О юнитах
#121
Отправлено 28 марта 2011 - 15:37
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#122
Отправлено 28 марта 2011 - 17:04
Все логично, асигару сливают самураям с яри без построений в любой позиции. Надо же это как то компенсировать, хотя бы построением?)вот как то не логично получается - самураи яри сливают асигару в построении по полной.
#123
Отправлено 28 марта 2011 - 17:04
#124
Отправлено 28 марта 2011 - 17:53
абсолютно не логично, т.е. делает самураев абсолютно безполезными.Все логично, асигару сливают самураям с яри без построений в любой позиции. Надо же это как то компенсировать, хотя бы построением?)
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#125
Отправлено 28 марта 2011 - 18:05
Да ну? А шанс прочаржить Конников с катанами, и успешно вкатать их в пыль? Ассигару - это чисто оборонительный отряд. Самураи с яру за счет возможности атаки и контратаки по четырехкопытникам+лучшей устойчивости в пехотном бою лишенны части оборонительных функции.абсолютно не логично, т.е. делает самураев абсолютно безполезными.
#126
Отправлено 28 марта 2011 - 18:17
Ничто не истина и все дозволено
#127
Отправлено 28 марта 2011 - 18:23
увы, пока не увидел такой необходимости БАИ достаточно активно лезет конниками на копья, где успешно помирает.имхо, мой выбор - таки асигару. а на сэкономленные денги лучше сохеев куплю.Да ну? А шанс прочаржить Конников с катанами, и успешно вкатать их в пыль?
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#128
Отправлено 28 марта 2011 - 18:27
Сообщение отредактировал Kassiel: 28 марта 2011 - 18:29
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#129
Отправлено 28 марта 2011 - 18:36
Сообщение отредактировал noxsaddam: 28 марта 2011 - 18:37
Ничто не истина и все дозволено
#130
Отправлено 28 марта 2011 - 18:42
это не имеет значение, в игре есть выражение? есть, описано что копейщики? описано, а в итоге только один отряд, это герой яри!-SCS- Aratron,как по моему,такого слова как "каре "вообще в те времена не было.Сомневаюсь что построение было.Ведь построение как каре в первые,если не ошибаюсь, было применено Суворовым в войнах против турок.А своё распространение, каре получило после битвы при пирамидах.
в общем имхо энциклопедия корявая. это открытие имеет смыл только из за еще одного шеврона для новых войск!
складывается впечатление что многие рассуждают об войсках и игре не до конца ее изучив и проработав свои ответы, больше на догадках!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II