Аксменов для Булгар (пул Россия) уже сделал, в Византии (пул Греция) добавлю без принадлежности к религии.Славянских наемников - добавлю (пул Степь) религия католики, ортодоксы.Хорваты с топорами и мадяры (кавалерия), это венгерский юнит, наемников из них делать не надо.Опять ко всем: когда предлагаете добавить наемника, помимо пула указывайте какой религии он будет наниматся. :help: Может кто поможет разобратся. Hussites и Sergeant Swordsmen, вроде все прописано как надо, а наемники из них получаются без текстур, и иконок.Аксменов скандинавских? Отлично! Ещё тудаже стоит добавить "славянского наёмника" Юнит безидейный, но для гарнизонки или при нужде острой сгодится. Кстати, скандинавского аксмена советую вообще раскидать серьёзно по степям- в теме по Булгару камрад рассказывал что и там наёмнички норманнские отметились, да и в Византии были. Так что везде там надо их поместить...Ну а по мелочам- валлийские лучники, фламандские пикинеры- хотелось бы их пораньше увидеть.....больше с ходу ничего в голову не приходит....Кстати- а есть среди наёмников хорваты с топорами? Как ребелей их видел, а вот как наёмников не встречал.....може их добавить попробовать? Ну и мадяр какихнить....А вообще- надо наверное и новых наёмных юнитов сотворить. Например, трабзондский лучник с новой версией мода канет в Лету- так может его в наёмники перенести?
Сообщение отредактировал Mesn: 30 января 2008 - 12:12
Наемники
#21
Отправлено 30 января 2008 - 12:02
#22
Отправлено 30 января 2008 - 12:11
Ну почему? Хорваты- это хорваты. Даже если они и представленны в мадярской линейке- так почему их не добавть в наёмников? Ведь валлийские лучники есть в английской линейке, но это не мешает им быть и наёмниками. Так что я бы добавил хорватов- увеличение пулов наёмников только добавит увлекательности игре. Ато вон, по всей Европе по началу игры- арбы и копейщики- и всё считай.....не густо.Хорваты с топорами и мадяры (кавалерия), это венгерский юнит, наемников из них делать не надо.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#23
Отправлено 30 января 2008 - 12:19
Дело в том, что так как прописаны хорваты в exsport_descr_unit, для наемников это не подходит. Их надо прописивать как отделный юнит, без апгрейдов брони, и с одной возможной иконкой. Я попробую че нибуть сделать, но результата не обещаю.Ну почему? Хорваты- это хорваты. Даже если они и представленны в мадярской линейке- так почему их не добавть в наёмников? Ведь валлийские лучники есть в английской линейке, но это не мешает им быть и наёмниками. Так что я бы добавил хорватов- увеличение пулов наёмников только добавит увлекательности игре. Ато вон, по всей Европе по началу игры- арбы и копейщики- и всё считай.....не густо.
#24
Отправлено 30 января 2008 - 12:36
А нельзя просто новый юнит на основе того хорватского топорщика создать? Чтобы только названием отличался (типа- наёмный хорватский аксмен). И иконку от ребельского варианта ему дать.Дело в том, что так как прописаны хорваты в exsport_descr_unit, для наемников это не подходит. Их надо прописивать как отделный юнит, без апгрейдов брони, и с одной возможной иконкой. Я попробую че нибуть сделать, но результата не обещаю.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#26
Отправлено 30 января 2008 - 12:50
Отлично! Потому что если получится- это откроет дорогу многим "национальным" юнитам дорогу в наёмники. А чтобы их юзали- ИМХО стоило бы сделать срок невозможности найма новых отрядов в свежеокупированном городе не меньше 4-5 ходов. Это будет нечто вроди упрощённой "региональной" системы найма. Да, а можно както сделать чтобы после окупации нового города происходил "вброс" в пул наёмников? Это позволит, при временной невозможности найма в городе новых юнитов пополнить армию наёмниками, либо быстро набрать армию для осады только что потеряного города....Да, и ещё момент- не кажется ли Вам, камрады, что слишком уж неприглядное зрелище собой представляют наёмнички? А ведь это профессиональные солдаты! Они не должны выглядеть как бомжи. Понятно, что серые такие они чтобы их могла нанять любая фракция и они не выделялись цветом. Но можно пойти и по другому пути, и намешать в расцветке их одежды всех цветов игровых фракций- красного, зелёного, синего, жёлтого и тп! Работа в фотошопе не сложная, а глаз порадует. Я не прав?Так я о том же. Я попробую, про результат сообщу после выходных.
Сообщение отредактировал Broono: 30 января 2008 - 13:17
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#27
Отправлено 30 января 2008 - 13:53
Забей на них, они недоделаны. Гуситы - так то вообще арбалетчики... а я как увидел, то аж размечтался про телеги. Облом.Нащет текстур на наемников.Впринципе, любому юниту можно привязать текстуру за любую нацию, если есть сама текстура. Например юниты ребелей - я добавляю в батл_модел_дб тот же блок текстур, но проиписываю их не к ребелям, а к мерсенарям.И такой юнит при добавлении в наем будет уже с текстуркой ))Потом, если не лень будет, могу пошаманить над самими текстурами, вродь разобрался как готовые делать.Нащет наемников - надо чтото думать с Италией. если меня не подводит память, то первые крупные роты наемников возникли именно там.Hussites и Sergeant Swordsmen, вроде все прописано как надо, а наемники из них получаются без текстур, и иконок.
#29
Отправлено 30 января 2008 - 14:08
Может у меня просто не все обновления карты от пана Rixard'а стоят?12:05:05.345 [script.err] [error] Script Error in Knights_of_Honour_v.5.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_mercenaries.txt, at line 89, column 148Unrecognised region name found: 'Falun_Province'
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II