Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Крестовая (BattleAxe)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#141 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 15 февраля 2011 - 22:36

Urfin, я ни одну сардель не бросаю. я попросил Влада меня заменить на случай если не смогу походить вовремя по каким-либо причинам.

ход сделаю через несколько часов

Да я не в упрек. Просто поинтересовался. Случаи всякие в жизни могут быть
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#142 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 16 февраля 2011 - 01:23

В общем готовимся к партизанской воине) Ход монголам таки

Сообщение отредактировал Reinmar: 20 мая 2013 - 09:49

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#143 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 16 февраля 2011 - 02:35

Что-то не везет нынче монголам - глупые жители Трапезунда не захотели открыть ворота освободителям, в Стамбуле вообще черт те что творится... Убийцы возле Иерусалима совсем оборзели...-_-
Взяли Газу военным маневром:
Изображение Изображение
Ход Хафсидам.
[attachment=27818:Bat_Or_Mon_21_Haf.rar]
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#144 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 16 февраля 2011 - 11:50

Мда... Упустил из виду, что неприятель может сначала загнать войска из поля под город, а потом уже ударить по ним под городом. Неприятно, но Газа пала. Удавка затягивается.Ход Грузии.[attachment=27824:Bat_Or_Haf_21_GRU.rar]Ну и краткий обзор ситуации. Игра зашла в позиционную фазу, монголы уже фактически выиграли за счет большего количества ресурсов. Уже несколько ходов все идет по одному сценарию. Монголы на своем ходу режут одного из моих шпионов в Стамбуле, я на своем ходу покупаю нового, совершенно зеленого. Мои убийцы на юге шкодят как могут, но это всего лишь мелкие пакости. Они пока еще в состоянии сдержать монголов, но абсолютно не в состоянии что-то кардинально изменить. (Даже то что они могут сделать - достигается кучей пересэйвов с подбором последовательности телодвижений... и это интереса к игре не добавляет.)Итого: У меня 4 города, и уже 2 замка. Было 3 стало 2, но суть не в этом. Суть в том что я могу иметь всего четырех шпионов, и пока трех убийц. 3 шпиона держат оборону в Стамбуле, и никуда я их увести не могу... иначе Стамбул точно рухнет. 1 шпион на юге ничего сам толком не сделает... он может только помочь убийцам в выборе целей. В связи с полной занятостью всех шпионов, вариант атаки на какие-нибудь прибрежные города монголов не сработает. Никого нельзя отвлечь.С падением Газы, затянулась и финансовая удавка, я уже вынужден сокращать армию. Так что до катапульт мне развиться не на чем. Нет ни денег ни времени. В общем глухая оборона, которая неминуемо рухнет на протяжении ближайших ходов. Монголам достаточно убить на своем ходу 2 шпионов в Стамбуле, и я уже не смогу за 1 ход восстановить контрразведку. Или же даже мои 3 шпиона, за счет своей зелености, проиграют дуэль с многоглазыми шпионами противника.После чего Стамбул точно упадет. Денег станет еще меньше, количество моих шпионов еще больше сократится и ситуация еще больше ухудшится.В общем игра фактически уже сделана. Лично у меня интереса ее продолжать нет. Так что если монголы примут сдачу - я сдаюсь. Если нет, то покручу ходы до конца, но без энтузиазизму.

Сообщение отредактировал Urfin: 16 февраля 2011 - 12:08

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#145 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 16 февраля 2011 - 19:49

Urfin, ты прав, смысла продолжать нет, сопротивление бесполезно. И всему виной дурацкий лимит всего и вся. Лимиты не дают даже ВОЗМОЖНОСТИ побороться, сводя игру к простому правилу - у кого больше городов, тот и победит.
Учитывая опыт данной сардели (ведь сыграно аж 20 ходов), считаю, что количество агентов можно ограничивать лишь затратами на их содержание. Ведь если сделать содержание шпиона скажем 500 денег, шпионские войны станут дорогой забавой и придется развивать экономику. Про флот я вообще молчу, смысла ограничивать его количества нет никакого.
ЗЫ Urfin, Депресняк, Vlad3578 - спасибо за игру, надеюсь вы получили хороший опыт.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#146 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:25

Азхаг, Urfin, хе.. я понимаю что у меня мало ресуров и проигрышная ситуация... но.. я могу еще поборотья и доставить неприятностей монголам..

но в целом вы правы.. продолжать учебную смысла нет. всем спасибо за игру)

Сообщение отредактировал Депресняк: 16 февраля 2011 - 20:38

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#147 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:37

Urfin, ты прав, смысла продолжать нет, сопротивление бесполезно. И всему виной дурацкий лимит всего и вся. Лимиты не дают даже ВОЗМОЖНОСТИ побороться, сводя игру к простому правилу - у кого больше городов, тот и победит.
Учитывая опыт данной сардели (ведь сыграно аж 20 ходов), считаю, что количество агентов можно ограничивать лишь затратами на их содержание. Ведь если сделать содержание шпиона скажем 500 денег, шпионские войны станут дорогой забавой и придется развивать экономику. Про флот я вообще молчу, смысла ограничивать его количества нет никакого.

Принципиально это ничего б не изменило. Ты бы все равно сумел сделать шпионов и убийц больше и быстрей чем я. И соответственно убивать моих быстрей и эффективней. У меня экономика гораздо хуже. По моему проблема несколько в другом. В том что роль шпионов при принятых правилах слишком большая. Я понимаю, что все так привыкли и считают это нормой. Но я бы предпочел эту роль чуть ограничить. Хотя бы попробовать. Тем способом что написал тебе в личке, и сегодня повторил в сарделечной.
В этой же сарделе, ты выиграл абсолютно по праву, сумев лучше и быстрей других отхватить ресурсов у ИИ. За игру спасибо, но похоже она еще не закончена :) Раз Депресняк хочет доиграть, то мы не должны его лишать этого права. Доигрываем.


Азхаг, Urfin, хе.. я понимаю что у меня мало ресуров и проигрышная ситуация... но.. я могу еще поборотья и доставить неприятностей монголам..

Твое право, друже. Значит доигрываем.

Сообщение отредактировал Urfin: 16 февраля 2011 - 20:39

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#148 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:49

но в целом вы правы.. продолжать учебную смысла нет. всем спасибо за игру)

Так чего, здаетесь? ;)А учиться не хотите? Отрабатывать игру в обороне?

Сообщение отредактировал Азхаг: 16 февраля 2011 - 20:50

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#149 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:51

Во блин. Как все меняется. Короче, решать Депресняку. Я свое мнение уже высказал. Я смысла не вижу, но если Депресняк решает продолжать, то я ради этого его права тоже продолжу.

А учиться не хотите? Отрабатывать игру в обороне?

Ну какая, блин, оборона. Резать твоих шпионов по мере возможности, и ждать когда ты катапультами высадишься? Это стагнация и затягивание времени. Самому где-то контратаковать нет возможности. Потому что отвлеку тех агентов что тебя сдерживают. Это ж не война уже, а мафиозные разборки. :) Даже бой какой и тот вряд ли уже будет. Ну порежу я еще парочку твоих генералов... Ладно. Я все сказал. Как решите так тому и быть.

Сообщение отредактировал Urfin: 16 февраля 2011 - 21:03

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#150 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 16 февраля 2011 - 20:56

эх и быстро вы сдаетесь((А где же боевой дух?Где "Я буду сражаться пока есть мясо на моих костях"?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II