АналогичноМое ИМХО - слева направо - второй пистолет и вторая сабля
2Д графика
#51
Отправлено 09 февраля 2007 - 00:25
#52
Отправлено 10 февраля 2007 - 01:02
Есть претензии к портретам?
Вот мой вариант фейса:'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/561021dem1.gif');}" />
Сообщение отредактировал Rock: 10 февраля 2007 - 01:11
#53
Отправлено 10 февраля 2007 - 03:57
Довольно интересненько )))
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#54
Отправлено 10 февраля 2007 - 13:18
Как минимум - нестандартно!
Только вот что: кружочки команд (бежать и т.п.) справа может лучше поменять на квадратики или в рамки в стиле барокко обрамить? И песочные часы перерисовать (наполеоники такое делали).
#55
Отправлено 10 февраля 2007 - 17:29
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/635891dem3.gif');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alias
Часы нарисовать можно, но ведь нужно чтоб они время показывали, а как это сделать я не знаю. Если кто нибудь объяснит - конечно нарисую. Квадратики или прямоугольники сделать можно, но заметь, что они не поместятся, значит их придется сделать меньше. Тогда уж может с кружками попробовать чего нибудь сделать?
Сообщение отредактировал Rock: 10 февраля 2007 - 17:01
#56
Отправлено 10 февраля 2007 - 20:30
Кошмар
Интерфейс уже есть - не парься...
#57
Отправлено 10 февраля 2007 - 20:37
Покажи свой.
Вы не забывайте, что мы имеем возможность втулить каждой культуре свой уникальный интерфейс! Так что если их будет два - три разныз это только ХОРОШО!!!
#58
Отправлено 10 февраля 2007 - 23:01
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/682020r1.jpg');}" />
Все кнопочки стилизированы под печать, это видно по советнику, пиктограммы (бежать, стрелять) и курсоры в разработке...
И вот тут по портретам проблема:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/545404info.jpg');}" />
Красным обведены проблемные моменты.
На элементе скрина №1: верхний кружочек - элемент интерфейса на страт карте, нижние два на тактике - как видно, они не вписываются в интерфейс. Человек, который делал портреты не учел того, что они в игре отличаются на тактике и стратегии (элемент скрина №2). Для них созданы разные папки, нас интересует папка Cards - портреты в ней должны быть с альфа каналом и без рамок... Результат представлен на элементе скрина под номером 3...
В бете я как понимаю будут только 3 генерала с каждой стороны - так что переделка не очень сложна, но потом нужно будет отредактировать портреты для папки Cards.
Так вот выделети мне среди них Богдана и еще там двое (не помню)
#59
Отправлено 11 февраля 2007 - 02:38
#60
Отправлено 11 февраля 2007 - 04:15
А я думаю, что мой покрасивше будет.Кошмар
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alias
Тады замок убрать надо.а Rock-ский прописать культуре "Казаки".
Кстати, обратите внимание на основной цвет сообщений на нем надписи плохо читаются, и вообще, коричневого ИМХО перебор.
А замок можно использовать на страт карте, на боевой он вроде как ни причем.
Сообщение отредактировал Rock: 11 февраля 2007 - 04:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II