Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

1648m.png

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 мая 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

#171 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 12 января 2012 - 18:55

Извиняюсь. У меня был русификатор с другого сайта почему то. И там не было перевода черт характеров.Скачал от пана lekseus, теперь всё нормально. Спасибо, пан lekseus!Может кто-нибудь знает всё же, что это за юниты у Речи Посполитой такие как конные запорожские, днепровые казаки ну и пехота там всякая? То есть на старте компании у Речи Посполитой около 20 юнитов, у них содержание - 0, но цена найма есть. Нанять их нигде нельзя. Я уже везде посмотрел.В игре и так с кавалерией туго, а тут два вида юнита добротной казачьей конницы и фиг его знает где нанять или хоть пополнить. Обидно. :huh: Второй раз уж спрашиваю. Прошу прощения если надоел уже.

Сообщение отредактировал sas434: 12 января 2012 - 19:00

  • 0

#172 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 16 января 2012 - 18:55

Вот закончил с машинным переводом ну и файлы размером блин очень большие , с трудом исправил ошибки после переводчика,Теперь,если есть желающие можете коректировать русскую часть!Вот ссылка ]]>]]>Расширенный руссификатор]]>]]>]]>]]>Альтернативная ссылка]]>]]>

Сообщение отредактировал Legioner66: 16 января 2012 - 19:16

  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#173 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 января 2012 - 19:21

Legioner66, а можно подробнее что за перевод?
  • 0
16b08ae9e578.png

#174 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 16 января 2012 - 20:10

Всё что не было переведено- програл через промт немного поправил ,поправил его сделанные ошибки в скриптах.Короче кому не нравится, тот может сам попробовать редактировать русскую часть файлов, По мне лучше так, чем вообще ни чего не понять.Перевод занял гдето дня 4.Теперь можно творчески подойти к русику , а не как я бороться с ошибками и вылетами игры, ДЕРЗАЙТЕ!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Legioner66: 16 января 2012 - 20:15

  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#175 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 16 января 2012 - 20:44

sas434, казачьи юниты - региональные, т.е. нанимаются не везде, а только в определенных городах, кто где именно не знаю.
4-5 тыс. иногда предлагают заплатить это вроде как поддерживате ли вы веротерпимость? Если отказаться, то порядок в городах снижается (наверно чем больше население в них других конфессий, тем сильней снижается порядок)
  • 0

#176 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 января 2012 - 21:28

Legioner66, отлично! буду тестить)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#177 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 17 января 2012 - 19:11

lekseus- спасибо! Я понял есть юниты региональные, а есть специальные-их много у Франции, Речи Посполитой, Швеции. Нанять их нельзя никак видимо, зато содержание-ноль, а по не хилым меркам стоимости содержания юнитов в игре, это просто королевский подарок.

Всё что не было переведено- програл через промт немного поправил ,поправил его сделанные ошибки в скриптах.Короче кому не нравится, тот может сам попробовать редактировать русскую часть файлов, По мне лучше так, чем вообще ни чего не понять.Перевод занял гдето дня 4.Теперь можно творчески подойти к русику , а не как я бороться с ошибками и вылетами игры, ДЕРЗАЙТЕ!!!!!!!!!!!

Спасибо огромное! Правда "Королевство полярная Литва"- немного режет слух. Зато в описании компании узнал, что игра за Речь слишком лёгкая и не понравится опытным стратегам. Прекращаю играть за них, ибо я опытный стратег.Теперь хоть по человечески играть можно, а то ведь сплошной, тяжёлый Дойче в огромных количествах! Ужас! Ещё раз спасибо за проделанную работу уважаемый Legioner66!

Сообщение отредактировал sas434: 17 января 2012 - 19:13

  • 0

#178 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 19 января 2012 - 17:36

Как быстро исправить название Литва открываем файл expanded.txt в меню правка найти ,ищем {POLAND} справа меняем название на Литва ,сохраняемся и удаляем одноимённый бинарный файл expanded.txt.strings.bin. Вот и всё запускаем игру.Таким образом меняем всё что сочтёте нужным ,нельзя только трогать что в скобочках!!!!!!! ЭТО СКРИПТЫ !!! Ищем с помощью поиска, если не знаете в каком файле поперебирайте все, не забываем делать копии. Литву я искал по слову полярная!!!!!

Сообщение отредактировал Legioner66: 19 января 2012 - 17:42

  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#179 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 19 января 2012 - 22:01

Legioner66 спасибо, буду знать. А как бы узнать какой региональный юнит к какому городу прикреплён? В каком текстовом файле указана привязка юнита к определённому городу или региону? В файле export_descr_buildings.txt этого нет. Я совсем не могу найти в каком городе нанимать знаменитую финскую кавалерию (на службе шведам)- Hakkapeliitta. Все регионы обыскал. В export_descr_buildings.txt по поводу Hakkapeliitta указан некий ресурс или постройка "fest_arens", но что это такое не понятно вообще. Может знает кто? Помогите пожалуйста.

Сообщение отредактировал sas434: 20 января 2012 - 16:36

  • 0

#180 Khmer

Khmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 10:19

Поиграл в мод,как заготовка для чего то более,более--очень многообещающий..Но по-моему не очень удачны некоторые вещи. Карта просто отвратительная(бить за такое надо)),могли бы и современную вставить. Много огнестрела--это хорошо,только нельзя в 17 веке палить как ковбои из кольтов))... А сама концепция правильная--конец средневековью фактически,но еще не регулярные армии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II