Цель данного саб мода реализовать в игре моего видения геймплея и баланса.
Почему решил его сделать?
Что такого в особенного в твоём видении баланса, скажите вы?
Многие знают, что я часто нахожусь на форуме, и читая предложения и желания некоторых игроков и мододелов, я увидел схожесть взглядов с моими. А также некоторые камрады, просили, чтобы я выложил свою версию баланса. Поэтому я решил выложить этот саб мод для общественности, дабы у желающих (но не имеющих возможности сделать для себя) была возможность попробовать альтернативную версию баланса.
Основные принципы:
1. Элита действительно сильна и стандартные воины не могут так просто её победить.
2. Усилена роль артиллерии. Будет больше пушек в отряде и боеприпасов, соответственно роль её возрастёт.
3. Наёмники увеличена численность в отряде, стоимость и характеристики. Они стали дороже и круче. Также планируется дать возможность нанимать их Кислёвом и Гномами, но пока этого нет.
4. Слабым отрядам увеличена численность чуть снижены хар-ки.
5. Поставлена новая анимация для некоторых бойцов (ассассины, умертвия, зомби кровавые драконы и пеший генерал драконов, воины хаоса, копейщики эльфов ТЭи ВЭ)
6. У пеших генералов и элитных юнитов численность с 60 увеличена до 80. Причина в том, что такие бойцы за одну битву могут потерять от 20 до 50% бойцов, а тк восстановить их можно, но сложно решил увеличить их численность, чтобы отряд несколько битв был боеспособен. Да и эффективность отряда пехоты в 60 рыл даже элитных сомнительна тк при таком раскладе реально эффективными они могут быть если у них по 3 хита, а иначе их давят массой.
7. Также сделаны мелкие изменения в основанные на армибуках, например юниты у которых есть правило магического и отравленное оружие, а также правило смертельный удар, обладают способности пробивают доспехи. Ниже опишу некоторые изменения, которые распространяются на каждую расу.
Империя
- Копейщики и ополченцы увеличено кол-во в отряде до 150
- Усилена элита.
- Увеличено кол-во пушек в отряде, теперь от неё многое зависит.
Основная тактика использование всех войск. Важно иметь баланс, т.к. с войсками противника они не смогут справиться только пехотой, и здесь особенно поможет артиллерия.
Хаос
- Марадёры увеличено кол-во в отряде до 150
- Элита усилена, теперь её стоит очень сильно бояться.
Слаанеш
- Чемпионы вдохновляют своих и быстро бегают (по армибукам)
-Демонеты имеет 2 хита вместо 3
Тзинч
- Чемпионы, повышена броня и оружие пробивает доспехи (магическое оружие)
Кхорн и Нургл сильно не менял
Очень сильны в рукопашном бою, но не стоит им промедлить как имперские пушки разнесут половину армии! Поэтому нужно действовать жёстко и решительно.
Высшие эльфы
- У всех повышен навык защиты и броня.
- Элита усилена, но сокращены до 115 в отряде.
- Стрелометов 6 в отряде и больше боеприпасов.
- Новая анимация у копейщиков.
Сильная и сбалансированная армия, но элита в небольшом кол-ве и сложное стратегическое положение заставляет быть очень осторожными. Основная сила в сочетании всех войск.
Тёмные Эльфы
- У всех повышен навык защиты и броня.
- Элита усилена, но сокращены до 115 в отряде.
- Стрелометов 6 в отряде и больше боеприпасов.
- Новая анимация у копейщиков.
Сильная и сбалансированная армия, но элита в небольшом кол-ве и сложное стратегическое положение заставляет быть очень осторожными. Основная сила в сочетании всех войск.
Орки
- Обычные орки, кол-во бойцов отряде увеличено до 150.
- Орки с чоппами получили доп урон при чардже.
- Чорки вдохновляют войска.
- Больше осадных орудии в отряде.
- У всех орков повышена выносливость.
- Генералы очень сильны и их отряды больше, чем у других расс(особенность психологии орков)
- Гоблины наездники, увеличено кол-во бойцов в отряде до 80. В целом гоблинам чуть поднял навык защиты и где мог поднял кол-во бойцов в отряде.
- Шаманы вдохновляют войска.
Больше, страшеннее, сильнее!!! Очень многое зависит от генералов и чорков. Если их нет, то будьте готовы как к быстрым победам, так и быстрым поражениям. Основная тактика задавить массой под предводительством сильного предводителя.
Гномы
- Всем гномам поднял навык защиты и брони.
- Элита усилена, но уменьшена в кол-ве
- Увеличено кол-во осадных орудий в отряде, также у гномов больше боеприпасов в том числе и стрелков, чем у других рас.
Никто не пройдёт!!!
Гномов очень сложно сдвинуть с позиции.
Сочетание сильнейшей пехоты и артиллерии даёт противнику мало шансов на ошибку.
Вампиры
- У всех мертвецов есть способность пугать войска (читаем армибуки)
- Все обычные скелеты, снижены показатели атаки и защиты, но увеличено кол-во бойцов в отряде. Они теперь мясо, но очень страшное
- Элита очень сильна, но мало числена.
- Новые анимации для зомби, кровавых драконов и умертвий.
- Рыцари Грааля и чёрные рыцари тк эфирные существа, теперь практически неуязвимы для стрел.
- Призраки и умертвия могу прятаться где угодно, тк призраки
Очень интересное сочетание очень слабых, стандартных войск и очень сильной элиты.
Как правило, если в армии одни скелеты и зомби, то победить практически не получится, но если есть пара элитных отрядов, это полностью меняет картину битвы. Хорошая тактика скелеты щит, а элита меч.
Кислёв
- Увеличено кол-во пикинеров в отряде.
- Увеличено кол-во мортир в отряде.
- Усилена элита.
Большую роль в игре за кислёв будут играть уникальные войска. Тк начальная пехота не так сильна, кавалерия уступает аналогам противника, а элиты не так много.
Поэтому и интересно находить разные тактические ходы с помощью квасников, дрояшек итд.
Саб мод старался сделать максимально по беку, если есть какие-то конструктивные предложения и саб мод будет интересен многим игрокам, то в следующих версиях буду их вносить.
Жду от Вас отзывов.
Установка:
1. Ставится на версию 1.42
2. Распакуйте файлы
3. Такие же файлы которые есть в распакованной папке саб мода, желательно найти в папке с игрой и скопировать в отдельную папку, чтобы можно было поставить прежний баланс обратно.
4. Скопируйте в папку Call_of_Warhammer с заменой файлов.
Ссылка:
]]>http://depositfiles....files/kken4bh5d]]>
Фикс обязательно закинуть в папку дата с заменой файлов.
Иначе у орков охрана на кабанах буде 85 рыл, даже для них очень жирно.
]]>http://rghost.ru/4335280]]>
Сообщение отредактировал Morozz: 13 февраля 2011 - 20:18