а есть какой-нибудь патч чтобы дальше играть?olollort,
ЕМНИП, в 1453.
ЧАВО по Medieval: TW
#51
Отправлено 27 января 2011 - 23:42
#53
Отправлено 19 июля 2011 - 12:43
#54
Отправлено 19 июля 2011 - 12:56
Надо что бы кораблик был в морском регионе между двумя точками. Ну или если между точками несколько морских регионов - в каждом из них по кораблику, этакая цепочка. Тогда за один ход на любое расстояние по морю в цепочке.
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 июля 2011 - 12:57
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#55
Отправлено 19 июля 2011 - 13:05
#56
Отправлено 19 июля 2011 - 13:11
Вражеских не должно быть по-моему. Не помню уже. Если всё правильно построил, то когда выбираешь армию в Уэльсе, то Ирландия подсветится, как доступная для хода.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#57
Отправлено 19 июля 2011 - 15:24
#58
Отправлено 19 июля 2011 - 16:13
Ё-моё...))) Всё не перестаю удивляться ну насколько же продумана была та игра и гражданская война тебе с разделением на противоборствующие стороны и возможность спешивать рыцарей перед битвой и возрождение уничтоженных фракций и т.д. и всё это убрали во втором меде... ужас... В стратегическом плане мед1 поинтересней будет одноначно. Вот же парадокс - развитие технологий, а серия вырождается... становится проще и унылее в стратегическом плане...Жаль...Продублирую вопрос: не напомните - у Византии инфокартинки зданий отчего то были как у Руси. Так ли было в оригинале? Допустим строишь какое-нибудь строение в Греции и там тебе высвечивается лёд, бояре, коньки и изба. Или это баг пиратки?Подскажите,можно ли избежать гражданской войны?А то мой наследник и несколько генералов подняли мятеж и игра предложила выбрать сторону.В итоге треть моих провинций и несколько стеков армий стали повстанцами.(((
Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2011 - 16:21
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#59
Отправлено 20 июля 2011 - 11:25
#60
Отправлено 20 июля 2011 - 15:46
Восстания с выбором стороны были возвращены в Империи, возможность возрождения фракций в НТВ, а спешивание всех конных отрядов В ЛЮБОЕ время стало доступным в Сегуне. Это не есть деградация, а своеобразное возвращение к истокам
Хотя нет, в НТВ позволили самому восстанавливать фракции, в ЕТВ они могли сами взбунтоваться.
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II