Сообщение отредактировал Beef a-la Russe: 13 апреля 2011 - 19:26
О юнитах
#171
Отправлено 13 апреля 2011 - 19:25
Чтобы гусар, питомец славы,
Любил лишь только бой кровавый
И был отступником любви.
Амур не вечно пастушком
В свирель без умолка играет:
Он часто, скучив посошком,
С гусарской саблею гуляет;
Он часто храбрости огонь
Любовным пламенем питает -
И тем милей бывает он!
#172
Отправлено 13 апреля 2011 - 20:15
#173
Отправлено 19 апреля 2011 - 14:56
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#174
Отправлено 19 апреля 2011 - 15:43
Так и есть. Но в средневековой Японии так и было, никакого разнообразия особо.один и тот же набор войск
Мод уже вышел, убирающий этот блеск.все блестят
#176
Отправлено 20 апреля 2011 - 08:33
Придется поверить не испоьзовали. возможно связано с тем, что подавяющее большинство вооружения - двуручное.А еще удивило то что не встретил ниодного отряда с щитами . я не знаток японии, но неужели никто не использовал там щиты, не верю.
лакировные части, конечно, должны. но в Сёгуне блестят дже рубахи асигару и трико ниндзяОни ж должны блестеть:
私はビールを愛して
私は退屈が好きではない
----------------------------------------------------------
Steam - http://steamcommunit...561198038411940
#178
Отправлено 20 апреля 2011 - 12:35
#179
Отправлено 20 апреля 2011 - 12:48
Как уже говорили разнообразием войск Япония не отличалась. + в Японии были кодексы, честь, чего не скажешь о большинстве периодов в Европе ("победа любой ценой", "результат оправдывает средства").Но обидно то что во всех фракциях кажется один и тот же набор войск.(могу ошибаться еще не всех пробовал в кастомах).
Стационарные щиты были безусловно.А еще удивило то что не встретил ниодного отряда с щитами . я не знаток японии, но неужели никто не использовал там щиты, не верю.
Думаю, были случаи использования деревянных переносных щитов в осаде крепостей.
Были щиты для пехоты, но продержались малый период времени. Возможные причины: недостаток ресурсов в Японии, рациональность использования ресурсов (больше касается древесины), если правильно помню, то в Бусидо был пункт- никаких щитов и так далее.
Япония - это не Европа.
Самурайские доспехи делались из металлических пластин, покрытых лаком (для защиты от ржавчины) и с наклеенной на них кожей. В классических доспехах самих пластин почти не видно из-за обильной шёлковой шнуровки, покрывавшей почти всю поверхность пластин (пластины крепились друг к другу шёлковыми шнурами)...Еще улыбнуло то что все блестят
Так же покрывались лаком ножны мечей, покрывались лаком и луки и так далее. Это было неким изяществом, красотой на поле боя. (также есть схожесть с европейцами, которые начищали свои доспехи)
Сообщение отредактировал Near Aleera: 20 апреля 2011 - 12:50
#180
Отправлено 20 апреля 2011 - 16:03
Ага, така честь там була як і всюди, зраджували в період Сенгоку дзідай тільки так, Ода, Тоєтомі та і сам Токугава ті ще клятвопорушникив Японии были кодексы,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II