Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Der dreissigjährige Krieg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 464

#545405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:14

1648 - Der dreissigjдhrige Krieg

1648m.png

Мод охватывает период 1618-1648 г.г. во времена бесконечных войн в Центральной Европе более известный как "30 летняя война". Сражений этого конфликта в основном проходили в области Священной Римской империи, поэтому карта охватывает эту область и непосредственно прилегающие районы (Копенгаген-Удине / Реймс-Рига). Карта содержит 198 провинций и 24 фракций. Ключевым аспектом мода будет борьба Кайзера с протестантскими лидерами.
Иностранные державы войти в игру, как возникающие фракций, как Siebenbьrgen или как захватчики, как Швеция и Франция. Польша-Литва (западные районы), Дании, Швейцарского Союза и Организации Объединенных Нидерландов присутствуют на карте, хотя их роль в начале будет более пассивная. Восемьдесят лет войны между Нидерландами и испанскими Габсбургами также будет играть роль в общей войне этого периода.

В моде введены многие фичи, чтобы сделать игру более интенсивной опыт: новая музыка и звуки, новые текстуры, новые юниты, новые анимации, новые элементы стратегической карты и многое другое.
 
Фракции и карта

Спойлер

 

 

СКАЧАТЬ
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3

Установка:

Спойлер


Патч 1
Поправлены найденные ошибки, новые наемники, добавлен найм шведских наемников в Балтийских регионах и французских в восточных регионах, поправлены разные описания, инфокартинки, баланс, увеличилось количество юнитов в отряде, изменена эффективность и дальность некоторых орудий и стрелков, уменьшилось количество регионов необходимых для победы в кампании, добавлены конные аркебузиры..

Патч 2:
Версия 2.0.222 - 30 марта 2013
Исправлены статы кавалерии, артиллерии, имена, сообщения об ошибке лаунчера, неправильные размеры инфокартинок, ошибки в найме, событиях, спаунах, экономике, загрузочные экраны, семейные древа, модели юнитов, и другие небольшие исправления
Добавлены женские имена повстанцам (ведьмам), казармы, ослаблены османы

Патч 3: (version 2.0.308) 20th May 2013
Исправлены некоторые юниты спауна
Скорректирована последовательность фракций в descr_sm_factions
Исправлена модель конного аркебузира
Исправлен триггер agents43b в EDCT
Отключены сабмоды "улучшенной воды" и "освещения"
Установлено содержание телохранителей на ноль
Исправлены координаты для спауна шведской армии
Решена проблема с битыми сэйвами
Включает все предыдущие патчи

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4 Version (2.0.407) 12th June 2013
Изменения:
Исправлены отношения фракций
Отключены ванильные исторические анчи
Корректировки Боевого AI, EDU, снарядов
Повышение лояльности наследника Габсбургов
Исправлена ​​ошибка прокрутки на 126 ходе
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 5
НЕ включает все предыдущие патчи
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор ДЛЯ ВЕРСИИ 1,030!!! (частичный) от пана lekseus с доработкой пана Legioner66
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому сильно надо - тот сам спокойно найдет.

  • [/list]
  • [/list]

Сообщение отредактировал MSAT: 27 мая 2017 - 17:26
ВЕРСИЯ 2 патч 5

  • 0

#201 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 26 января 2012 - 18:10

Мда... запарился я..ну.. четверг тяжёлый день. Башка не варит...извиняюсь :blink:

Сообщение отредактировал sas434: 26 января 2012 - 18:11

  • 0

#202 Khmer

Khmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 19:01

А что по твоему мнению современная карта?

Они помоему сделали карту,сооотествующую старинной в углу. Но ведь надо делать по реальной местности.

Информация в БЭС мягко говоря общая справочная, да к тому же ещё и подустаревшая изрядно. Синхронных источников подтверждающих использование драгун в конном строю уже в середине XVII века нет, как раз наоборот основные военно-теоретические работы того периода (например "Записки..." Монтекукколи, Монка) квалифицируют их именно как ездящую пехоты с пехотным устройством (роты, барабанщики, пехотные звания и т.д.), пехотным оснащением (сошки, полупики и т.д.). Кавалерией они становятся позже да и то не сразу и сначала во французской армии.

