Сообщение отредактировал Wolfsfed: 04 февраля 2007 - 00:45
2Д графика
#41
Отправлено 04 февраля 2007 - 00:38
#42
Отправлено 04 февраля 2007 - 01:16
Поскорей-быбогатым будешь
Вот прочти шоб не пугаться
http://totalwar.fun/...=findpost&p=165
СIРОМА (люди, которые не попали в какой либо из реестров или курень) - Обычные Пользователи Форума. Имеют немного меньше прав, чем СiЧовики, так как имеют меньше опыта.
#43
Отправлено 04 февраля 2007 - 11:21
Добре!Мне Tower кидал последние файлы,
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Wolfsfed
Приветсвую!
Текст внатуре прикольный ))) мож втулим куда то его ))
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 февраля 2007 - 16:32
#44
Отправлено 08 февраля 2007 - 01:58
Сообщение отредактировал Xroft: 08 февраля 2007 - 01:58
#45
Отправлено 08 февраля 2007 - 07:33
Для бетты уже всё боле менее есть. Делал Шреддер и Рок сотвественно. Но на М2ТВ если есть время и желание можеш возглавить направление.А кто карточки unit_info и units делал?Кто за портреты отвечает?
Пусшки будут. ЩАс Тауэр как раз с ними "воюет" - аниму прописывает. Стукнись к нему и кстати интерфейс тоже ему закинь, если доделал.В компании Хмеля будут пушки? Будут ли они стрелять картечью?
Это давай )) Бодя всегда нужен ))Нужен Хмельницкий во всей красе(портрет, картина)!
#46
Отправлено 08 февраля 2007 - 14:34
Видел, видел - халтура, особенно конные, пропорции просто жесть...Интерфейс готов практически, остались пиктограммы и курсоры, подгонять все это надо - времени много уходит + я курсор рисую новый (как доделаю покажу, зацените)QUOTEА кто карточки unit_info и units делал?Кто за портреты отвечает?Для бетты уже всё боле менее есть. Делал Шреддер и Рок сотвественно. Но на М2ТВ если есть время и желание можеш возглавить направление.
#47
Отправлено 08 февраля 2007 - 14:54
Да )) про коня забыл предупредить ) лузитано на треть больше реального ) я вкурсе )) ну это ладно - не самое главное на сейчас. Первым делом давай нам интерфейс.Видел, видел - халтура, особенно конные, пропорции просто жесть...
ДОбре.Интерфейс готов практически, остались пиктограммы и курсоры, подгонять все это надо - времени много уходит + я курсор рисую новый
#48
Отправлено 08 февраля 2007 - 20:09
Часть инфопиксов и икон делал я (хотя это не мое дело но было некому). Пропорции как пропорции никакой жести. Что тебе не нравится? Небольшое несоответствие непринцыпиально совершенно.
#49
Отправлено 08 февраля 2007 - 23:23
Вот, что у меня есть из оружия, что больше подходит для эпохи OiM? Нужно еще что-нибудь, выбор ограничен - не хорошо, вот например какого типа пистоли использовали казаки, какие были у них сабли...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Ракурс + всех иконок не видел, но видел желтого турка на мощной коняге (по виду тяж, турки и тяж?) - похоже на дистрофика на пони
Не обижайся
#50
Отправлено 08 февраля 2007 - 23:55
Да казаки использовали то что захватят в бою! То есть все из поазанного у них могло быть. Модели юнитов запорожцев у меня все с саблями типа той что внизу.Пистолет что я тебе давал - турецкий. Тоже мог быть вполне у казаков.Мое ИМХО - слева направо - второй пистолет и вторая сабляВот, что у меня есть из оружия, что больше подходит для эпохи OiM? Нужно еще что-нибудь, выбор ограничен - не хорошо, вот например какого типа пистоли использовали казаки, какие были у них сабли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II