Наемники
#31
Отправлено 30 января 2008 - 14:26
#33
Отправлено 31 января 2008 - 12:20
ИМХО насчёт только сев. Италии это будет уже перегиб- как бы там ни было, наёмники-викинги были и на Руси, и в Булгаре, и в Ромейской империи куда раньше, чем это явление (наёмничество)получило развитие в Италии. Ромеи вообще свою армию в основном наёмниками комплектовали. Плюс стоит выбирать между историчностью и играбельностью- а для играбельности наёмников, думаю, надо бы оставить везде.Камрады, как вам такая идея, со старта сделать доступними наемников только в северной Италии, в остальных провах они будут появлятся по ходу пьесы.И еще думаю увеличть максимальное количествовозможних отрядов, где-то на половину.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#34
Отправлено 31 января 2008 - 12:28
Так на Руси со старта есть только наемные копейщики и арбалетчики, а в Византии славяне и туркоманы. Все остальные появляются в зависимости от параметра "пополнение".ИМХО насчёт только сев. Италии это будет уже перегиб- как бы там ни было, наёмники-викинги были и на Руси, и в Булгаре, и в Ромейской империи куда раньше, чем это явление (наёмничество)получило развитие в Италии. Ромеи вообще свою армию в основном наёмниками комплектовали. Плюс стоит выбирать между историчностью и играбельностью- а для играбельности наёмников, думаю, надо бы оставить везде.
Сообщение отредактировал Mesn: 31 января 2008 - 12:36
#35
Отправлено 31 января 2008 - 12:46
Ну так вот это как раз и грустно Больше наёмников- хороших и разных!...но дорогих. Вообще, минимальную цифру колличества появляющихся наёмников надо у многих изменить с 0 на 1Так на Руси со старта есть только наемные копейщики и арбалетчики, а в Византии славяне и туркоманы. Все остальные появляются в зависимости от параметра "пополнение".
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#36
Отправлено 31 января 2008 - 13:05
Хорошо, тады забьем на Италию, и поменяем цифры , для кавалерии 2 для тяжелой пезхоты 3 для пехоты 4 для отребья (ирланские керны, сляване) 5. И увеличим максимальное количество вожможных отрядов.Ну так вот это как раз и грустно Больше наёмников- хороших и разных!...но дорогих. Вообще, минимальную цифру колличества появляющихся наёмников надо у многих изменить с 0 на 1
#37
Отправлено 31 января 2008 - 13:10
Это цифры минимума? Тады всётаки на единицу стоит сбросить....ато одними наёмниками почти стек набирается.....ну и цену делать таки 150% аналогичного юнита из линеек фракций.Хорошо, тады забьем на Италию, и поменяем цифры , для кавалерии 2 для тяжелой пезхоты 3 для пехоты 4 для отребья (ирланские керны, сляване) 5. И увеличим максимальное количество вожможных отрядов.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#38
Отправлено 31 января 2008 - 13:26
Стек не набирется - денег не хватит (максимум 4-6 отрядов, это если на все деньги). А учитывая то, что кроме игрока еще и комп наемников юзает то стека не будет точно. А цену я думаю увеличить процентов на 70%.Это цифры минимума? Тады всётаки на единицу стоит сбросить....ато одними наёмниками почти стек набирается.....ну и цену делать таки 150% аналогичного юнита из линеек фракций.
#39
Отправлено 01 февраля 2008 - 18:51
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#40
Отправлено 01 февраля 2008 - 19:26
Поставь просто все дополнения к версии 5.0, выложенные в теме "Новинки и аддоны к моду Knights of Honour"и от Рихарда, и от Сигмара- и всё заработает. Файл наёмников делался уже с учётом этих изменений.тут такая вот загогулина... я скачал файл с наемниками, запихнул его в папку мода, а оно теперь не начинает новую игру.... как же так? разве к нему еще что-то нужно?
Сообщение отредактировал Broono: 01 февраля 2008 - 19:28
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II