Крестовая (BattleAxe)
#121
Отправлено 11 февраля 2011 - 20:43
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#122
Отправлено 11 февраля 2011 - 21:19
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#123
Отправлено 11 февраля 2011 - 22:25
Чет я не понял темы. Ладно. Не хочешь союза против монголов - дело твое. Значит доигрываем просто каждый сам за себя.Азхаг, а кто сказал что пораженческие настроения? вы сначала добейте, если сможете.. а там посмотрим у кого какое настроение)
Минимум 1 полностью мирный ход твой, и 1 мирный ход мой. Без ошибочных убиений шпионов, и без нападений на армии друг друга под любым предлогом.Urfin, не беспокойся, я тоже не готовился к войне с тобой, мои тылы также не защищены
Предлагаю 3 хода (вполне хватит) перемирия, но если через 2 хода увижу твое войско на расстоянии хода от моего города - трындец ему И шпиенов не трону...
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#124
Отправлено 11 февраля 2011 - 22:31
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#125
Отправлено 11 февраля 2011 - 23:56
Ну монгольского убийцу я там видел, а грузинского нет. Грузинский не может быть круче монгольского, потому что о грузинских диверсиях мы еще ничего не слышали. Так что если у них и есть убивец, то он не раскачан, и я б его точно увидел... раз я более крутого монгольского узрел.Urfin, а как докажешь, что шпиона мои люди убили? Это ж тайные спецоперации, не относящиеся к политике. Может там грузинский головорез поблизости.
PS. Давай решай будет мирная пауза или нет, и ходи. При любом твоем враждебном действии буду считать себя вправе атаковать на следующем ходу без всяких пауз.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#126
Отправлено 12 февраля 2011 - 00:47
Монгольское ханство
Великому хану монголов не по душе пришлась перспектива делиться землями и славой с кем-то еще и результате некоторых разногласий, союз с хафсидами был расторгнут.
Также было покончено с Турками: Цезария взята штурмом, находившиеся в ней султан и наследник не смогли спасти страну.
Ход Хафсидам.
[attachment=27725:Bat_Or_Mon_17_Haf.rar]
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#127
Отправлено 12 февраля 2011 - 16:16
Тем временем события развивались так: В рамках реализации плана экспансии, хан Муххамад совместно с наследником Хамсидом, высадились на византийский берег, где немедленно вступили в бой с армией византийского наследника Росса. Воины Аллаха одержали довольно легкую победу, византийский наследник был взят в плен. Как ни странно, византийцы согласились его выкупить за солидную сумму денег.
В это же время, армия направлявшаяся на штурм Никеи, обнаружила, что этот бесхозный городок осадили бывшие союзнички. Велик был соблазн ударить по отступникам... но памятуя о приказе хана пока в столкновение с монголами не вступать, командир Касим, принял решение перебросить армию через пролив. Армия переправилась на кораблях и немедленно вступила в бой с армией императора Византии. После жестокой сечи, армии хафсидов удалось нанести поражение императору. К сожалению самому императору с остатками своего войска удалось покинуть поле битвы. За проявленный героизм, командира Касима произвели в генералы и приняли в члены семьи.
Ход Грузии
[attachment=27729:Bat_Or_Haf_17_GRU.rar]
Хафсиды открыто предлагают Грузии союз. Войны между нами в ближайшее время все равно не намечается, конфликта интересов нет, враг общий. В общем союз только даст возможность координировать действия, не более того.
Сообщение отредактировал Urfin: 12 февраля 2011 - 16:29
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#128
Отправлено 12 февраля 2011 - 17:16
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 мая 2013 - 09:48
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#129
Отправлено 12 февраля 2011 - 18:33
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#130
Отправлено 12 февраля 2011 - 20:04
Византийское семейство мгновенно одичало и стало промышлять разбоем возле Стамбула. Произведена зачистка местности от этих негодяев.
Ход Грузии.
[attachment=27737:Bat_Or_Haf_18_GRU.rar]
Да. Хоть и считаю пакт о ненападении с Грузией делом не очень осмысленным, все же принимаю. В качестве акта доброй воли и с надеждой на будущий союз.
Сообщение отредактировал Urfin: 12 февраля 2011 - 21:11
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II