Автобой- способ экономии времени.
также
До 90% играю автобоем. Только важные и спорные битвы прохожу в ручном режиме.
Автобой Medieval 2: Total War или нет
#11
Отправлено 18 ноября 2007 - 12:57
#12
Отправлено 23 ноября 2007 - 11:06
#13
Отправлено 23 ноября 2007 - 12:15
Да )) искуство борьбы в сардели это заховать свои войска так что бы противник их не нашёл )) а при взятии городов либо бешеным превосходством быть либо захватывать без осад как то сразу.
Ибо реально против ИИ бои вести приходится. Но и там я иногда автобой использую.
Но есть гибрид сардели и геймспая, там битвы ведуться в геймспае. Но этот гебрид пока у нас на Форуме в теории лишь, без последователей.
#14
Отправлено 23 ноября 2007 - 14:46
Ужос! Превратить одну из лучших стратегий в мире в какуюто'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> BAPBAP
Да )) искуство борьбы в сардели это заховать свои войска так что бы противник их не нашёл ))
"Хованщину"...
Как то сразу эт как? Шпионами? так их по десятку на город придетсяа при взятии городов либо бешеным превосходством
быть либо захватывать без осад как то сразу.
нанимать(хотя в принципе почему нет?), кактапультами? так они медленные паразиты, пока до
какойнибудь рязани дочешешь, вражина запалит и вырежет(почемуто мне
кажется что одинокий генерал, даже если не всюармию, то требушеты то
точно ухайдокакает). Еще остаются приморские города, где можно
внезапно высадится с теми же катапультами, ну и еще остаются несколько
не совсем честных способов(ну напримерпнють маленькую армию врага,
чтоб убежала к городу, а потом напасть и вырезать вместе с защитниками
которые на помощь придут).
Так что просим расказать как енто все творим
Против других игроков?Ибо реально против ИИ бои вести приходится.
Но и там я иногда автобой использую.
А то против ИИ то понятно что можно, и например сотней рыцарей против
10крестьян, или наоборот чтоб "огрызков" наклепать...
А можно про это чудо современной технологии поподробнее?Но есть гибрид сардели и геймспая, там битвы ведуться в геймспае.
Но этот гебрид пока у нас на Форуме в теории лишь, без последователей.
#15
Отправлено 23 ноября 2007 - 15:53
Да, шпионами, катапультами и некоторые могут кавалерискими стёками, например монголы.Как то сразу эт как? kazak-smile.gifШпионами? так их по десятку на город придется
нанимать(хотя в принципе почему нет?), кактапультами?
За других людей ИИ всегда на тактике воюет. В Хотсите люди только с ИИ могут воевать на тактике.Против других игроков?
Правила сардели онлайн (версия 3.1). Изменения отмечены выделением.А можно про это чудо современной технологии поподробнее?
1) Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший - он становится рядом с проигравшим в любой точке на усмотрение, но не ближе и не дальше 2 шагов от оборонявшегося (не в притык, чтоб тот мог отступить), и в тоже время не загораживая путь для проигравшего к отступлению (либо если желает идет стеком дальше, если ход позволяет). И распускает убитых. Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в любое место (вт.ч. город - если тот расположен рядом - в этом случае расстояние не учитывается.)
2) Если есть убитые генералы - они двигаются в свои города по указанию противника, такой генерал считается покалеченным. Покалеченный генерал сидит в определенном ему городе противником, выходить из города покалеченному генералу нельзя. Других ограничений нет. Убитые при штурме генералы осажденного (или при вылазке) остается в городе. Покалеченного генерала можно выкупить у выигравшего (если он захочет), сумма оговаривается, выкупленный генерал не считается покалеченным.
3) Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель.
4) Штурм и взятие города (каменного форта):
а. На свой ход штурмующий осаждает город. Если собирается построив осадные орудия брать город, уведомляет осажденного.
