Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#111 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 28 марта 2011 - 02:30

было бы интерсно почтить)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#112 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 марта 2011 - 05:09

Grin, это япония)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#113 z1xcvbn

z1xcvbn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 06:50

Это, если кому интересно могу написать основные тактические связки юнитов и методы их применения отдельно, или в связке с другими тактическими архетипами.

Спасибо за описание особенностей отрядов.Было бы интересно почитать касательно связок, хотя основные моменты и так ясны.
  • 0

#114 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 08:08

Grin, с XVI века асигару стали самой многочисленной частью самурайских армий, вооруженые либо пиками, либо ружьями. В Европе происходил аналогичный процесс, когда дешевая пехота стала вытеснять рыцарей. Яри асигару костяк не армии, а именно обороны, если читать внимательно. Самурай не будет весь бой стоять с копьем наперевес, он, как профессиональный воин, сам найдет себе достойного противника.
  • 0

#115 -SCS- Aratron

-SCS- Aratron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 10:24

Подскажите как выстраивать каре?наука открыта, режим атака или деф, аналогична не могу найти где включить построение каре?у лучников режим щитов действует при обороне только?
  • 0

#116 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 13:21

Изучаешь технологию. Мастерство копья кажется. Рисунок со стоящими в ряд копьями.
  • 0

#117 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 марта 2011 - 13:59

Интересно узнать,что думают по этому поводу другие люди.По примеру,связки армий должны применяться против других,т.е. в разных ситуациях одна армия будет лучше другой и так далее.Идеальной армии нету,всегда найдётся та которая лучше твоей.
А вообще Aleks_tkael почитаю ваш пост с интересом.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#118 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 марта 2011 - 14:02

Нариман Ермеков,кстати вопрос на счёт каре,помню технологию изучил,а каре строить не мог,только у героев с яри.Строиться каре всем копейщиками,кроме асигару?Или надо просто после изучения технологии строить новые отряды и у них будет такая возможность?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#119 -SCS- Aratron

-SCS- Aratron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2011 - 15:21

Изучаешь технологию. Мастерство копья кажется. Рисунок со стоящими в ряд копьями.

Так в том то и дело что изучена ветка буси-до полностью (копья тем более)!можно скриншот самого каре и кнопки включающей этот режим!!?
  • 0

#120 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 марта 2011 - 15:30

-SCS- Aratron,попробуй после изучения технологии построить новый отряд и испытать.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II