Да он фиксирован, разница только в меткости. Именно в этом и кроется причина того, что асигару-лучники очень эффективны, если дело не доходит до рукопашной.Фиг вам он фиксирован))Если цифра не видна для глаза не значет что она одинаковая. Пусть мне товарный поезд в попу заедет если асигару с луками и герой с луком одинаково урон наносят. Иначе нафига извините плодить лучников разных видов?Дальность не главное, при перевесе в один отряд вопрос дальности отпадает, как и морали ибо даже герой с луком хоть и бьется до конца дохнет от одного отряда катанщиков(самураев)
О юнитах
#141
Отправлено 02 апреля 2011 - 15:22
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#142
Отправлено 04 апреля 2011 - 01:26
Тогда почему у меня отряд героев лучникв 5 левела и 5 левела асигару с луками выносят по разному?Герои бьют лучше.Да он фиксирован, разница только в меткости. Именно в этом и кроется причина того, что асигару-лучники очень эффективны, если дело не доходит до рукопашной.
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#143
Отправлено 04 апреля 2011 - 15:53
#144
Отправлено 04 апреля 2011 - 16:08
Сообщение отредактировал slon: 04 апреля 2011 - 16:10
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#145
Отправлено 04 апреля 2011 - 16:31
#146
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:01
Сообщение отредактировал iscar: 04 апреля 2011 - 21:25
#147
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:25
#148
Отправлено 04 апреля 2011 - 23:23
Не скажи. крестьян мораль крестьянская. Тем более когда попрутсохэи с нагинатами и сохэи с теппо, то крестьяне бегут-только в путь.При попадании залпа сохэев с теппо мораь падаетдо красна.Потом врубаешь боевой коич(сохэи с нагинатами) и успевай догонять только.Проверял не раз.как только не играл - самая лутшая раскачка - правая ветка (не бусидо а другая, забыл как зовется)а самые лутшие юниты - которые самые дешовые, легко несут все и всех. Причем управляя руками или же автобой - разницы мало, куча холопов безбожно всех заруливает. Это просчет или так и должно быть? 70%асигару с яри +30% лутчников - дедпати. сносит все как некрути ((((Истественно имеется ввиду с учетом стоимости "за ход" Т.Е. имея стоимость за ход например для нинзь 225коп\турн можем купить 3,3 отряда холопов которые вынесут при любом раскладе легко и просто . Касается апсолютно всех родов войск. В итоге вместо одного стека зоопарка - берем 2-3 стека холопов(тоже самое по затратам) и воюем намного проще и легче.. или не так ?
Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:
Ветеранам посвящается.
Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
И за пределами земли приобретают постоянство,
Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
................
#149
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:23
все это ниочень ибоа.у сохеев никакая защита от стрел .Они все.ВООБЩЕ все полягут даже не дойдя до асигаруб.со стрелками с тэппо то же самое .Радиус стрельбы у них мизерный по сравнению с лучниками.Их вынесут только в путь.Да и позицию для стрельбы выбрать им ой как сложноАлсо перки на увеличение морали асигару и вообще всего войска у полководца да боевую решимость никто не отменялНе скажи. крестьян мораль крестьянская. Тем более когда попрутсохэи с нагинатами и сохэи с теппо, то крестьяне бегут-только в путь.При попадании залпа сохэев с теппо мораь падаетдо красна.Потом врубаешь боевой коич(сохэи с нагинатами) и успевай догонять только.Проверял не раз.
Сообщение отредактировал Terer: 05 апреля 2011 - 10:05
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#150
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:44
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II