б. Оборонявшийся на свой ход может подвести подкрепления и атаковать осаждающего (тогда между ними происходит обычная битва)
в. Если осажденный не атакует, в его ход происходит штурм города. Для этого осажденный понарошку нападает на осаждающего, чтоб сделать скрин с участниками.
г. Если штурм - удачный, осажденый в этот же ход распускает войска кроме генералов, если генералов нет - оставляет один отряд. На свой ход победитель автобитвой берет город и только теперь распускает убитых. Никто не имеет права атаковать победителя до занятия им поселения (каменного форта). В то же время победитель обязан занять поселение (форт) на второй ход.
д. Если штурм неудачный, осажденый в этот же ход распускает убитых. Осаждавший на свой ход снимает осаду, распускает убитых и отходит от города.
5) В онлайн отыгрываются только все штурмы городов (и фортов) (если хочет обороняющийся) и битвы, где с каждой стороны численность войск больше или равна 6 отрядам. Иначе битва идет на автомате. Так же на автомате отыгрываются все битвы с Фракцией Бароны.
Две армии стоящие на соседних клетках считаются одной.
6) Подсчет потерь. Одинаковые отряды - кол-во оставшихся воинов плюсуются и делятся на кол-во в отряде. Оставшиеся неполные отряды делятся на тяжелую и легкую пехоту, тяжулую и легкую конницу (можно по стоимости определить). За основу берется средний отряд из составных частей. например есть 15 благородных рыцарей, 15 феодальных рыцарей и 15 рыцарей в кольчугах, из этого кол-ва формируется 1 отряд феодальных рыцарей в 45 морд. Если из 2х отрядов - выбирается слабейший. Из 4х - 3й по стоимости (по убыванию), из 5-ти, тоже 3й.
Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника.
7) В онлайн обороняющийся игрок может не принимать вызов от атакующего 1 день, на второй день за обороняющегося может играть битву его любой союзник, изъявивший желание, или лицо уполномоченное обороняющимся, если таковых нет, то любой по желанию игрок сардели. Сторонний желающий может играть лишь за игрока, передавшего ему свои полномочия.
8) Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.
9) Все спорные вопросы (не относящиеся к правилам) решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен админ с форума ТВОВ (я предлагаю xcb), чей голос станет решающим.
10) Тот кто нападает, создает онлайн карту сражений, где учитывает сезон года, тип города и укреплений, тип местности. Погоду и день/ночь нападающий ставит по своему усмотрению.
11) Нельзя юзать убийц для убийства генералов и членов семьи.
12) Разрывать союз можно лишь по прошествии 5 ходов.
Разрывать мирный договор можно лишь по прошествии 3 ходов. Смерть государя не влияет.
13) Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, по пункту 6.
14) Каменных фортов в он-лайн нет, поэтому каменные форты в онлайн отыгрываются первыми каменными замками.
15) Лычки и улучшения (мечи и щиты) отрядов учитываются.
Звезды учитываются, из расчета - 3 звезды = 1 лычка каждому отряду под непосредственным командованием полководца (подкрепления не считаются). Всего лычек может быть не больше 3х, т.к. максимальное кол-во лычек в онлайн битве ограничено 3 штуками.
16) Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 45/46 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 30/31 бодигардов.
17) В армии может быть сколько угодно генералов, командующие генералы отыгрываются отрядами по 30/45 бодигардов, не-командующие по 31/46 бодигардов.
Т.к. не-командующие генералы отыгрываются офицерами, то сообщений об их гибели не будет. Поэтому жив/убит такого генерала отслеживать на реплее - визуально - жив или убит генерал на конец битвы.
18) Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.
19) Т.к. нет возможности одному игроку управлять 2 стеками одновременно, игрок должен привлечь для управления вторым стеком любого игрока, не обязательно участника колбасы.
20) Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией, под командой старшего генерала. На все отряды распространяются бонусы старшего (командующего) генерала. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом 20.
Далее тут завязываем оффтопить, идём в Монастырь Сардельеров.
