Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#131 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 28 марта 2011 - 18:53

Ну да, в игре название построения неадекватное, каре это скорее построение стрелковой пехоты, уже в период штыков. А для периода Сёгуна это уж скорее шилтром. Да и можно http://totalwar.fun/...showtopic=27203 мод этот поставить.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#132 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2011 - 17:54

Ну и как же оно называлось?Я просто лично не знаю сражений где было использовано построение каре.

Суворов не изобретал каре - он просто усовершенствовал его применение. Если не ошибаюсь - Суворов первым применил передвижение в каре, а до Суворова каре было исключительно стационарным построением.Применялись же каре часто - в частности испанскими терциями более чем за 100 лет до рождения Суворова...да по-моему и византийцы применяли копейщиков с лучниками в центре.У китайцев, кстати, тоже были подобные построения - каре копейщиков.

Сообщение отредактировал Tierr: 29 марта 2011 - 18:18

  • 0

#133 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 18:07

Наполеон передвигал каре. Во время войны в Египте и прочих войн. Каре-атака.
  • 0

#134 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 марта 2011 - 19:28

Самого слово как "каре" не было.Оно было введено только в половине 18 века.Нашим Русским генералом Румянцевым.А если и были такие порядки,то оно не могла называться каре,только потому что Япония не знала французский и вообще не чего про Европу.Вроде бы мелочь,но историчность теряется.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#135 no2030

no2030

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 20:47

Народ, поделитесь своими мнениями о том что нужно качать юнитам ветеранам в мультиплеере. Имеет ли смысл качать стрелкам урон? По какому принципу присваивается звание ветеран?
  • 0

#136 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 29 марта 2011 - 21:25

Народ, поделитесь своими мнениями о том что нужно качать юнитам ветеранам в мультиплеере. Имеет ли смысл качать стрелкам урон? По какому принципу присваивается звание ветеран?

Нафиг урон лучникам качать? Вы урон от стрел не понимите, он фиксирован. Урон можно только в рукопашной поднять. Лучникам качать надо меткость, вот где щастье. Ну и опыт).
  • 0

#137 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 29 марта 2011 - 21:34

Нафиг урон лучникам качать? Вы урон от стрел не понимите, он фиксирован. Урон можно только в рукопашной поднять. Лучникам качать надо меткость, вот где щастье. Ну и опыт).

По вашему самураи, асигару и сохие наносят одинаковый урон от стрел ?
  • 0

#138 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 29 марта 2011 - 22:02

По вашему самураи, асигару и сохие наносят одинаковый урон от стрел ?

По-моему да.
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#139 Kantema

Kantema

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 01:39

По-моему да.

Фиг вам он фиксирован))Если цифра не видна для глаза не значет что она одинаковая. Пусть мне товарный поезд в попу заедет если асигару с луками и герой с луком одинаково урон наносят. Иначе нафига извините плодить лучников разных видов?Дальность не главное, при перевесе в один отряд вопрос дальности отпадает, как и морали ибо даже герой с луком хоть и бьется до конца дохнет от одного отряда катанщиков(самураев)Меткость нужна, но главное перезарядка. Статистика доказывает, что только в 20% боев лучники расходуют весь свой боезопас, в иных случаях они или раньше побеждают или погибают от рукопашной атак со стороны противника.Соотвественно для максимальной производительности надо сначала качать перезарядку.Хотя важны все навыки.И главное не забывать, что именно этого залпа могло не хватить для убийства вражеского генерала пока он выходил из зоны обстрела)

Нафиг урон лучникам качать? Вы урон от стрел не понимите, он фиксирован. Урон можно только в рукопашной поднять. Лучникам качать надо меткость, вот где щастье. Ну и опыт).

Простите а сила пробоя брони, или скорость прописанны?Или защита от дистанционных атак?Всё есть.Иначе ве разновидности бесполезны.

Народ, поделитесь своими мнениями о том что нужно качать юнитам ветеранам в мультиплеере. Имеет ли смысл качать стрелкам урон? По какому принципу присваивается звание ветеран?

Отличившийся в бою отряд получает звние ветерана. Чем больше он убил живой силы противника тем больше вероятность приобритения им звания. А опыт потом начисляется за каждое боестолкновение отяда(вн зависимости от его результата, ибо плачевный опыт тоже опыт)

Сообщение отредактировал Kantema: 02 апреля 2011 - 01:34

  • 0
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

Ветеранам посвящается.

Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................

#140 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2011 - 14:57

Хммм никогда не юзал ветеранов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II