Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по Medieval: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#71 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 22 июля 2011 - 12:40

Эх, давненько играл. Насчёт торговли- торговца в провинции не надо, что бы порт торговал. А вот остальное - тупо не помню. Но вроде цепочки чем длиннее, тем доход больше. И надо с другими странами торговать.

Для чего нужен дальнейший апгрейд сего здания? Не написано. Т.е. милиция округа там и далее...

Порядок в городе повышает вроде.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#72 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 22 июля 2011 - 14:21

Эх, давненько играл. Насчёт торговли- торговца в провинции не надо, что бы порт торговал. А вот остальное - тупо не помню. Но вроде цепочки чем длиннее, тем доход больше. И надо с другими странами торговать.

Дело ясное, что дело темное... -_-
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#73 padreclaus

padreclaus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2011 - 01:12

Уважаемые полководцы! Помогите советом! Немного не по теме (не хочу создавать тему ради одного вопроса)А именно вопрос по Shogun Total War, той самой заветной первой части))Значит захватываю себе, плавно и расчетливо, матушку Японию. На границах славной империи стоит отборное войско самураев: "Граница на замке", подумал я, допивая пятую стопку сакэ.ВНЕЗАПНО в одной из моих мирных провинций, которые война оставила давным давно, отстроенной всевозможными зданиями вместе с ПОГРАНИЧНЫМИ ФОРТАМИ, дабы вражеские шиноби не разведали чего и враг не заполонил ее своими полчищами (тыловая угроза О_о) ВСЕТАКИ десантируются вышеупомянутые отряды вражеского клана Хожо!!!Как это могло произойти, по какой причине!!!!???? ответ не ясен( я вроде все учитывал.Я вот еще подумал о торговцах королевы Елизаветы, с которыми на кануне этого происшествия я подписал торговый контракт. Кстати они говорили послать известно куда бывших соратников по торговле поругальцев.Как домысел: возможни ли это от того что я разорвал контракт с поругальцами (а мои провинции таки пестрили португальскими портами) и еще видимо что мой противник не стал разрывать этот контракт, в следствие чего долбаные португальцы, явно обидевшись, предоставили все мои порты в распоряжение оппонента??? или это все по другим причинам??Заранее благодарю за ответ:)
  • 0

#74 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2011 - 15:04

А может это просто наследник клана нашелся и поднял восстание?
  • 0

#75 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 23 июля 2011 - 15:05

Еще вопрос - захватил Византией Рим, уничтожил Папство. Но через некоторое время оно возродилось и выбило меня нах из Рима... Три полных стека оказалось сразу под Римом. Хотя порядок был нормальный в провинции и в православие уже более 70% обратилось. Вопрос - Папство всегда будет так возрождаться в игре, Рим бесполезно захватывать?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 23 июля 2011 - 15:06

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#76 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 23 июля 2011 - 16:56

Dimitrius
Торговли не будет в портовой провинции только в ОДНОМ СЛУЧАЕ!!! если в этой провинции нет торговых ресурсов.

Еще вопрос - захватил Византией Рим, уничтожил Папство. Но через некоторое время оно возродилось и выбило меня нах из Рима... Три полных стека оказалось сразу под Римом. Хотя порядок был нормальный в провинции и в православие уже более 70% обратилось. Вопрос - Папство всегда будет так возрождаться в игре, Рим бесполезно захватывать?

Да Рим бесполезно захватывать. Единственный плюс Мед2 над Мед1 заключается в том что можно уничтожить папу :)
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#77 padreclaus

padreclaus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2011 - 17:09

А может это просто наследник клана нашелся и поднял восстание?

Исключено. Провинция изначально была повстанческой.И еще: когда сносил морской порт, враг высаживался в соседней провинции с портом!! (там тоже были пограничные заставы от шпионов и ниндзя)Так же не помогло удаление португальских торговых точек!Гуру Total War взываю о помощи!
  • 0

#78 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 24 июля 2011 - 01:13

Да Рим бесполезно захватывать. Единственный плюс Мед2 над Мед1 заключается в том что можно уничтожить папу :)

В Мед 2 тоже папство нельзя уничтожить....Папа возрождается бесчетное количество раз... Правда не такими силами...

Торговли не будет в портовой провинции только в ОДНОМ СЛУЧАЕ!!! если в этой провинции нет торговых ресурсов.

скрин видел я выкладывал? Как это объяснить? У мене почти 1200 год и ни в одном порту нет торговли, хотя корабли ставлю....Покажите мне скрин где торговля есть...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 24 июля 2011 - 01:17

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#79 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2011 - 17:38

padreclausДаже если в провинции построены пограничные форты, то вражеские шиноби всё равно могут туда проникнуть. И если клан Ходжийцев всё еще существовал, то они могли воспользоваться только этим. Европейские торговцы на боевые действия, маневры, передвижения войск не влияют. Они влияют только на появление огнестрела и религиозные изменения. А если клан ходжийцев на этот момент был уничтожен, то это восстал нашедшийся наследник клана. И не важно чья была провинция. Восстание нашедшегося наследника может произойти где угодно и провинций может к нему присоединиться сколько угодно, что зависит от общественного порядка в них. Сам недавно Сёгуна прошел.
  • 0

#80 el_azor

el_azor

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 28.июл.11
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2011 - 14:48

Всем привет, я тут решил руссификатор на Medieval Total War Сделать простенький. Текст, звуки нашёл где лежат. А вот где лежат русские названия глобальной карты - ненашёл ( . Поделитесь информацией пожалуйста)

Сообщение отредактировал el_azor: 28 июля 2011 - 14:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II