Ну есть смысл или нет - вопрос второй. Если можно, то я наверное буду этим пользоваться. Сколько мне тут еще осталось...Вобще да наверно, но я своих не закрашываю, в сарделях где нет лимита всеровно не просчитаеш сколько всего шпионов(ну кроме первых нескольких ходов), а в сарделях с лимитом, как у нас, можно просчитать количество шпионов всеровно, поэтому смысла в этом не вижу.
Ну нарисует он тебе сейчас повод... Типа союзнической помощи уэльским братьям. Тебе что легче станет? Ритуальные танцы ткзть... Красиво, но не особо что-то меняет.Главное что право на атаку он имел.Тоесть война была на начало хода? У нас она была со старта со всеми, даже не смотря на так называемый союз записаный в шапке. Официально войну никто не обьявлял, до этого, поэтому какой -то надуманый поводили обьяснение.
Насчет подкупов.... Пожалуй давай внесем в правила, что их надо скринить?А местонахождение форта указывать ты тоже не считаеш нужным? Я вон все свои подкупы скринил, и не рассыпался от этого. Может ты лазутчиками его взял.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Быстрая (Battle Axe)
#241
Отправлено 05 мая 2011 - 23:11
#242
Отправлено 05 мая 2011 - 23:21
Да мне и от предыдущего плохо не было))). Просто раньше на обьявление войны какйто более оригинальный повод выдумывали,а тут какая то фигня)).Право на атаку имеет каждый, его вроде и не ограничивал никто, разве что пока союз был(да и назвать его союзом язык не поворачивается).По поводу подкупов согласен. Осталось услышать мнение остальных. Даже лучше так, не только подкуп а все действия связаные с игроком соперников скринить, что бы потом лишних вопросов не возникало что что-то не указано в правилах.Ну есть смысл или нет - вопрос второй. Если можно, то я наверное буду этим пользоваться. Сколько мне тут еще осталось...Ну нарисует он тебе сейчас повод... Типа союзнической помощи уэльским братьям. Тебе что легче станет? Ритуальные танцы ткзть... Красиво, но не особо что-то меняет.Главное что право на атаку он имел.Насчет подкупов.... Пожалуй давай внесем в правила, что их надо скринить?
Сообщение отредактировал Kala4: 05 мая 2011 - 23:23
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#243
Отправлено 05 мая 2011 - 23:32
Ну не знаю, ты на меня напал, потому что счел, что я готовлюсь напасть на тебя. Не намного оригинальней чем помощь союзнику который уже ведет войну.Да мне и от предыдущего плохо не было))). Просто раньше на обьявление войны какйто более оригинальный повод выдумывали,а тут какая то фигня)).
Ну да. Союзы и пакты ограничивают. А так нападай. Хоть по любому поводу или без повода. У вас на данный момент никаких договоров. Так что Ирландия в своем праве.Право на атаку имеет каждый, его вроде и не ограничивал никто, разве что пока союз был(да и назвать его союзом язык не поворачивается).
Не очень понял про "все действия связаные с игроком соперников". Шпионы в момент открытия и так скринятся. Боевые действия... ну вроде как надо скринить, но мы в последнее время без этого обходимся. Убийства скринить бесполезно. Кстати, ты о них иногда даже не сообщаешь, и в принципе это не так уж страшно. Что еще?ЗЫ Ладно, меня дня 3-4 не будет. Просьба подождать.По поводу подкупов согласен. Осталось услышать мнение остальных. Даже лучше так, не только подкуп а все действия связаные с игроком соперников скринить, что бы потом лишних вопросов не возникало что что-то не указано в правилах.
Сообщение отредактировал Urfin: 05 мая 2011 - 23:36
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#244
Отправлено 06 мая 2011 - 21:27
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kala4: 06 мая 2011 - 23:43
#245
Отправлено 07 мая 2011 - 22:22
#246
Отправлено 07 мая 2011 - 22:33
Что значит "как"?Один вопрос. Как Арран оказался в руках Ирландии?
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#247
Отправлено 07 мая 2011 - 22:57
#248
Отправлено 07 мая 2011 - 23:00
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#249
Отправлено 07 мая 2011 - 23:04
#250
Отправлено 11 мая 2011 - 00:14
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II