Истинное имя Рима
#11
Отправлено 17 февраля 2011 - 19:16
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#12
Отправлено 19 февраля 2011 - 22:03
水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
山行かば Если мы горой уйдем,
草生す屍 Пусть трава покроет нас.
大君の О великий государь,
辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.
#13
Отправлено 19 февраля 2011 - 23:17
И причём здесь Янус, если действие происходит во время христианства?Со следующими словами, по легенде, обратился к св.Мартину дьявол: SIGNA TE SIGNA; TEMERE ME TANGIS ET ANGIS; ROMA TIBI SUBITO MOTIBUS IBIT AMOR. (Крести, крести себя; ты досаждаешь и донимаешь меня без необходимости; благодаря моим стараниям, Рим, предмет твоих устремлений, скоро будет близко). Этот палиндром легенда вкладывает в уста черта, усмиренного св.Мартином. Легенда гласит, что когда св.Мартин отправился как-то в Рим, чтобы встретиться с папой римским, по дороге к нему пристал бес, искушая святого, что тот идет пешком, как обычный паломник. На что святой ответил черту приказом обратиться в мула, оседлал его без кнута и упряжи, а только сотворением креста, и заставил везти себя в Рим. Когда бес по дороге пытался упрямиться, святой снова крестился, что предотвращало все попытки дьявола сопротивляться.
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#14
Отправлено 20 февраля 2011 - 20:49
Вот еще вариант перевода: "крестись, Рим, крестись, того не зная, ты затрагиваешь меня и давишь, и своими жестами вдруг призываешь к себе любовь"
Кстати, поэты пошли еще дальше. По преданию, у ворот Рима дьявол сказал Мартину, когда тот слез с его спины:
А сам ты кто? Не искушай судьбу.
Ругаться - недостойно пилигрима.
Я вез тебя на собственном горбу,
И вот- довез. Слезай! Мы в Риме.
(Как видите, здесь вообще и смысл, и палиндром вообще потерялись...)
Сообщение отредактировал Python: 20 февраля 2011 - 21:00
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#15
Отправлено 16 июня 2011 - 21:44
Сообщение отредактировал Гравс: 16 июня 2011 - 21:50
#16
Отправлено 26 июля 2011 - 21:29
Сообщение отредактировал Atei: 26 июля 2011 - 21:29
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#17
Отправлено 27 июля 2011 - 00:43
ромул-квирин
римляне-квириты
рим-квирий или что то в этом роде
чисто религиозная версия город сохраняет имя основателя
Python, основан не орудием марса скорей уже плугом. слишком романтично для римлян
#18
Отправлено 27 июля 2011 - 11:46
Т.е. брат убил брата плугом?Python, основан не орудием марса скорей уже плугом. слишком романтично для римлян
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#19
Отправлено 27 июля 2011 - 15:04
#20
Отправлено 27 июля 2011 - 17:25
кроме того янус был все таки второстепеным божеством и если амор тайное имя с чего тогда его выбивать на воротах
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II