Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

1648m.png

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 мая 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

#181 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 января 2012 - 19:33

Карта просто отвратительная(бить за такое надо)),могли бы и современную вставить.

ты забыл приписать имхо к своему неадекватному мнению. Карта одна из лучших и подробных среди всех модов для МТВ2, мне лично очень понравилась.Никто не знает перевод хотя бы на английский мода вышел?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#182 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 января 2012 - 19:39

Пересвет,
а тот перевод что в шапке совсем плохой? Я просто не пробовал...
  • 0

#183 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 января 2012 - 19:49

Поиграл в мод,как заготовка для чего то более,более--очень многообещающий..Но по-моему не очень удачны некоторые вещи. Карта просто отвратительная(бить за такое надо)),могли бы и современную вставить. Много огнестрела--это хорошо,только нельзя в 17 веке палить как ковбои из кольтов))... А сама концепция правильная--конец средневековью фактически,но еще не регулярные армии.

А что по твоему мнению современная карта?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#184 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 января 2012 - 08:00

SHREDDER, дык промт, тарабарщина)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#185 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 января 2012 - 12:50

Карта одна из лучших и подробных среди всех модов для МТВ2

с одной стороны - да - центральная Европа очень подробно изображена - но вот играть на ней не понравилось - чересчур велика - поле обзора и дальность хода маленькие - в центре так заблудиться можно..)) очень много фортов крепостей - изображающих города - если бы они были настоящими городами и провинциями - было бы нормально, а так -просто не особенно интересные объекты - тк ни дохода ни найма в них нет....Единственное место где можно нормально играть - Нидерланды - там всё покомпактнее получилось...
  • 0

#186 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 23 января 2012 - 19:46

Да нормальный мод. Очень система найма нравится. То есть юниты привязаны к конкретному городу и всё. Любая фракция захватив этот город может его вербовать. Я проверял. Хороший стимул к захвату определённых поселений. Мне наоборот нравится, что карта огромная. Главный, жирный минус-это юниты! Порой они просто безобразно сделаны. Даже для Rome total war, не говоря уже про medieval!Сёдла и попоны для лошадей в моде Ogniem i mieczem более детально и красиво нарисованы чем юниты в этом моде.Юниты же в Call of Warhammer просто не корректно сравнивать с юнитами этого мода. В Call of Warhammer юниты божественны по своей красоте и прорисовке! В игре мало конницы! Очень мало.А вообще я думаю чуваки чисто для себя сделали мод, про одну из самых страшных войн своей истории. Я лично очень ждал мод про тридцатилетнюю войну. Во первых термин Total war это как раз про тридцатилетнюю войну. Ну и моя любовь к стратегии началась с "Казаки-Последний довод королей", а там как раз мое любимое время в военном искусстве, когда огнестрел уже распространён, но меч и пика тоже ещё в деле. Короче 17 век. Про данный период почти нет модов. Ogniem i mieczem и ещё вроде про гражданскую войну в Англии. Поэтому играть буду в любом случае.Прохожу за Бремен(одна из самых трудных компаний)
  • 0

#187 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 января 2012 - 20:52

sas434, а конницы и должно быть мало в этот период....
  • 0
16b08ae9e578.png

#188 alexandr78

alexandr78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 18.окт.08
Слава: 5

Отправлено 23 января 2012 - 21:49

Смешанные чувства. В целом хороший мод.Даже как то не обращаешь внимание на текстурки юнитов, но багов полно. Кстати на twc продолжается борьба с багами и уже переделаны истрические события приводящие к вращающемуся курсору и порче сохранений ( ]]>http://www.twcenter....mp;d=1327145789]]> и ]]>http://www.twcenter....mp;d=1327145789]]> стр 87 дискуссии) Забавляют чехи воюющие с поляками и три полностековые армии пытающиееся изничтожить польского короля окопавшегося в лесу. С точки зрения историзма почему то у шведов не увидел подачек от Франции, хотя скрипт регулярно собирает деньги на войну. Файл map.rwm не генерится заново, игра вылетает и выдает Ach Die ducke Backe. кстати то же выдает при вылете по историческим событиям.
  • 0

#189 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 24 января 2012 - 06:28

sas434, а конницы и должно быть мало в этот период....

Конница Тилли и Валленштейна состояла из кирасир, драгун, гусар и кроатов. Кроаты есть.Где остальные?
  • 0

#190 Amanes

Amanes

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 07:29

Самое жуткое в этом моде это огнестрел. Например, 100 мушкетёров выстроенных в шеренгу по 2 человека могут палить только с метров 50(!) и даже не сносят за один залп полностью первой шеренги идущих на них густой колонной пикинёров, только 7-10(!) человек. Спрашивается толку от таких огнестрельных юнитов? Я уже молчу, что даже с крестьянами они не могут нормально сражаться в рукопашном бою. Тоже самое отряды генералов, конница с пистолетами, которая практически ноль в ближнем бою. Ну а вообще по историзму просто масса ляпов, как в поведении фракций(французы воюют с голландцами в союзе с Католической Лигой, баварский герцог должен быть вечным союзником Лиги, как её основатель, кроме того он же двоюродный брат императора - союз с Габсбургами был разорван лишь в самом конце войны), так и в вводимых событиях(Э. Мансфельд должен действовать самостоятельно или принадлежать в разное время разным фракциям, то есть к кому он поступал на службу) - множество важных событий просто выкинуты и забыты(Ульмский договор, закончившийся распадом Евангелической унии, то есть по идее фракция должна исчезнуть, а её территории отойти тем к новым фракциям которые в неё входили или были в союзе с ней; ликвидация Чешского королевства(королевства, а не провинции как в моде!) и соответсвующие последствия - резкое ухудщение отношений Габсбургов с французами, голландцами, шведами и разными князьями). Реально существовавшие колебания, как международной обстановки, так и отдельных фракций вообще похоже отсутствуют, крестьяне и города практически не бунтуют, зато часто бунтуют генералы, а новые практически не появляются.В дипломатии как класс отсутствуют такие вещи как религиозные разногласия при переговорах(например, требования к протестантским князьям вводить контрреформацию), логичные территориальные претензии(ну не может прусский герцог, который тогда кстати был бранденбургским курфюрстом, а не герцогом, отдавать полякам свои южные провинции, а не восточные), выборы императора СРИ. Вобщем недоработок хватает на создание нового мода, и плохо, конечно, что создатели не знают детально хотя бы политической истории своей страны.

Сообщение отредактировал Amanes: 24 января 2012 - 07:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II