О юнитах
#151
Отправлено 05 апреля 2011 - 14:49
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#152
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:39
#153
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:39
Ну да... а если туда ещё запихнуть 2 ниндзя с прокаченным бонусом к передвижению армии... да ещё пару мацуке прокаченных, то вообще получится суперпуперофигенно и сможешь всю карту за 1 ход пройти Вот только овчинка выделки не стоит...с 2мя монахами прокачавшим перк воодушевление войск, крестьяне ОЧЕНЬ не любят убегать с поля боя.
Сообщение отредактировал Grin: 05 апреля 2011 - 16:44
#154
Отправлено 05 апреля 2011 - 18:15
#155
Отправлено 05 апреля 2011 - 18:30
Всё бы хорошо, да только нет такого здания. А если и есть, то я не знаю где оно.bahron, Монастырь Дзёдо Синсю должон быть какой та. _)
#156
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:09
Если не ошибаюсь, эти юниты заблокированы в кампании, наряду с конницей сохээв с нагинатами. Ищи в разделе модов, там есть мод разблокирующий этих юнитов и ещё некоторых других.Например, вот:Как Сохэев-тэппо получить? В энциклопедии чот фигня какая то написано, ставлю монастырь, ставлю оружейку и всё равно фигу.
Наподобие есть и другие наверно.]]>Radious Unit Mod]]>Разблокированы ванильные юниты (кампания\польз. сражения): Катана ронины, Яри ронины, Катана Вако, Лучники вако, Катана асигару, Сохэи с тэппо, Конные сохэи с нагинатами, Замковые самураи, Онна-бугэйсяКопейщикам добавлена способность "стена копий" и "каре"(кроме яри самураев), воинам с нагината и катанами - "стремительное наступление".Разблокированы ванильные корабли: Black Ship, Caravel, Red Seal Ship, Wako Trade ShipОпыт юнитов зависит от уровня зданияСразу нашел минус - Стоимость найма и содержания Замковых самураев и онна-бугэйся равна 0.Установка обычная, переместить файл в папку total war shogun 2\data
Сообщение отредактировал Grin: 05 апреля 2011 - 20:12
#157
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:23
баланс к тётушкам! Самураи с яри и так слабы и ничем не приметны. Кавалерия в кампании редкость.
#158
Отправлено 10 апреля 2011 - 22:43
#159
Отправлено 11 апреля 2011 - 00:19
Попробуй вот так просто качать на легендарном тебе не дадут продохнуть докачаться до таких асигару, потому что прийдут самураи с катанами куда раньше чем ты до них докачаешся... и надерут те зад) Единственное что в асигару читерское, что что они спокойно рубят генерала... Я конечно понимаю, что генерал обычный человек, но все таки асигару очень дешевые и идеально справляются с любой конницей.По мне самые дисбалансные это....асигару...Смотрите: начинаем компанию за кланы у которых есть кузня на старте, улучшаем там доспехи, строим замок 4 лвл, попутно изучая плюсовой опыт копейщикам, потом строим легендарную мастерскую бронника и лагерь, улучшенный до додзе джиу-джитсу ...в результате выходят асигару со всеми статами около 8, а по цене в 2 раза дешевле самураев....За Ода это вообще халявный способ собрать непобедимую толпу...еще можно сверху накинуть бонус к боевому духу и +3 к рукапашке от военачальника...
#160
Отправлено 11 апреля 2011 - 09:53
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II