Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по Medieval: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#51 naym26

naym26

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 27 января 2011 - 23:42

olollort,

ЕМНИП, в 1453.

а есть какой-нибудь патч чтобы дальше играть?
  • 0

#52 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 28 января 2011 - 22:50

naym26, патчей нет. Только если моды какие...
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#53 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 12:43

Доброго времени суток камрады. Подскажите пожалуйста как переправлять армии через моря (например из Уессекса в Ирландию). А то я что то не понимаю.
  • 0

#54 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 19 июля 2011 - 12:56

SigurdBarbarian,

Надо что бы кораблик был в морском регионе между двумя точками. Ну или если между точками несколько морских регионов - в каждом из них по кораблику, этакая цепочка. Тогда за один ход на любое расстояние по морю в цепочке.

Сообщение отредактировал Adasyg: 19 июля 2011 - 12:57

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#55 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 13:05

То есть чтобы переправить армию из уельса в ирландию нужен один кораблик? И один фиг у меня нельзя переправиться... Может флотов иных государств там не должно быть вообще? Даже союзных?
  • 0

#56 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 19 июля 2011 - 13:11

SigurdBarbarian,

Вражеских не должно быть по-моему. Не помню уже. Если всё правильно построил, то когда выбираешь армию в Уэльсе, то Ирландия подсветится, как доступная для хода.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#57 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2011 - 15:24

Да. Всё так))) Надо было просто порт там построить.
  • 0

#58 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 19 июля 2011 - 16:13

Подскажите,можно ли избежать гражданской войны?А то мой наследник и несколько генералов подняли мятеж и игра предложила выбрать сторону.В итоге треть моих провинций и несколько стеков армий стали повстанцами.(((

Ё-моё...))) Всё не перестаю удивляться ну насколько же продумана была та игра и гражданская война тебе с разделением на противоборствующие стороны и возможность спешивать рыцарей перед битвой и возрождение уничтоженных фракций и т.д. и всё это убрали во втором меде... :rolleyes: ужас... В стратегическом плане мед1 поинтересней будет одноначно. Вот же парадокс - развитие технологий, а серия вырождается... становится проще и унылее в стратегическом плане...Жаль...Продублирую вопрос: не напомните - у Византии инфокартинки зданий отчего то были как у Руси. Так ли было в оригинале? Допустим строишь какое-нибудь строение в Греции и там тебе высвечивается лёд, бояре, коньки и изба. Или это баг пиратки?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 19 июля 2011 - 16:21

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#59 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2011 - 11:25

Просто для православных фракций всё в одно слепили)))))) И ох как я с вами согласен по поводу упрощения геймплея!
  • 0

#60 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 20 июля 2011 - 15:46

Dimitrius Вы только что себе противоречили :)
Восстания с выбором стороны были возвращены в Империи, возможность возрождения фракций в НТВ, а спешивание всех конных отрядов В ЛЮБОЕ время стало доступным в Сегуне. Это не есть деградация, а своеобразное возвращение к истокам :lol:

Хотя нет, в НТВ позволили самому восстанавливать фракции, в ЕТВ они могли сами взбунтоваться.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II