Да я не в упрек. Просто поинтересовался. Случаи всякие в жизни могут бытьUrfin, я ни одну сардель не бросаю. я попросил Влада меня заменить на случай если не смогу походить вовремя по каким-либо причинам.
ход сделаю через несколько часов
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Крестовая (BattleAxe)
#141
Отправлено 15 февраля 2011 - 22:36
#142
Отправлено 16 февраля 2011 - 01:23
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 мая 2013 - 09:49
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#143
Отправлено 16 февраля 2011 - 02:35
Взяли Газу военным маневром:
Ход Хафсидам.
[attachment=27818:Bat_Or_Mon_21_Haf.rar]
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#144
Отправлено 16 февраля 2011 - 11:50
Сообщение отредактировал Urfin: 16 февраля 2011 - 12:08
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#145
Отправлено 16 февраля 2011 - 19:49
Учитывая опыт данной сардели (ведь сыграно аж 20 ходов), считаю, что количество агентов можно ограничивать лишь затратами на их содержание. Ведь если сделать содержание шпиона скажем 500 денег, шпионские войны станут дорогой забавой и придется развивать экономику. Про флот я вообще молчу, смысла ограничивать его количества нет никакого.
ЗЫ Urfin, Депресняк, Vlad3578 - спасибо за игру, надеюсь вы получили хороший опыт.
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#146
Отправлено 16 февраля 2011 - 20:25
но в целом вы правы.. продолжать учебную смысла нет. всем спасибо за игру)
Сообщение отредактировал Депресняк: 16 февраля 2011 - 20:38
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#147
Отправлено 16 февраля 2011 - 20:37
Принципиально это ничего б не изменило. Ты бы все равно сумел сделать шпионов и убийц больше и быстрей чем я. И соответственно убивать моих быстрей и эффективней. У меня экономика гораздо хуже. По моему проблема несколько в другом. В том что роль шпионов при принятых правилах слишком большая. Я понимаю, что все так привыкли и считают это нормой. Но я бы предпочел эту роль чуть ограничить. Хотя бы попробовать. Тем способом что написал тебе в личке, и сегодня повторил в сарделечной.Urfin, ты прав, смысла продолжать нет, сопротивление бесполезно. И всему виной дурацкий лимит всего и вся. Лимиты не дают даже ВОЗМОЖНОСТИ побороться, сводя игру к простому правилу - у кого больше городов, тот и победит.
Учитывая опыт данной сардели (ведь сыграно аж 20 ходов), считаю, что количество агентов можно ограничивать лишь затратами на их содержание. Ведь если сделать содержание шпиона скажем 500 денег, шпионские войны станут дорогой забавой и придется развивать экономику. Про флот я вообще молчу, смысла ограничивать его количества нет никакого.
В этой же сарделе, ты выиграл абсолютно по праву, сумев лучше и быстрей других отхватить ресурсов у ИИ. За игру спасибо, но похоже она еще не закончена Раз Депресняк хочет доиграть, то мы не должны его лишать этого права. Доигрываем.
Твое право, друже. Значит доигрываем.Азхаг, Urfin, хе.. я понимаю что у меня мало ресуров и проигрышная ситуация... но.. я могу еще поборотья и доставить неприятностей монголам..
Сообщение отредактировал Urfin: 16 февраля 2011 - 20:39
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#148
Отправлено 16 февраля 2011 - 20:49
Так чего, здаетесь? А учиться не хотите? Отрабатывать игру в обороне?но в целом вы правы.. продолжать учебную смысла нет. всем спасибо за игру)
Сообщение отредактировал Азхаг: 16 февраля 2011 - 20:50
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#149
Отправлено 16 февраля 2011 - 20:51
Ну какая, блин, оборона. Резать твоих шпионов по мере возможности, и ждать когда ты катапультами высадишься? Это стагнация и затягивание времени. Самому где-то контратаковать нет возможности. Потому что отвлеку тех агентов что тебя сдерживают. Это ж не война уже, а мафиозные разборки. Даже бой какой и тот вряд ли уже будет. Ну порежу я еще парочку твоих генералов... Ладно. Я все сказал. Как решите так тому и быть.А учиться не хотите? Отрабатывать игру в обороне?
Сообщение отредактировал Urfin: 16 февраля 2011 - 21:03
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#150
Отправлено 16 февраля 2011 - 20:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II