По логике, с фитильным мушкетом особо не воюешь на коне. Колесцовый замок дорогой, а отточенных по качеству ударно-кремневых еще не было. Так что видимо действительно мобильная пехота.
  • 0

#203 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 февраля 2012 - 10:41

По логике, с фитильным мушкетом особо не воюешь на коне. Колесцовый замок дорогой, а отточенных по качеству ударно-кремневых еще не было

к 40ым годам на вооружение драгун стали поступать облегчённые мушкеты с кремневыми замками. несмотря на их несовершенство драгуны предпочитали именно такие...
  • 0

#204 Egidos

Egidos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 13:06

к 40ым годам на вооружение драгун стали поступать облегчённые мушкеты с кремневыми замками. несмотря на их несовершенство драгуны предпочитали именно такие...

Откуда информация, если не затруднит?Точно определить где легкий мушкет а где аркебуза трудно. Например в книгеBattles of the Thirty Years War: From White Mountain to Nordlingen, 1618-1635 W. P. Guthrie упоминается о драгунской кремневой аркебузе, которая имела калибр как у германской аркебузы (кавалерийской) - 16-24 пуль на 1 фунт, но была длиннее от 36 до 48 дюймов (германская аркебуза -32-36 дюймов). Пехотная аркебуза длина 35-40 дюймов, калибр 20-24.
  • 0
In pugna поп numerus multum, sed fortitude eorum vincit

#205 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 февраля 2012 - 16:31

]]>http://www.fieldofba...a...cle&sid=273]]>+ Оспрей по тридцатилетке....
  • 0

#206 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 03 февраля 2012 - 02:04

]]>http://www.fieldofba...a...cle&sid=273]]>
+ Оспрей по тридцатилетке....

Ну и ничего там нет такого, я перевод этой главы про драгун делал. Не говоря уже о том, что написан сам номер ещё хуже чем статья в БСЭ, ни одной цитаты из первоисточника и ни одной ссылки достойной одно сплошное "представление автора" об этом.

Кремневые мушкеты по документам прослеживаются только в драгунском полку арт. охранения в армии "Новой модели"в 1645 году (200 мушкетов при штате в 1000 драгун). Есть обрывочные данные, что частично такими мушкетами могли вооружатся драгуны в роялистском полку арт. охранения в армии Руперта Рейнского. Ну и в 1659 году накануне реставрации Монк ведёт два драгунских полк которые вооружены такими мушкетами. И всё, т.е. единичные случаи касающиеся особых соединений.

Нет ни единого основания считать, что в Тридцатилетнюю в воюющих армиях дела обстояли иначе.
Более того наличие кремневого мушкета ещё не делает само собой обязательным стрельбу с коня. Тем более что уставы об этом молчат.

Драгуны в кавалерийском строю начинают использоваться, да и то время от времени только в армии Людовика XIV когда на вооружении у них появляются новые унифицированные кремневые мушкеты производимые оружейными французскими мануфактурами. Это уже рубеж 70-х-80-х годов XVII века, эпоха голландской, рейнской и пфальцской войн.
  • 0

#207 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 февраля 2012 - 11:24

Из Осперя машинный перевод...(

Первоначально ружье было пехоты образца оружия, но постепенно стал короче и легче походить harquebuse.

Рано тяжелые ружья сделаны стрельбы из седла неэффективными, если не невозможно, но более новые, более легкие мушкеты, а затем карабинами улучшили свои битвы производительности, и таким образом их статус среди кавалерии.

только в армии Людовика XIV когда на вооружении у них появляются новые унифицированные кремневые мушкеты производимые оружейными французскими мануфактурами. Это уже рубеж 70-х-80-х годов XVII века, эпоха голландской, рейнской и пфальцской войн.

драгуны в армии Людовика 14 и появились только к голландским войнам.при Людовике 13 их вообще не было - были конные фузилёры - по описаниям -конные стрелки типа лёгких конных аркебузир
  • 0

#208 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 03 февраля 2012 - 14:12

Какие конные фузелёры? Фузеи это и есть кремневые французские мушкеты, которые начали производится как раз на кольберовских мануфактурах в 70-х годах.Обычные конные аркебузиры, но это и не драгуны никакие.Что до Оспрея повторю ещё раз верить на слова мурзилочному автору нет никаких оснований, если есть ссылки на источники или цитаты из них как по англичанам тогда другое дело. А чей-то обобщённый вывод взятый с потолка это не более чем современная "имха".
  • 0

#209 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 05 февраля 2012 - 14:45

А кто-нибудь в мод играет вообще? Может кто прошел уже? Там вроде реформа военная должна быть. Хотелось бы знать когда именно. И что нужно что бы реализовать её.

Сообщение отредактировал sas434: 05 февраля 2012 - 16:28

  • 0

#210 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 февраля 2012 - 10:10

Чего нить про перевод слышно? буржуи собираются хотябы на английский перевести?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II