Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наемники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#31 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 30 января 2008 - 14:26

Та нету вроде. Ничё, седня пан Рихард вроде выложит карту и прочее, так я сразу самую новенькую версию и поставлю :rolleyes: и всё будет работатьА нащет цен наемников, как по мне они должны быть 150% от стоимости аналогичного юнита регулярной армии.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#32 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 января 2008 - 12:11

Камрады, как вам такая идея, со старта сделать доступними наемников только в северной Италии, в остальных провах они будут появлятся по ходу пьесы.И еще думаю увеличть максимальное количествовозможних отрядов, где-то на половину.
  • 0

xA0omDh.png


#33 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 31 января 2008 - 12:20

Камрады, как вам такая идея, со старта сделать доступними наемников только в северной Италии, в остальных провах они будут появлятся по ходу пьесы.И еще думаю увеличть максимальное количествовозможних отрядов, где-то на половину.

ИМХО насчёт только сев. Италии это будет уже перегиб- как бы там ни было, наёмники-викинги были и на Руси, и в Булгаре, и в Ромейской империи куда раньше, чем это явление (наёмничество)получило развитие в Италии. Ромеи вообще свою армию в основном наёмниками комплектовали. Плюс стоит выбирать между историчностью и играбельностью- а для играбельности наёмников, думаю, надо бы оставить везде.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#34 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 января 2008 - 12:28

ИМХО насчёт только сев. Италии это будет уже перегиб- как бы там ни было, наёмники-викинги были и на Руси, и в Булгаре, и в Ромейской империи куда раньше, чем это явление (наёмничество)получило развитие в Италии. Ромеи вообще свою армию в основном наёмниками комплектовали. Плюс стоит выбирать между историчностью и играбельностью- а для играбельности наёмников, думаю, надо бы оставить везде.

Так на Руси со старта есть только наемные копейщики и арбалетчики, а в Византии славяне и туркоманы. Все остальные появляются в зависимости от параметра "пополнение".

Сообщение отредактировал Mesn: 31 января 2008 - 12:36

  • 0

xA0omDh.png


#35 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 31 января 2008 - 12:46

Так на Руси со старта есть только наемные копейщики и арбалетчики, а в Византии славяне и туркоманы. Все остальные появляются в зависимости от параметра "пополнение".

Ну так вот это как раз и грустно :rolleyes: Больше наёмников- хороших и разных!...но дорогих. Вообще, минимальную цифру колличества появляющихся наёмников надо у многих изменить с 0 на 1
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#36 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 января 2008 - 13:05

Ну так вот это как раз и грустно :rolleyes: Больше наёмников- хороших и разных!...но дорогих. Вообще, минимальную цифру колличества появляющихся наёмников надо у многих изменить с 0 на 1

Хорошо, тады забьем на Италию, и поменяем цифры , для кавалерии 2 для тяжелой пезхоты 3 для пехоты 4 для отребья (ирланские керны, сляване) 5. И увеличим максимальное количество вожможных отрядов.
  • 0

xA0omDh.png


#37 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 31 января 2008 - 13:10

Хорошо, тады забьем на Италию, и поменяем цифры , для кавалерии 2 для тяжелой пезхоты 3 для пехоты 4 для отребья (ирланские керны, сляване) 5. И увеличим максимальное количество вожможных отрядов.

Это цифры минимума? Тады всётаки на единицу стоит сбросить....ато одними наёмниками почти стек набирается.....ну и цену делать таки 150% аналогичного юнита из линеек фракций.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 января 2008 - 13:26

Это цифры минимума? Тады всётаки на единицу стоит сбросить....ато одними наёмниками почти стек набирается.....ну и цену делать таки 150% аналогичного юнита из линеек фракций.

Стек не набирется - денег не хватит (максимум 4-6 отрядов, это если на все деньги). А учитывая то, что кроме игрока еще и комп наемников юзает то стека не будет точно. А цену я думаю увеличить процентов на 70%.
  • 0

xA0omDh.png


#39 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 01 февраля 2008 - 18:51

тут такая вот загогулина... я скачал файл с наемниками, запихнул его в папку мода, а оно теперь не начинает новую игру.... как же так? разве к нему еще что-то нужно?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#40 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 01 февраля 2008 - 19:26

тут такая вот загогулина... я скачал файл с наемниками, запихнул его в папку мода, а оно теперь не начинает новую игру.... как же так? разве к нему еще что-то нужно?

Поставь просто все дополнения к версии 5.0, выложенные в теме "Новинки и аддоны к моду Knights of Honour"и от Рихарда, и от Сигмара- и всё заработает. :hi: Файл наёмников делался уже с учётом этих изменений.

Сообщение отредактировал Broono: 01 февраля 2008 - 19:28

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II