Порядок в городе повышает вроде.Для чего нужен дальнейший апгрейд сего здания? Не написано. Т.е. милиция округа там и далее...
ЧАВО по Medieval: TW
#71
Отправлено 22 июля 2011 - 12:40
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#72
Отправлено 22 июля 2011 - 14:21
Дело ясное, что дело темное...Эх, давненько играл. Насчёт торговли- торговца в провинции не надо, что бы порт торговал. А вот остальное - тупо не помню. Но вроде цепочки чем длиннее, тем доход больше. И надо с другими странами торговать.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#73
Отправлено 23 июля 2011 - 01:12
#74
Отправлено 23 июля 2011 - 15:04
#75
Отправлено 23 июля 2011 - 15:05
Сообщение отредактировал Dimitrius: 23 июля 2011 - 15:06
#76
Отправлено 23 июля 2011 - 16:56
Торговли не будет в портовой провинции только в ОДНОМ СЛУЧАЕ!!! если в этой провинции нет торговых ресурсов.
Да Рим бесполезно захватывать. Единственный плюс Мед2 над Мед1 заключается в том что можно уничтожить папуЕще вопрос - захватил Византией Рим, уничтожил Папство. Но через некоторое время оно возродилось и выбило меня нах из Рима... Три полных стека оказалось сразу под Римом. Хотя порядок был нормальный в провинции и в православие уже более 70% обратилось. Вопрос - Папство всегда будет так возрождаться в игре, Рим бесполезно захватывать?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#77
Отправлено 23 июля 2011 - 17:09
Исключено. Провинция изначально была повстанческой.И еще: когда сносил морской порт, враг высаживался в соседней провинции с портом!! (там тоже были пограничные заставы от шпионов и ниндзя)Так же не помогло удаление португальских торговых точек!Гуру Total War взываю о помощи!А может это просто наследник клана нашелся и поднял восстание?
#78
Отправлено 24 июля 2011 - 01:13
В Мед 2 тоже папство нельзя уничтожить....Папа возрождается бесчетное количество раз... Правда не такими силами...Да Рим бесполезно захватывать. Единственный плюс Мед2 над Мед1 заключается в том что можно уничтожить папу
скрин видел я выкладывал? Как это объяснить? У мене почти 1200 год и ни в одном порту нет торговли, хотя корабли ставлю....Покажите мне скрин где торговля есть...Торговли не будет в портовой провинции только в ОДНОМ СЛУЧАЕ!!! если в этой провинции нет торговых ресурсов.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 24 июля 2011 - 01:17
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#79
Отправлено 24 июля 2011 - 17:38
#80
Отправлено 28 июля 2011 - 14:48
Сообщение отредактировал el_azor: 28 июля 2011 - 14:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II