звуки выстрелов, барабаны, убранная пешая огневая атака, прокачанная артиллерия (как правило по 8 орудий) и тэдэЯ увеличиваю кол-во юнитов в преференс на 1.84 - это дает 404 человека в отряде пехоты и по прежнему позволяет построение в каре, и самое главное нивелирует, возросшую за счет увеличения орудий, мощь артиллерии.Сейчас у меня вот так:mod LME4_Pdguru.pack;mod LME4_BSM.pack;mod LME4_Camp1805.pack;mod LME4_Music_Project.pack;mod LME4_graphics.pack;mod Toons_Battle_AI.pack;mod LME4.pack;mod mod_sappers_NTW_v094.pack;mod Pdguru_French_Release_10-3.pack;mod georider_mod.pack;mod LME4_USM.pack;+Renders7b Muzzle flashes.packMOD_BUM.packAstraMod1.1.packprebattle_unitselect_ui_mod.packкоторые в юзерскрипте прописывать не надопока все работает) и мне лично так намного больше нравится))минусы:возможно не совсем корректное отображение формы у некоторых юнитов из-за наложения текстур из разных паков, однако до сих пор ничего критического обнаружить не удалось... ну и "все в одном" меняет базовую численность многих отрядов, что не отражается на юнитах из ЛМЕ... ну тут, думаю. если чо, можно и ручками поработать, для меня по крайней мере это намного проще. чем вырезать нужные мне куски из целых модов или искать их все по отдельности...п.с. хочу поиграть в ЛМЕ с 40 юнитами, где то читал, что стандартная манипуляция с редактированием сохранения тут не действует. Кто в курсе просветите пожалуйста как это можно сделать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II