ЗЫ А вот что в правилах по этому поводу говорится:
Об отпусках, пикниках, приездах дальних родственников предупреждать на форуме. И, если это возможно, заранее.
Сообщение отредактировал Badbear: 26 мая 2011 - 20:39
Отправлено 26 мая 2011 - 20:38
Об отпусках, пикниках, приездах дальних родственников предупреждать на форуме. И, если это возможно, заранее.
Сообщение отредактировал Badbear: 26 мая 2011 - 20:39
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Отправлено 26 мая 2011 - 21:25
А что собственно там?) По этим правилам глава Гундабада уже должен был походить. Но ни чего не поделаешь, ждем же. Вот и я ПРОШУ подождать.якже правила і все те що в шапці?
Сообщение отредактировал Desimir: 26 мая 2011 - 21:36
"У каждого века есть свое средневековье" (с)
Отправлено 27 мая 2011 - 00:06
Орки Гундабада
Орки нашли мясо, продотряды отправлены к людишкам.По этим же правилам у главы Гундабада есть ещё пара суток как Главы Альянса Да ты не беспокойся - подождём, раз так надо.А что собственно там?) По этим правилам глава Гундабада уже должен был походить. Но ни чего не поделаешь, ждем же. Вот и я ПРОШУ подождать.
Отправлено 27 мая 2011 - 18:23
Отправлено 27 мая 2011 - 18:42
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Отправлено 27 мая 2011 - 19:12
Отправлено 27 мая 2011 - 20:10
НО ... Istoruk, смотри на вещи позитивнее, у тебя как у самого радеющего за жесткое соблюдение правил будет время заглянуть сюдасесії,екзамени і т.п це розумію!також бачу правило в шапці про 48 годин.
здавайте на здоров'я,а за вас хай глава фракції ходить!!!
или сюдаПравила:
1) 60% для шпионов (скрин прилагается).
2) В портах не топим. Выход из блокированного порта только с боем.
3) Сардель быстрая. На ход 48 часов.
4) Обязательное уведомление в ЛС следующего игрока о ходе.
Правила:
1) Флот в портах не топим, выход из блокированного порта только с боем.
2) Шпионы открывают ворота при вероятности не менее 100%, подтверждать скрином.
3)Время на ход 2 дня иначе:
1. пустой ход;
2. ход от ключника (описание че и как делать сбросить в личку ключнику).
Сообщение отредактировал Desimir: 27 мая 2011 - 20:26
"У каждого века есть свое средневековье" (с)
Отправлено 27 мая 2011 - 20:51
Отправлено 27 мая 2011 - 22:15
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II