Добро пожаловать в СiЧъ!
Я через раз теряю генералов в автобое (( там видать запрограммировано так что генерал наиболее уязвим при автомате (е... и еще пару раз генерала убивали на ровном месте
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 24 января 2008 - 08:25
Я через раз теряю генералов в автобое (( там видать запрограммировано так что генерал наиболее уязвим при автомате (е... и еще пару раз генерала убивали на ровном месте
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 24 января 2008 - 23:53
Еще тем кому больше стратегия нравится, и плюс реалистичность.А то из твоей фразы выходит что ты всегда выигрываешь Зачем тога играть?Несколько раз пробовал автобой... По сравнению с ручным компьютер несет гораздо меньшие потери, а иногда и вообще выигрывает (особенно при штурме города или замка). ИМХО автобой для тех кому не интересно воевать или если железо не тянет
Просто не надо пускать в бой покоцаного генерала, лучше подождать ход пока бодигарды востановятся А если у генерала меньше десятка охранников остался, то его почти гарантировано прибьют, даже если у не "сплошь покрытый шрамами"Зы Рад что форум починили Зы А почему у меня под именям то молодяк то казак то сердюк то опять молодяк пишут? От чего зависит?Я через раз теряю генералов в автобое (( там видать запрограммировано так что генерал наиболее уязвим при автомате (
Сообщение отредактировал BAPBAP: 24 января 2008 - 23:56
Отправлено 25 января 2008 - 09:49
Какая же тут реалистичность... имея армию вдвое больше по численности, мощнее по подбору юнитов, подавляющее превосходство в кавалерии терять больше чем комп... это при том что и опыта у моих солдат тоже больше?Я не всегда выигрываю, но стараюсь. Вчера например ничего не смог сделать против полного стека миланскихпеших феодальных рыцарей и сержантов фехтовальщиков. Кстати, исходя из логики компа нужно было попробовать на автобое...глядишь и выиграл бы:-)Еще тем кому больше стратегия нравится, и плюс реалистичность.А то из твоей фразы выходит что ты всегда выигрываешь Зачем тога играть?
Отправлено 25 января 2008 - 10:25
Да, я тоже пришёл к подобному же мнению.Просто не надо пускать в бой покоцаного генерала, лучше подождать ход пока бодигарды востановятся kazak-smile.gifА если у генерала меньше десятка охранников остался, то его почти гарантировано прибьют, даже если у не "сплошь покрытый шрамами"
Молид это до 100 опыта(полезных постов), свыше 100 будешь козак. Сердюк это группа, у тебя группа СiЧевик это значит гражданин, а Сердюки это гвардейцы.А почему у меня под именям то молодяк то казак то сердюк то опять молодяк пишут? От чего зависит?
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 24 февраля 2008 - 17:06
Отправлено 24 февраля 2008 - 17:32
Отправлено 01 марта 2008 - 01:04
Отправлено 03 апреля 2008 - 12:03
В таком случае очень класно вручную прокаливать тяж. кавалерию. Да и гененералу полезно истребить/отпустить. А комп очень тупой для таких "маневров"Автобой в таких битвах не надо применять. Я только применяю когду у меня элитные юниты, их больше чем врага, а враг состоит из крестьян и им подобной шалупени.
Отправлено 28 июня 2008 - 12:47
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 08 июля 2008 - 05:00
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II