"Элита не сдаётся"
#21
Отправлено 23 февраля 2011 - 07:18
#22
Отправлено 24 февраля 2011 - 19:10
У меня такое было в 1.4.1, это "фишка" не твоего баланса, Morozz))) Такое тупилово было до твоего патча. Также на страт. карте16 танкистов и 8 танков на тактике. Они тупят при таком количестве, катаются где попало, но такое было только раз. Потом все стало нормально. Хотя в принципе по бэку все... Говорили же, что у империи 8 танков всего осталось)))Посмотрю
#23
Отправлено 25 февраля 2011 - 12:35
#24
Отправлено 25 февраля 2011 - 21:29
#25
Отправлено 26 февраля 2011 - 19:01
#26
Отправлено 26 февраля 2011 - 19:09
С ценами мало работал.В основном по сильвании.Рыцарям при добавлении этой фичи снижал атаку.Всем кто пробовал саб-моб, просьба давать обратную связь.Пишите, насколько понравилось и что по вашему мнению нужно добавить или изменить.От ваших ответов зависит дальнейшее развитие этого саб-мода.Если обратной связи не будет, то эти изменения останутся только для меня тк это я мое личное видение баланса, который я выкладываю для вас...Респект! По описанию всё очень здорово! даже решил скачать для это патч 1.4.4. пока только на половине. можно поинтересоваться, а цену на эту неубиваемую элиту подняли? и ещё по поводу Элиты рыцарей дзинча.... если они игнорят броню, то играет ли вообще какое то значение показатель атаки? Заранее благодарен за ответ!=)
Сообщение отредактировал Morozz: 26 февраля 2011 - 19:14
#27
Отправлено 26 февраля 2011 - 20:01
так и сделаюВсем кто пробовал саб-моб, просьба давать обратную связь.
#28
Отправлено 26 февраля 2011 - 20:12
#29
Отправлено 26 февраля 2011 - 21:41
#30
Отправлено 26 февраля 2011 - 23:59
Если не ошибаюсь, отряд со способностью пробивания брони игнорирует 50% защиты врага.Респект! По описанию всё очень здорово! даже решил скачать для это патч 1.4.4. пока только на половине. можно поинтересоваться, а цену на эту неубиваемую элиту подняли? и ещё по поводу Элиты рыцарей дзинча.... если они игнорят броню, то играет ли вообще какое то значение показатель атаки? Заранее благодарен за ответ!=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II