Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#191 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 10 мая 2011 - 22:21

Ну так вероятно клан Икко-Икки станет играбельным в DLC, как многие и предсказывали. Есть и другие признаки, кроме юнитов: Икко-Икки стал основным кланом(т.е. тепеь приходят сообщения, когда они кому-то из других основных кланов войну объявляют и т.п.), флаг у них сменился, монастыри Дзёдо Синсю добавились в энциклопедию...Есть подозрение, кстати, что это будет самый сильный клан: только они смогут использовать асигару-мечников в кампании... И столько монахов...
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#192 vlz_skif

vlz_skif

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2011 - 22:33

Цитата(Мамай @ May 10 2011, 21:38) [post="600323"]Изображение]]>]]> Интересно, каков алгоритм их появления в игре?[/quote]

В списке изменений патча ничего нет про новых юнитов.

В отстроенных храмах в списках найма новые юниты не нанимаются (при старых сейвах).

Думаю, эти изменения в энциклопедию внесли перед выходом не анонсированного DLC, посвященного Икко-Икки.

В энциклопедии так же появились ронины с луками и все типы ронинов указаны как доступные для найма в соотвествующих додзё (причем с самого первого здания в линейке). Думаю, они как раз будут доступны новому клану вместо обычных самураев.

Асигару этого клана обладают повышенной на единичку мораль и, вероятно, численностью, но по боевых характеристикам слабее (особенно лучники и тэппо).
  • 0

#193 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 11 мая 2011 - 03:06

Перед РВ взял таймаут года на три на развитие и подготовку бойцов. Ближайшим соседям навел шороху агентами, так что никто меня не трогал. Встал вопрос комплектации универсальных армий. Т.к. ставил дартмод, лучники были ослаблены и акцент сместился на ближний бой. Типовые армии ИИ комплектовал копейщиками, лучниками, немного конницей и немного мечниками. Гарнизоны примерно такие же. Хоелось сделать упор на хороших бойцов ближнего боя, с высокой атакой, чтобы быстро подавить врага в поле, с броней, достаточной, чтобы добежать под обстрелом до стены, не потеряв значительной части отряда, с неплохой защитой и боевым духом, чтобы юниты, забравшись на стену, не сливали слишком быстро, давая подтянуться остальным. И не слишком дорогим в найме и содержании... Более-менее для этих целей в качестве костяка армии подходят самураи с нагинату с поднятой постройками (лагерем+, мастерской оружейника) атакой. Но на практике они были какими-то неповоротливыми и не шибко выносливыми - тяжелая пехота, все таки. А таким идеальным юнитом оказались пираты (вако) с катанами, характеристики их я уже расписал в другой теме. Правда, народ говорит, что в стандартное издание они не входят, хотя, не факт - в энциклопедии игры они у меня были, с переводом, как и остальные. Но не в списке типов юнитов, а только при клике по уже нанятому такому отряду. Их можно нанять только в нескольких провинциях при определенных постройках, может, их доступность просто не заметили.

Сообщение отредактировал Глюк: 11 мая 2011 - 09:28

  • 0
How far will you go for Rome?

#194 Forsaken

Forsaken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 06:55

Господа, Онна-Бугэйся присутствуют в игре только как гарнизонный отряд или есть способ их нанимать в армию?
  • 0

#195 vlz_skif

vlz_skif

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 09:57

Господа, Онна-Бугэйся присутствуют в игре только как гарнизонный отряд или есть способ их нанимать в армию?

В ваниле только как гарнизонный отряд. В некоторых модах доступны для найма. Например в этом - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429938]]>
  • 0

#196 Isten

Isten

    Унтер

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2011 - 18:05

если в теме было то приношу свои извинения найти не смог ,я хочу спросить о нинзя в сетевой , кто либо их юзает часто ? как наиболее эффективно их ставить на карте ..... в общем гайд или что то вроде него .......
  • 0

#197 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 14 мая 2011 - 15:42

Кто-то интересоался, нанимает ли ИИ ноые отряд в кампании. Нанимает: видел у Икко-Икки Ронинов с луками. Численность как у Сохэев с луками. В бою их не видел.

Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 14 мая 2011 - 15:43

  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#198 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2011 - 17:27

В инцеклопедии написано,что построив Виликий Храм.появиться Герой:сохэй Уэсуги с нагинатой.Построил,и нет ни фига.Почему так?
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#199 Isten

Isten

    Унтер

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2011 - 17:43

В инцеклопедии написано,что построив Виликий Храм.появиться Герой:сохэй Уэсуги с нагинатой.Построил,и нет ни фига.Почему так?

просто вы сударь особенный .......вот у меня все есть я играю и получаю удовольствие......А вообше я тут иногда по 40 страниц читаю что бы найти то что нужно сложно 1 страницу прочесть? ((( я не понимаю наш народ :(
  • 0

#200 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2011 - 17:51

Времени нет на чтение.а че у меня нет тогда..
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II