"Элита не сдаётся"
#11
Отправлено 17 февраля 2011 - 03:57
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#12
Отправлено 17 февраля 2011 - 14:08
Morozz, есть какие-нибудь нововведения? Когда планируешь под 1.4.4 переделать?)) Да и с депозитом я тоже измучился. Гонит он по-страшному.
#13
Отправлено 17 февраля 2011 - 20:46
#14
Отправлено 19 февраля 2011 - 14:16
Сообщение отредактировал Morozz: 19 февраля 2011 - 14:19
#15
Отправлено 20 февраля 2011 - 19:34
#16
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:30
Поменяй расширение скачанного файла с .htm на .7z.подскажите, качаю сабмод, скачивается файл операвебдок., чтосним делать?
Сообщение отредактировал Bichovsky: 21 февраля 2011 - 11:33
#17
Отправлено 22 февраля 2011 - 02:23
#18
Отправлено 22 февраля 2011 - 17:38
#19
Отправлено 22 февраля 2011 - 22:41
Их в бою должно быть три, не обращай внимание на цифру пять это косяки движка.Morozzz, докладаю: сабмодотличны,баланс доработан в лучшую сторону, играть стало интереснее, артилерия приятно порадовала. тепрь это сила. но...паровых танков в отряде 8 штук...или это так задумано?
Качай последний вариант на версию 1.44так и не смог скачать с депозита.. пичаль..
#20
Отправлено 23 февраля 2011 - 03:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II