#16
Отправлено 23 ноября 2007 - 18:24
Я в смысле фракция, ИИ-фракция и Игровая-фракция. В том смысле что'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> BAPBAP
Да, шпионами, катапультами и некоторые могут кавалерискими стёками,
например монголы.
За других людей ИИ всегда на тактике воюет.
В Хотсите люди только с ИИ могут воевать на тактике.
пока ты с ИИ(фракция) воюешь а Игроки гдето далеко, то можно мелкие
битвы и автоматом, ибо лень... А когда ты уже рубится с человеком
пошел, там каждый воин на счету. а потери при автобое будут полюбому
больше(даже те 1 крестьян наверняка забьют несколько рыцарей)
Кашмар, не удивительно что это только в теории если вспомнить чтоПравила сардели онлайн (версия 3.1). Изменения отмечены выделением.
...кусь...
20) Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией, под командой старшего генерала. На все отряды распространяются бонусы старшего (командующего) генерала. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом 20.
за игру бывает несколько сотен битв, да если каждую по 1-2 дня ждать.
Ужос, этож несколько лет игры 8)
Почему не пойти проще? когда большая часть битв автоматом(например те
в которых преимущество больше чем 2:3), а те что более или менее
равные(или другие спорные) в геймспае. ведь никто не возмущается сто
корабли автоматом бьются
И откуда такие странные выкрутасы, типа неиспользования убийц и тп.
Чем они на игру влияют(кто не хочет чтоб короля зарезали, тот посадит
к королю лазутчика, а кто не посадит так сам дурак )?
мну незя, мну 100% сообщений в разделе М2ТВДалее тут завязываем оффтопить, идём в Монастырь Сардельеров.
И вообще, это скрытая пропоганда атобоя, вот наберется счас десяток
человек кто за первый вариант проголосовал, так мы возьмем и свою
хотситу организуем, без всяких извращений
#17
Отправлено 23 ноября 2007 - 19:00
У нас все фракции управляюца людьми но воюешь когда ты, то обороняеца за человека всегда ИИ или автобой.Я в смысле фракция, ИИ-фракция и Игровая-фракция. В том смысле что
пока ты с ИИ(фракция) воюешь а Игроки гдето далеко, то можно мел
Это всё возможно, чел кто открывает сарделю тот правила назначает игры и кто подсоединяеца либо их соглашаеца использовать, либо дополняет как то либо не участвует. Решаемо короче.Почему не пойти проще? когда большая часть битв автоматом(например те
в которых преимущество больше чем 2:3), а те что более или менее
равные(или другие спорные) в геймспае. ведь никто не возмущается сто
корабли автоматом бьются
И откуда такие странные выкрутасы, типа неиспользования убийц и тп.
Чем они на игру влияют(кто не хочет чтоб короля зарезали, тот посадит
к королю лазутчика, а кто не посадит так сам дурак kazak-smile.gif )?
А ну тогда конешно! ))))мну незя, мну 100% сообщений в разделе М2ТВ
#18
Отправлено 23 января 2008 - 23:03
#19
Отправлено 23 января 2008 - 23:55
Всё очень сильно зависит от состава войск и их порядка в стеке.Несколько раз пробовал автобой... По сравнению с ручным компьютер несет гораздо меньшие потери, а иногда и вообще выигрывает (особенно при штурме города или замка). ИМХО автобой для тех кому не интересно воевать или если железо не тянет
Я бы так не сказал, автобуй всегда штука дорогая...По сравнению с ручным компьютер несет гораздо меньшие потери, а иногда и вообще выигрывает (особенно при штурме города или замка).
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#20
Отправлено 24 января 2008 - 02:09
Цитата(Maxim Suvorov @ Jan 23 2008, 21:55) [post="85162"] Maverick
Я бы так не сказал, автобуй всегда штука дорогая...[/quote]
А я о чем и говорю... При ручном бое у меня потери всегда в разы меньше чем при автобое... и еще пару раз генерала убивали на ровном месте
По поводу расстановки войск в стеке - не анализировал... Возможно ты и прав. Но все равно автобой буду применять лишь при полной нехватке времени
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II