Война кольца 7 - Быстрая
#101
Отправлено 27 мая 2011 - 23:30
#102
Отправлено 27 мая 2011 - 23:38
Сообщение отредактировал Kala4: 27 мая 2011 - 23:39
-------------------
391065036 -аська.
#103
Отправлено 27 мая 2011 - 23:40
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#104
Отправлено 28 мая 2011 - 04:07
ти жартуєш???в мене місто взяли ,а скрінів не представили!Дезімір,ти що,прикалуєшся???мої вимоги цілком законні!і ще.для особливо обдарованих...панове,ця сардель задумувалась як швидка!в ній я ходи не затримував і тому нєхір мені тикати іншими сарделями...прошу вас!историк понимает причины по которым он не может сделать ход уже больше недели в двух сарделях, но понять другого не в состоянии. Мне надо в лепешку расшибиться но сделать ход вовремя, а у тебя то врагов много, то скрин ты ждешь...
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
#105
Отправлено 28 мая 2011 - 07:59
В правилах указано:
Это подразумевает ожидание при каких-либо форс мажорных обстоятельствах.Об отпусках, пикниках, приездах дальних родственников предупреждать на форуме. И, если это возможно, заранее.
Камрад Desimir вежливо попросил его подождать (всё как по правилам). Гондор действительно ключевая фракция светлых. Понятное дело камрад хочет ходить сам. У него там уже всё распланировано. В ЦУ описать все передвижения в точности до клетки нереально. А у Гондора это очень важно. Тем более настройка экономики вообще не может быть описана заранее.
Пока двое за ожидание, один против. (Десемира в этих двоих нет)
ЗЫ По поводу главы тёмных - тут нужно всем альянсом решать. То есть позвать Азхага.
Я лично не вижу причин для "снятия Рейнмара с бочки". istoruk, объясни что именно тебя в нём не устраивает.
ЗЫ По поводу быстрой сардельки - да действительно, сардель задумывалась как быстрая. Но быстрая, значит та, которая не задерживается без причины. Пропал камрад - за него ходит глава. Если есть веская причина отсутствия камрада - нужно предупредить в теме. Тогда ждём.
Этим и отличается эта сардель от остальных командных ВК - тут глава ходит сразу после истечения срока хода подчинённого. В остальных ждём хода главы неделями. Так, по краёне мере, я её задумывал.
И просьба Десемира обоснована и подкреплена правилами.
ЗЫ По поводу задержки Капюшона - я не требовал от главы тёмных хода только по одной причине - поставил ОМГ ловушку. Если бы в неё попался Рейнмар, то Капюшону было бы вообще обидно. Ведь не его бы была вина.
И ещё - Если камрад Рейнмар походит быстро, то возможно, задержки вообще удасться избежать. (Я не давлю, а просто констатирую факт)
Сообщение отредактировал Badbear: 28 мая 2011 - 08:03
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#106
Отправлено 28 мая 2011 - 09:00
Рун
Мдя, долго ещё скакать нашим всадникам------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Гондора.
P.S. Теперь успевает сделать ход, надеюсь конфликт исчерпан.
А причину назвать? И если capushon тоже будет за, то сложу полномочия.як представник Хараду і Мордору вимагаю,щоб глава темних склав свої повноваження!!!
P.P.S. Desimir, и верно, попутал я что-то совсем
Сообщение отредактировал Reinmar: 29 мая 2011 - 00:10
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#107
Отправлено 28 мая 2011 - 23:51
ЗЫ зачем менять главу Темных? И при чем тут Азхаг?)
-----------------------
ХОД
Гондор
Строимся. Готовимся к походу.
Рохан.
Шпионы выследили последнего наследника Сарумана. Отряд генерала Леофара настиг его во время осады Талсира. В бою Лорд Ягтхак не осмотрительно выбежал вперед основной части своей армии и был застигнут отрядом скаутов рохана. Битва была проиграна, но это поражение привело нас к победе в войне.
Ход Дейлу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Desimir: 29 мая 2011 - 00:00
#108
Отправлено 30 мая 2011 - 14:36
Дэйл
Кулибяки остыли. Где вы там?
-----------------------------------
Ход Гномам
ЗЫ Мо мозг! Я только что понял, что перепутал Азхага и Капюшона!))
Сообщение отредактировал Badbear: 30 мая 2011 - 19:09
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#109
Отправлено 31 мая 2011 - 23:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II