Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#251 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 31 мая 2011 - 14:22

Единственный нормальный юнит с нагинатами, это сохеи, и то из-за боевого клича, который может сыграть решающую роль в битве.

согласен. мне самураи с нагинатами не понравились абсолютно. уж лучше с яри взятьа вот насчёт аркебузиров - сложилось своё мнение. в осадах не подходят абсолютно. например, в атаке, из за неумения стрелять навесом, не могут выполнять привычные стрелкам задачи, т.е. гарнизон обстреливать. а в обороне не подходят из за низкой дальности стрельбы, вследствие чего расстреливаются лучниками. ИМХО в обычных сражениях имеет смысл их испоьзовать как самоубийц, ведь сражаются они с лучниками на равных, и могут даже элитных сохеев расстрелять, погибнув сами, будучи значительно дешевле
  • 0

#252 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 31 мая 2011 - 17:34

Поиграйте в дарта на легенде за Токугава или Ода, продержитесь 20 ходов =), сомневаюсь что получится).... а в ванниле это не проблема!!!!

Ну вы прямо ас... У меня это не получилось.

Великая стража слишком дорога и элементарно высекается двумя отрядами конных яри + отряд генерала с бонусами на аттаку/защиту.

Конечно. По цене Великая стража 1200, а два отряда кавалерии Яри 1900!Для меня в мультиплеере Великая стража незаменима, а кавалерию яри вообще не использую, тактика такая:по центру идут асигару лучники и мечники, а Великая Стража и катаны обходят с тыла. У любой вражеской кавалерии шансов никаких, а когда они гибнут атакуем с тыла и бой выигран.Один раз был бой любопытный: враг взял одних асигару, но численность до упора. Построился в три линии: лучники, мечники и яри. А генерал применяет "боевую решимость" прямо в центре. Их было втрое больше, чем у меня людей, и я уже почти проиграл, но моя кавалерия(ветераны высокого уровня) пробили это немислимое число яри асигару(!) и убили ему генерала. В итоге вся неисчислимая армия побежала.

Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 31 мая 2011 - 17:34

  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#253 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 31 мая 2011 - 18:08

Поиграйте в дарта на легенде за Токугава или Ода, продержитесь 20 ходов =), сомневаюсь что получится).... а в ванниле это не проблема!!!!

за токугаву... ну не знаю, мне было очень в напряг играть в ваниле. я не использовал ниндзя и сразу пошёл на войну с имагавой. а вы?
  • 0

#254 tigrich

tigrich

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 18:52

согласен. мне самураи с нагинатами не понравились абсолютно. уж лучше с яри взятьа вот насчёт аркебузиров - сложилось своё мнение. в осадах не подходят абсолютно. например, в атаке, из за неумения стрелять навесом, не могут выполнять привычные стрелкам задачи, т.е. гарнизон обстреливать. а в обороне не подходят из за низкой дальности стрельбы, вследствие чего расстреливаются лучниками.

У самураев с нагинатами очень хорошая броня, хорошо живут против лучников, люблю брать их на штурм замка.Аркебузиры в обороне замка вещь незаменимая, в мультиплеерных битвах набираю их больше 50% от состава армии. Дистанция стрельбы меньше лучников, но кто сказал, что надо стоять и ждать пока лучники их расстреляют? Маневрируйте и будет вам счастье.
  • 0

#255 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 31 мая 2011 - 19:27

Аркебузиры в обороне замка вещь незаменимая, в мультиплеерных битвах набираю их больше 50% от состава армии. Дистанция стрельбы меньше лучников, но кто сказал, что надо стоять и ждать пока лучники их расстреляют? Маневрируйте и будет вам счастье.

а смысл маневрировать. просто полно и других дел во время осады, и аркебузиры становятся просто балластом
  • 0

#256 tigrich

tigrich

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2011 - 01:13

а смысл маневрировать. просто полно и других дел во время осады, и аркебузиры становятся просто балластом

Если есть время и желание, могу показать на что способны асигару с теппо в защите. В стиме ник такой же, играю по вечерам.
  • 0

#257 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2011 - 18:39

Для обороны замка аркебузиры очень полезный юнит. Пехоту с катанами и яри выкашивает на ура и здорово снижает их мораль, а если те еще и уставшие после пробега до стен и карабканья по ним, то после пары залпов стрелков быстро сливаются..
  • 0
八幡大菩薩

#258 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 02 июня 2011 - 09:49

Для обороны замка аркебузиры очень полезный юнит. Пехоту с катанами и яри выкашивает на ура и здорово снижает их мораль, а если те еще и уставшие после пробега до стен и карабканья по ним, то после пары залпов стрелков быстро сливаются..

это если пехов ИИ настроит. а если лучников как в моём случае с ходзё? он ведь тупо весь гарнизон без потерь расстреляет, если там будут эти теппо вместо лучников!
  • 0

#259 Fantastic Damage

Fantastic Damage

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 17:40

Ну лучники тоже должны быть в наличии, конечно. Я лишь хотел сказать, что теппо далеко не бесполезны. Нужно уметь их готовить)
  • 0
八幡大菩薩

#260 tigrich

tigrich

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2011 - 20:57

Лучше один раз показать. Уровень сложности ИИ максимальный. Замок специально выбрал самый маленький. В больших еще легче.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну и если интересно прилагаю реплей.
]]>Replay]]>

Сообщение отредактировал tigrich: 02 июня 2011 - 21:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II