


Сообщение отредактировал Wolfsfed: 04 февраля 2007 - 00:45
Отправлено 04 февраля 2007 - 00:38
Сообщение отредактировал Wolfsfed: 04 февраля 2007 - 00:45
Отправлено 04 февраля 2007 - 01:16
Поскорей-быбогатым будешь
Отправлено 04 февраля 2007 - 11:21
Добре!Мне Tower кидал последние файлы,
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 февраля 2007 - 16:32
Отправлено 08 февраля 2007 - 01:58
Сообщение отредактировал Xroft: 08 февраля 2007 - 01:58
Отправлено 08 февраля 2007 - 07:33
Для бетты уже всё боле менее есть. Делал Шреддер и Рок сотвественно. Но на М2ТВ если есть время и желание можеш возглавить направление.А кто карточки unit_info и units делал?Кто за портреты отвечает?
Пусшки будут. ЩАс Тауэр как раз с ними "воюет" - аниму прописывает. Стукнись к нему и кстати интерфейс тоже ему закинь, если доделал.В компании Хмеля будут пушки? Будут ли они стрелять картечью?
Это давай )) Бодя всегда нужен ))Нужен Хмельницкий во всей красе(портрет, картина)!
Отправлено 08 февраля 2007 - 14:34
Видел, видел - халтура, особенно конные, пропорции просто жесть...Интерфейс готов практически, остались пиктограммы и курсоры, подгонять все это надо - времени много уходит + я курсор рисую новый (как доделаю покажу, заценитеQUOTEА кто карточки unit_info и units делал?Кто за портреты отвечает?Для бетты уже всё боле менее есть. Делал Шреддер и Рок сотвественно. Но на М2ТВ если есть время и желание можеш возглавить направление.
Отправлено 08 февраля 2007 - 14:54
Да )) про коня забыл предупредить ) лузитано на треть больше реального ) я вкурсе )) ну это ладно - не самое главное на сейчас. Первым делом давай нам интерфейс.Видел, видел - халтура, особенно конные, пропорции просто жесть...
ДОбре.Интерфейс готов практически, остались пиктограммы и курсоры, подгонять все это надо - времени много уходит + я курсор рисую новый
Отправлено 08 февраля 2007 - 20:09
Отправлено 08 февраля 2007 - 23:23
Отправлено 08 февраля 2007 - 23:55
Да казаки использовали то что захватят в бою! То есть все из поазанного у них могло быть. Модели юнитов запорожцев у меня все с саблями типа той что внизу.Пистолет что я тебе давал - турецкий. Тоже мог быть вполне у казаков.Мое ИМХО - слева направо - второй пистолет и вторая сабляВот, что у меня есть из оружия, что больше подходит для эпохи OiM? Нужно еще что-нибудь, выбор ограничен - не хорошо, вот например какого типа пистоли использовали казаки, какие были у них сабли...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II