Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО по Medieval: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#61 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 20 июля 2011 - 16:20

Dimitrius Вы только что себе противоречили :)

В чем же?

Восстания с выбором стороны были возвращены в Империи, возможность возрождения фракций в НТВ, а спешивание всех конных отрядов В ЛЮБОЕ время стало доступным в Сегуне. Это не есть деградация, а своеобразное возвращение к истокам :lol:

Хотя нет, в НТВ позволили самому восстанавливать фракции, в ЕТВ они могли сами взбунтоваться.

Ну да кой-что вернули, "молодцы"))) Что было наработано уже 10 лет назад. Огромный шаг вперед, скажу я вам.))) :rolleyes:

Сообщение отредактировал Dimitrius: 20 июля 2011 - 16:21

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#62 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 20 июля 2011 - 19:30

Shumikad, а разговор-то про Медиевал2 шел :D
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#63 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 июля 2011 - 10:55

Кстати, вот по сабжу хотел спросить - тут читал где-то, что для того, чтобы вести торговлю морем и порты приносили прибыль надо ставить корабли на сектора морей и связывать их таким образом между портами, чтобы была цепочка. Внимание вопрос!1. Любые ли корабли для этого годятся или определенные?2. Я играю за Византию, построил 2 галеры, связал порт на Кипре с портами Египетского побережья, но прибыль портов = 0. Почему? Или надо строить парусные галеры (Дромоны) для этого? Или что надо делать чтобы получить прибыль от морской торговли?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#64 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2011 - 12:59

Тот же вопрос))) И с кем можно торговать? С союзниками можно? С нейтралами? Со своими провинциями?
  • 0

#65 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 июля 2011 - 14:13

Dimitrius,
1. Любые.
2. В клетках не должно быть кораблей враждебной державы.

SigurdBarbarian, если правильно помню, то со всеми с кем нет войны.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#66 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 июля 2011 - 14:24

Dimitrius,
1. Любые.
2. В клетках не должно быть кораблей враждебной державы.

Блин, в этих клетках вообще нет ничьих кораблей кроме моих -_- В чем же дело?

А между своими провами можно торговать через порты? Или только там где есть ресурсы может быть?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#67 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2011 - 15:16

Кстати да... Может надо просмотреть может ли вообще торговать провинция? Есть ли там порт?
  • 0

#68 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 21 июля 2011 - 17:08

Кстати да... Может надо просмотреть может ли вообще торговать провинция? Есть ли там порт?

Ну, что есть порт это яснее ясного. А как понять может ли она торговать? Надо торговца строить? Без него никакой прибыли от портов? Так выходит? Например, в любой провинции есть с\х, а значит уже есть чем торговать, но не влюбой есть "ходовые товары". Прибыль от торговцев идет сразу, а от портов нет, даже при условии что ставишь корабли... Странно.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#69 SigurdBarbarian

SigurdBarbarian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ниж.Нов.
Регистрация: 22.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2011 - 00:06

Ну да наверное... Торговец и ходовые товары. Тогда наверное прокатит. И вообще надо на эту тему какую нибудь статью найти))) Что то вроде "Как обогатиться в MTW")))
  • 0

#70 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 22 июля 2011 - 00:59

Ну вот смотрите:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И еще вопрос:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Dimitrius: 22 июля 2011 - 01:03

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II