О юнитах
#131
Отправлено 28 марта 2011 - 18:53
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#132
Отправлено 29 марта 2011 - 17:54
Суворов не изобретал каре - он просто усовершенствовал его применение. Если не ошибаюсь - Суворов первым применил передвижение в каре, а до Суворова каре было исключительно стационарным построением.Применялись же каре часто - в частности испанскими терциями более чем за 100 лет до рождения Суворова...да по-моему и византийцы применяли копейщиков с лучниками в центре.У китайцев, кстати, тоже были подобные построения - каре копейщиков.Ну и как же оно называлось?Я просто лично не знаю сражений где было использовано построение каре.
Сообщение отредактировал Tierr: 29 марта 2011 - 18:18
#133
Отправлено 29 марта 2011 - 18:07
#134
Отправлено 29 марта 2011 - 19:28
Ничто не истина и все дозволено
#135
Отправлено 29 марта 2011 - 20:47
#136
Отправлено 29 марта 2011 - 21:25
Нафиг урон лучникам качать? Вы урон от стрел не понимите, он фиксирован. Урон можно только в рукопашной поднять. Лучникам качать надо меткость, вот где щастье. Ну и опыт).Народ, поделитесь своими мнениями о том что нужно качать юнитам ветеранам в мультиплеере. Имеет ли смысл качать стрелкам урон? По какому принципу присваивается звание ветеран?
#137
Отправлено 29 марта 2011 - 21:34
По вашему самураи, асигару и сохие наносят одинаковый урон от стрел ?Нафиг урон лучникам качать? Вы урон от стрел не понимите, он фиксирован. Урон можно только в рукопашной поднять. Лучникам качать надо меткость, вот где щастье. Ну и опыт).
#138
Отправлено 29 марта 2011 - 22:02
По-моему да.По вашему самураи, асигару и сохие наносят одинаковый урон от стрел ?
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#139
Отправлено 02 апреля 2011 - 01:39
Фиг вам он фиксирован))Если цифра не видна для глаза не значет что она одинаковая. Пусть мне товарный поезд в попу заедет если асигару с луками и герой с луком одинаково урон наносят. Иначе нафига извините плодить лучников разных видов?Дальность не главное, при перевесе в один отряд вопрос дальности отпадает, как и морали ибо даже герой с луком хоть и бьется до конца дохнет от одного отряда катанщиков(самураев)Меткость нужна, но главное перезарядка. Статистика доказывает, что только в 20% боев лучники расходуют весь свой боезопас, в иных случаях они или раньше побеждают или погибают от рукопашной атак со стороны противника.Соотвественно для максимальной производительности надо сначала качать перезарядку.Хотя важны все навыки.И главное не забывать, что именно этого залпа могло не хватить для убийства вражеского генерала пока он выходил из зоны обстрела)По-моему да.
Простите а сила пробоя брони, или скорость прописанны?Или защита от дистанционных атак?Всё есть.Иначе ве разновидности бесполезны.Нафиг урон лучникам качать? Вы урон от стрел не понимите, он фиксирован. Урон можно только в рукопашной поднять. Лучникам качать надо меткость, вот где щастье. Ну и опыт).
Отличившийся в бою отряд получает звние ветерана. Чем больше он убил живой силы противника тем больше вероятность приобритения им звания. А опыт потом начисляется за каждое боестолкновение отяда(вн зависимости от его результата, ибо плачевный опыт тоже опыт)Народ, поделитесь своими мнениями о том что нужно качать юнитам ветеранам в мультиплеере. Имеет ли смысл качать стрелкам урон? По какому принципу присваивается звание ветеран?
Сообщение отредактировал Kantema: 02 апреля 2011 - 01:34
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#140
Отправлено 02 апреля 2011 - 14:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II