Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Автобой Medieval 2: Total War или нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

Опрос: Нужен ли автобой? (109 пользователей проголосовало)

Нужен ли автобой?

  1. Я только им и пользуюсь. (7 голосов [6.31%])

    Процент голосов: 6.31%

  2. Пользуюсь, так как железо не тянет битвы. (3 голосов [2.70%])

    Процент голосов: 2.70%

  3. Иногда, когда незначительный бой или нет времени. (86 голосов [77.48%])

    Процент голосов: 77.48%

  4. Иногда, если есть куча денег. (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  5. Не нужен вообще, всегда сам бьюсь. (10 голосов [9.01%])

    Процент голосов: 9.01%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 января 2008 - 08:25

Изображение Maverick
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:


е... и еще пару раз генерала убивали на ровном месте

Я через раз теряю генералов в автобое (( там видать запрограммировано так что генерал наиболее уязвим при автомате (
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#22 BAPBAP

BAPBAP

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 18.июн.07
Слава: 0

Отправлено 24 января 2008 - 23:53

Несколько раз пробовал автобой... По сравнению с ручным компьютер несет гораздо меньшие потери, а иногда и вообще выигрывает (особенно при штурме города или замка). ИМХО автобой для тех кому не интересно воевать или если железо не тянет

Еще тем кому больше стратегия нравится, и плюс реалистичность.А то из твоей фразы выходит что ты всегда выигрываешь :) Зачем тога играть?

Я через раз теряю генералов в автобое (( там видать запрограммировано так что генерал наиболее уязвим при автомате (

Просто не надо пускать в бой покоцаного генерала, лучше подождать ход пока бодигарды востановятся :)А если у генерала меньше десятка охранников остался, то его почти гарантировано прибьют, даже если у не "сплошь покрытый шрамами"Зы Рад что форум починили :)Зы А почему у меня под именям то молодяк то казак то сердюк то опять молодяк пишут? От чего зависит?

Сообщение отредактировал BAPBAP: 24 января 2008 - 23:56

  • 0

#23 Maverick

Maverick

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.янв.08
Слава: 0

Отправлено 25 января 2008 - 09:49

Еще тем кому больше стратегия нравится, и плюс реалистичность.А то из твоей фразы выходит что ты всегда выигрываешь :) Зачем тога играть?

Какая же тут реалистичность... имея армию вдвое больше по численности, мощнее по подбору юнитов, подавляющее превосходство в кавалерии терять больше чем комп... это при том что и опыта у моих солдат тоже больше?Я не всегда выигрываю, но стараюсь. Вчера например ничего не смог сделать против полного стека миланскихпеших феодальных рыцарей и сержантов фехтовальщиков. Кстати, исходя из логики компа нужно было попробовать на автобое...глядишь и выиграл бы:-)
  • 0

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 января 2008 - 10:25

Просто не надо пускать в бой покоцаного генерала, лучше подождать ход пока бодигарды востановятся kazak-smile.gifА если у генерала меньше десятка охранников остался, то его почти гарантировано прибьют, даже если у не "сплошь покрытый шрамами"

Да, я тоже пришёл к подобному же мнению. :cheers:

А почему у меня под именям то молодяк то казак то сердюк то опять молодяк пишут? От чего зависит?

Молид это до 100 опыта(полезных постов), свыше 100 будешь козак. Сердюк это группа, у тебя группа СiЧевик это значит гражданин, а Сердюки это гвардейцы.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 24 февраля 2008 - 17:06

Это только у меня автобой почти всегда проигрывает?Играл за шотландцев, за сри... Начальные города (с рэбелами по 700 человек). У меня армия примерно в 2 раза больше, соотношение сил 2:1 в мою пользу, нажимаю автобой... Clear Defeat! Мои потери около 500 человек, рэбелов - 50. :killhim: Эт что такое? Попробовал сам. Выиграл, потерял 20% армии... Можно подумать там не повстанцы а феодальные рыцари засели, блин. :angry:
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 февраля 2008 - 17:32

Автобой в таких битвах не надо применять. Я только применяю когду у меня элитные юниты, их больше чем врага, а враг состоит из крестьян и им подобной шалупени.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 01 марта 2008 - 01:04

Всегда пользуюсь только автобоем. Битвы предпочитаю играть отдельно, вне кампании. Да, автомат часто выдаёт поражения в тех ситуациях, где они вообще невозможны. Поэтому и стараюсь все силы отдавать стратегической части и накопить столько денег, чтоб позволить себе нанимать армии в разы большие и лучшие, чем у ИИ. А так как абсолютное большинство моих поселений это города, то стратегическая часть становится намного тяжелее, что хоть как-то уравновешивает тупость ИИ, при полном отсутствии оной у АИ, ввиду неналичия такового:)
  • 0

#28 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2008 - 12:03

Автобой в таких битвах не надо применять. Я только применяю когду у меня элитные юниты, их больше чем врага, а враг состоит из крестьян и им подобной шалупени.

В таком случае очень класно вручную прокаливать тяж. кавалерию. Да и гененералу полезно истребить/отпустить. А комп очень тупой для таких "маневров" :)
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#29 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 июня 2008 - 12:47

Юзаю автобой если слишком большие армии и нет времени или если битва незначительная. Тем более начинал с М1ТВ, а там бмитвы были очень длинные.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#30 Масинисса

Масинисса

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 30.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2008 - 05:00

я считаю,что 1. на начальном этапе игры автобоем нельзя пользоваться, потому что потери в армии составляют 50%-60% при остром недостатке денег, когда каждый динар на счету :rolleyes: 2. в дальнейшем даже бои небольшого маштаба стараюсь вручную для пракачки армии и генерала 3. автобой можно применять когда армия и генерал пракачен тогда потери смехотворны 5/7% Не раз проверял даже с крупными армиями противника :big_boss:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II